Geox решил продвигать товар с помощью обычных людей

Итальянский производитель осваивает инновационный формат

Производители ищут новые способы, как «соблазнить» покупателя с помощью рекламных кампаний, заинтересовать его, задержать внимание на товаре на лишнюю долю секунды. Показать красоту продукта? Его функциональность? Подчеркнуть качество? Так поступают все, и в бешеном потоке информации покупателю все сложнее сделать осознанный выбор.

Так что, пожалуй, лучший способ вызвать любопытство и желание покупать – рассказать сказку, ну или просто интересную историю. Вот и итальянский производитель обуви Geox предпочел невыдуманные истории про «необыкновенно обычных» людей.

Рекламная кампания Geox сезона весна-лето 2019 называется Dreams, Passion, Skills and Trades (на русский язык ее перевели как «Мечты, увлеченность, мастерство и любимое дело») и повествует о мужчинах и женщинах, об итальянцах, разбросанных по разным уголкам мира. Герои делятся своим опытом и знакомят нас с тем особенным и интересным, что есть в их жизни.

Среди героев, например, чемпионка мира по фридайвингу Алессия Дзеккини. Она прославилась тем, что с задержкой дыхания погружается на глубину без ласт и каких-либо других приспособлений. Алессия установила мировой рекорд, погрузившись на соревнованиях Vertical Blue (это что-то типа Уимблдона, но для фридайверов) в Голубой дыре Дина на Багамских островах на глубину более 100 м.

Или вот чемпион совсем из другой области – парикмахер Энтони Манчинелли, которому недавно исполнилось 107 лет. Он живет в штате Нью-Йорк, в городке Виндзор и до сих пор работает в парикмахерской Fantastic Cut. Энтони даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый старый парикмахер в мире. А первый раз ему довелось постричь клиента аж в 1924 году – ему тогда было всего 12 лет.

Среди участников кампании Geox есть и повара – итальянец Массимилиано Нери, большой поклонник Японии, открывший первый в Южной Италии ресторан, где подают суши. И Филиппо Ла Мантия, один из лучших шеф-поваров Италии.

Обувной бренд знакомит нас и с людьми, сумевшими круто изменить свою жизнь, – как, например, Густаво Антониони, менеджер, покинувший шумный Лондон, чтобы осесть в Апулии и создать там свою ферму, или Микеле Дзени, журналист, решивший работать барменом.

В ходе съемок, которые проходили в Апулии, Неаполе и на Капри, эти люди, каждый на свой лад, показывали, как легко и удобно им носить обувь и одежду Geox. Они не рекламировали продукцию итальянского бренда, а старались непринужденно показать, как они живут в этих вещах, на которые светит палящее неаполитанское солнце, как морские брызги попадают на ткань, как песок скользит под подошвой.

Иными словами, новые рекламные кампании все глубже прячут прямой посыл о необходимости купить вещь. Рекламируемые предметы растворяются в образе жизни, в красотах природы, в обычной/необычной повседневности. И именно эта ненавязчивость позволяет продавать, соблазнять и радоваться каждому мгновению.

Читайте также