«Идеальное» лицо выходит из моды. Почему?

Рассказывает международный визажист Clarins Ольга Комракова

В этом году французский производитель Clarins обновил свою концепцию декоративной косметики и назвал ее Happy Colors.

Главная идея состоит в следующем: средства для макияжа должны отражать потребности, привычки и образ жизни современной женщины и подходить для поколения миллениалов.

«Не секрет, что макияж Clarins родился из так называемой уходовой косметики и создается в научных лабораториях Clarins, как и кремы. От этого подхода мы не отказываемся, но все же культура макияжа эволюционирует, и мы стараемся быть еще более актуальными и модными, – рассказывает международный визажист Clarins Ольга Комракова. – К примеру, текстуры и оттенки новых средств макияжа делаются таким образом, чтобы их было максимально просто наносить: современные женщины предпочитают больше времени уделять своим интересам, а не макияжу. Да и «идеальное» лицо постепенно выходит из моды – на мировых подиумах мы наблюдаем «прозрачную» кожу без видимого тона, едва накрашенные ресницы и помаду без четкого контура. У визажистов даже возникло движение под девизом: «Make up is dead. Long live make up!» («Макияж умер, да здравствует макияж». – Прим. ред.)».

Всем этим принципам новой концепции (естественность, «научность», простота нанесения) отвечает, например, тональный крем Skin Illusion SPF 15 – первое тональное средство Clarins, изготовленное в текстуре сыворотки. Оно незаметно на коже и при этом ухаживает за ней. Skin Illusion SPF 15 помещен в «медицинский» флакон с пипеткой, с закругленным концом, что позволяет легко набирать необходимое количество тональной сыворотки.

Рука об руку с легкостью нанесения и экономией времени идет такое понятие, как многофункциональность. И у Clarins появляется все больше таких продуктов. К примеру, с этого года четырехцветная ручка Stylo 4 Couleurs, которая раньше была доступна только в лимитированных сериях, теперь станет частью регулярных коллекций. На вид это действительно авторучка с несколькими поочередно выдвигающимися стержнями. Но это только на первый взгляд: на самом деле три ее стержня темных оттенков предназначены для подводки глаз и нанесения теней, а четвертый может использоваться в качестве помады, контура для губ, румян.

В чудо-ручке заключен и еще один принцип новой философии Clarins – эффектность упаковки. «Баночка, флакон и палетка должны соблазнять потребителя дизайном, так чтобы захотелось их сфотографировать и выложить в инстаграм», – поясняет Ольга.

Не менее важной является для компании экологичность – поэтому многие средства заключены во флаконы из переработанного стекла. «Женщины сегодня все чаще задумываются о том, что именно они наносят на свое лицо, стараются разобраться в составе средств и заботятся о том, чтобы ингредиенты были безопасны для них и для окружающей среды», – комментирует Комракова.

Сегодня молодое поколение потребителей хочет чувствовать связь с природой, а потому предпочитает наслаждаться естественной красотой. Но это не мешает и желанию иногда похулиганить и эпатировать. В Clarins предусмотрели и этот вариант: «Многие девушки с легкостью играют самыми смелыми оттенками помады и не боятся экспериментировать. И для таких клиенток мы приготовили много сюрпризов». Что ж, будем следить за обновлениями. И за собой, конечно. Не без помощи Clarins.

Читайте также