Piquadro адаптировал мужские ценности для женской аудитории

Подробности ищите в... женской весенне-летней коллекции 2019 года

Потребители по всему миру воспринимают итальянский бренд Piquadro исключительно как мужской – как компанию, создающую бизнес-коллекции сумок и портфелей для деловых джентльменов. Но за последний год марка активно стала продвигать и развивать свои женские коллекции, которые, к слову, существовали у Piquadro всегда, но были на втором плане.

«Мало кто знает, но Piquadro был первопроходцем в создании женских бизнес-моделей, – отмечает глава группы компаний Piquadro и ее основатель Марко Пальмиери. – Буквально через пару лет после возникновения бренда в 1998 году нами была выпущена первая женская коллекция. Идея состояла в том, чтобы удовлетворить потребность современных работающих женщин в «деловых» сумках, в которых можно носить ноутбук и папки с бумагами, так чтобы им не приходилось покупать аксессуары из мужской линии».

По данным компании, наибольшей популярностью у покупателей, причем как у мужчин, так и у женщин, пользуются рюкзаки. Тем не менее руководство Piquadro недавно приняло решение уйти от унисекс-концепции и стилистически полностью «развести» женские и мужские коллекции: сделать дамские сумки более яркими, изысканными, дизайнерскими. Так что в наступившем сезоне появились по-настоящему женственные сумки, но не менее функциональные, чем мужские: у них имеются скрытые отсеки, удобные кармашки, помогающие рационально организовать внут­реннее пространство.

В женской коллекции весна-лето 2019 найдутся и элегантный белый портфель (сэтчел) с золотой фурнитурой, и малиновая трапециевидная модель, в которой присутствуют разные фактуры кожи, и желтая геометричная сумка сложного футуристичного «кроя» с забавной подвеской в виде рыбы, и замшевый мессенджер с заклепками… Все сумки выполнены из тонкой итальянской кожи. Дело, пожалуй, лишь за созданием ключевой, знаковой, узнаваемой «it bag» под логотипом Piquadro.

Читайте также