Дом Montblanc укрепляет позиции в парфюмерной индустрии

Путешествия, впечатления и традиции в новом аромате Montblanc Explorer

После одеколонов Legend and Emblem компания Montblanc запускает Explorer – новый аромат, привлекающий внимание к теме, к которой немецкий Дом, прославившийся своими роскошными письменными принадлежностями, часами, изделиями из кожи и ювелирными украшениями, имеет непосредственное отношение. Интерес Montblanc к географическим исследованиям зародился более века назад. «Три основателя нашей компании были людьми космополитичными и смотрели на мир не так, как все, – напоминает исполнительный вице-президент Montblanc Венсан Монталеско. – В поисках новых идей и вдохновений они переплыли океан, а когда вернулись в Германию, организовали Montblanc». Более ста лет компания занимается тем, что с помощью технологий и мастерства расширяет горизонты совершенства, ведь только высокими потребительскими свойствами и надежностью выпускаемой продукции можно завоевать сердца путешественников, литераторов, политиков и бизнесменов.

История Montblanc Explorer началась три года назад, когда Interparfums SA (партнер Montblanc, производящий для нее духи по лицензии) предложил трем замечательным специалистам компании Givaudan SA (крупнейший мировой производитель ароматов, духов и активных ингредиентов косметики) объединить усилия и создать запоминающийся парфюм, который воплотил бы в себе все то лучшее, что есть в мире географических исследований, связанных с Montblanc. Джорди Фернандес, Антуан Мезондье и Оливье Пешо внесли в проект свой ингредиент и свою душу, а потом талантливо соединили все это в уникальный древесный аромат с нотами кожи. Чтобы получить гармоничное сочетание верхних, средних и базовых нот, парфюмеры смешали три компонента разного происхождения, каждый со своей историей.

Верхняя нота наполнена яркой свежестью бергамота из Калабрии, она дает красочные, зеленые и сочные оттенки запаха. Средняя нота родом с острова Гаити, где с помощью нравственных органических методов выращивают самый изысканный ветивер, придавший аромату узнаваемый мужской дух. Базовые ноты обнажают утонченную кожаную структуру пачулей, любимого компонента парфюмера Джорди Фернандеса: «Для меня пачули несут в себе силу природы. Мы хотели, чтобы в Explorer они стали главным действующим лицом, поэтому взяли их в высокой концентрации и самого высокого качества». История пачулей для Montblanc Explorer связана еще и с социально-экологическим проектом Givaudan Foundation, совместно с которым Interparfums построил три библиотеки с общим фондом 3650 книг.

Создание новых духов – дело сложное, но, по словам Фернандеса, участие в одном проекте трех парфюмеров делает процесс более интересным и вдохновляющим: «Создавать парфюм – это как рисовать карту: знаешь, куда идешь, но добраться туда можно многими дорогами, и каждый маршрут интересно изучить. Вот почему причастность к этому трех парфюмеров повышает ценность проекта: они могут исследовать больше маршрутов, чтобы добраться до цели. Объединив усилия в этой непростой работе, мы получили возможность создать даже нечто более основательное».

Читайте также