Дом Cartier вновь поощрил женщин

Вот уже 13 лет Дом является соучредителем конкурса Cartier Women’s Initiative Awards

История этого ежегодного конкурса началась в 2007 году, когда руководство французского ювелирно-часового Дома заключило партнерское соглашение с бизнес-школой INSEAD и с консалтинговой компанией McKinsey & Company. Тогда, на волне возрастающего интереса к понятию «социальная значимость» и его формированию в деловой сфере, три партнера решили оказывать поддержку женщинам, которые как раз и возглавляли творческие, социально значимые коммерческие проекты, обладающие финансово устойчивой бизнес-моделью.

В прошлом году двенадцатая по счету церемония прошла под девизом «Смелые преобразования», и ее партнером впервые выступил американский частный фонд TED. Последний организовал специальную сессию живых лекций и бесед о том, как сочетание новаторских решений может способствовать тем или иным смелым преобразованиям и как внести конкретный вклад в поиск эффективных и доступных решений насущных проблем – по сути с этим комплексом проблем и справляются женщины, чьи стартапы становятся лауреатами премии.

Отметить достижения неординарных женщин и их смелые идеи в нынешнем году планируют 2 мая в Сан-Франциско (церемония ежегодно кочует по миру). В начале июня начнется прием заявок на участие в Cartier Women’s Initiative Awards 2020, а следом и голосование. Участниками конкурса могут стать управляемые женщинами коммерческие организации из любой страны мира и любой сферы деятельности, стремящиеся оказать влияние на жизнь общества.

Шесть главных победительниц получили премии в размере $100 000, а также консультацию и поддержку персонального бизнес-ментора INSEAD

В прошлом году независимое международное жюри выбрало 18 финалисток из почти 2800 претенденток, живущих более чем в 130 странах мира (в том числе впервые за историю премии были представлены Австрия, Камерун и Пакистан).

Шесть главных победительниц получили премии в размере $100 000, а также консультацию и поддержку персонального бизнес-ментора INSEAD. Прочие же 12 финалисток – призы в размере $30 000 каждая, возможность пройти индивидуальный курс занятий с бизнес-тренером и обучение по программе INSEAD Executive Program (ISEP), а их проекты довольно широко освещались в профильных СМИ.

Всего же с момента основания премии за прошедшие 12 лет на участие в программе было подано 16 000 заявок от женщин со всего мира, 198 предприятий из 49 стран получили поддержку от почти 400 членов жюри и консультантов – такова официальная статистика Cartier Women’s Initiative Awards.

Все время существования премии заявки на участие в конкурсе принимаются и из России – для этого достаточно выслать их по адресу CWIA.russia@cartier.com. Еще в 2017 году в первый раз за историю существования CWIA в число финалистов вошла наша соотечественница Марина Росс, основатель компании Hydrop, которая разработала гидрофобное самоочищающееся нанопокрытие, способное защитить одежду от пыли и грязи.

Есть «наш человек» и в авторитетном жюри премии, которое формируется из предпринимателей и лидеров мирового бизнес-сообщества: еще в 2015 году членом жюри Cartier Women’s Initiative Awards стала Екатерина Трофимова, теперь уже бывший член правления «Газпромбанка» и генеральный директор компании «АКРА».

«С помощью премии Cartier Women’s Initative Awards Дом стремится внести свой вклад в расширение прав и возможностей женщин во всем мире, выражая таким образом и собственные ценности: любознательность, смелость, заботу о других, силу воли, которая способна привести к изменениям, а также открытость миру, которая была частью философии Cartier с момента основания компании. Поддержка женщин – участниц конкурса с их мечтами и образом жизни – это часть того, кем мы являемся, и того, в чем в свою очередь заключается наша социальная ответственность», – считает Сирилл Виньерон, гендиректор Cartier International.

Читайте также