Десять заповедей Элеоноры Кавалли

В чем секрет успеха любого бренда? Рассказывает креативный директор компании Visionnaire

Вот что пишет Элеонора Кавалли в книге, посвященной 60-летию своей семейной компании и 15-летию ее главного бренда Visionnaire, где она служит креативным директором: «Для меня стало уникальной возможностью вернуться в прошлое и проследить длинную последовательность воспоминаний, полезных, кстати, и для того, чтобы запустить новый цикл проектов, способных привести к достижению новых важных целей. Первая такая цель – вычленить и попытаться объяснить тот мыслительный процесс, который каждый день помогает нам оставаться «визионерами».

Книга. Десять ссылок, десять ключевых слов, десять идей, составляющих основу, на которой базируются прошлое, настоящее и будущее Visionnaire (а также компании, владеющей брендом). Принципы, которые будут раскрыты на 58-м Международном мебельном салоне в Милане и сопутствующем FuoriSalone 2019.

«Десять заповедей», как удачно назван сей манифест, будут выпущены лимитированным тиражом. А восхитительные иллюстрации фотографа Дельфино Систо Леньяни, вдохновленные десятью ценностями, изложенными в книге, и оформленные как последовательность диптихов, будут выставлены в Милане, в принадлежащей Visionnaire галерее Wunderkammer. Там же, в иммерсивном контексте, где изображения, видео, воспоминания, проекты и объекты встретятся в исполненной драматизма обстановке, будут демонстрироваться пятнадцать наиболее знаменитых творений Visionnaire, взаимодействуя с фотографиями и литературным повествованием.

Выставка, открытая с 9 по 14 апреля 2019 года во флагманском магазине Visionnaire в Милане, приглашает посетителей осмыслить истинное представление о красоте, начав с соблазнительных форм и эстетического совершенства предметов, а затем познакомившись с их творческими и ремесленными корнями. Заслуженная награда для семейного бренда, который этим проектом открыто, с законной гордостью демонстрирует свои достижения! Ведь за пятнадцать лет он стал эталоном в современном представлении об удобной и роскошной жизни, где эстетика и нравственность неразделимы. В своем неустанном эстетическом поиске Элеонора Кавалли всегда придерживалась изначального, оригинального определения слова «дизайн», которое дала ADI – Ассоциация промышленного дизайна: творчес­кий процесс, основанный на культурных особенностях.

На этой формулировке Элеонора, архитектор по образованию и художница по призванию, построила успех семейного бренда. Сознательный подход, креативность, культуру тоже можно обнаружить в «Десяти заповедях». Последняя из упомянутых ценностей – культура – венчает пирамиду. Смелый и решительный выбор для нашего времени, когда такие понятия, как культура и компетентность, кажутся устаревшими. Но только не для Элеоноры, которая, по ее словам, хотела описать процесс, состоящий из памяти будущего, способной «повлиять на текущее планирование».

И эти слова не пустой звук: деятельность компании направлена на сохранение окружающей среды, что непосредственно связано со второй ценностью бренда – Природой. Решимость защищать природное наследие носит осознанный характер и проявляется как в принципах Visionnaire, так и в практической деятельности – от выбора сырья до каждой фазы производственного цикла.

Сегодня стратегия Visionnaire в области защиты природы, предвосхищенная в коллекциях 2017 и 2018 годов Greenery и Respiro, где были представлены такие «близкие» человеку предметы, как диваны и кровати, воплотилась в коллекции Anniversary. Вся древесина для нее поступает от сертифицированных поставщиков, что демонстрирует твердое намерение компании добиваться ответственного использования лесных богатств всеми участниками рынка.

Читайте также