Belmond Grand Hotel Europe отыскал новый путь к сердцу гостей

От шоколадного рояля для музыканта до букета в форме мяча для тренера по футболу

Большинство гостей петербургского Гранд Отеля Европа — постоянные. Более половины путешественников, которые каждый день получают ключи от своих номеров в старейшем отеле Петербурга, останавливаются в его стенах не впервые. Как показать путешественнику, что ему здесь рады? Для этого существуют разнообразные знаки внимания, и чем выше уровень гостиницы, тем более тонко, изобретательно и красиво в ней подходят к такому вопросу, как комплименты и сервисы для постоянных гостей.

Разумеется, существуют стандарты качества обслуживания, принятые в пятизвездочных отелях, — например, обращаться к каждому гостю по имени. При заезде в номер гостям предлагается набор традиционных комплиментов от отеля. Отель подсчитывает приезды гостя и поздравляет его с юбилейными визитами, преподнося в подарок, например, коробку фирменного шоколада, бутылку любимого вина или шампанского, бокалы с монограммой отеля или предоставляя повышение категории номера.

Но ключом к сердцу путешественника часто становится один из тех знаков внимания, который задуман как приятный сюрприз. Например, голландца Гуса Хиддинка, тренировавшего российскую сборную по футболу с 2006 по 2010 год, впечатлил эффектный букет в форме футбольного мяча, а известные музыканты, которые останавливаются в исторических люксах с роялями — «Паваротти» или «Стравинский», — радуются, обнаружив в номере шоколадную копию музыкального инструмента.

Когда вы возвращаетесь в отель уже в десятый или в пятнадцатый раз, очень приятно увидеть на махровом халате свои инициалы. Есть в отеле и гости, которые получают в подарок изготовленные специально для Гранд Отеля Европа известным петербургским обувным брендом Razgulyayev Blagonravova тапочки ручной работы с принтом по мотивам работ мастеров русского авангарда. Тапочки всегда персонализованы: на стельке стоит имя будущего владельца. Такой комплимент получают постоянные гости авангардных и исторических люксов.

Рекордсмен по числу визитов в Гранд Отель Европа останавливался в нем более ста раз

Служба приема гостей — надежный и доброжелательный хранитель тайного знания о вкусах постояльцев. Здесь запомнят ваши любимые сорта винограда, ягод или груш, учтут предпочтения по винным брендам, сортам шоколада или минеральной воды. Некоторые путешественники просят заранее установить в номере комфортный лично для них режим температуры и влажности: например, есть гостья, по желанию которой в номере устанавливают температуру +19 °C, вне зависимости о времени года. Частые гости из числа театралов знают о том, что у отеля есть собственная ложа в Михайловском театре, и нередко эта информация — счастливый шанс попасть на спектакль или концерт, билеты на который давно распроданы.

Для тех, кто ценит ольфакторные впечатления, приятным подарком от отеля может стать и авторский интерьерный аромат «Европа 1875», разработанный специально для Belmond Grand Hotel Europe. Аромат завоевал множество почитателей, которые еще и приобретают его для себя. Среди поклонников «Европы 1875» есть режиссер известного московского театра, для которого, кстати, он и закупает полюбившийся аромат в большом количестве.

В некоторых случаях сюрприз для одного из гостей отель готовит вместе с другими постояльцами. «Однажды к нам приехала пара постоянных гостей, чтобы отметить годовщину свадьбы, — вспоминает Юлия Пашковская, управляющая отеля. — Втайне от супруги отец семейства пригласил в Петербург детей, которые также поселились у нас, и утром, нарядившись в униформу сотрудников гостиницы, постучались в номер, чтобы подать маме завтрак. Получился совершенно невероятный сюрприз!»

Чем чаще приезжаете, тем больше сюрпризов и подарков. «Юбилейные» приезды никогда не остаются без внимания. Число визитов для многих путешественников исчисляется десятками. Здесь, конечно, есть свои рекордсмены: пятнадцать постояльцев останавливались в Гранд Отеле Европа более сотни раз.

«Разумеется, мы относимся с вниманием и предупредительностью к каждому гостю: выбрав нас, каждый из них оказывает отелю доверие, — подчеркивает Юлия Пашковская. — Но с каждым следующим приездом мы узнаем о наших гостях все больше, что дает нам новые возможности для того, чтобы их порадовать, сделать настоящий сюрприз, который окажется по сердцу».

Читайте также