Кроссовки, болиды, земля: Geox ушел в большой спорт

Почему итальянский бренд поддерживает автогонки электромобилей

Спорт – это средство объединения народов, поэтому нельзя недооценивать его роль в жизни людей, в общественных процессах, – отмечает Марио Моретти Полегато, основатель обувной компании Geox. – Если же говорить о спортивной обуви, то ее ценят в первую очередь за то, что она удобна – она дает ощущение свободы!»

У итальянского бренда Geox найдется обувь на любой вкус – женская, мужская и детская, для повседневного ношения, для офиса и для выхода в свет. Но, как признается Марио, «лучше всего продаются кроссовки».

Это сейчас общий тренд. Продажи спортивной обуви последние 10 лет растут огромными темпами. В частности, согласно данным Euromonitor International, с 2010 по 2015 год только в России продажи выросли вдвое, до 135,4 млрд рублей, а к следующему году прогнозируется рост до 153,4 млрд рублей.

Полегато подчеркивает, что Geox делает не просто спортивную обувь («для этого есть специализированные спортивные марки»), а элегантную, красивую. «Это сникерсы не для спортзала, а для удовольствия – для прогулок, для фланирования по городу, для полетов в самолете: я часто летаю и обращаю внимание, что 80% пассажиров – в кроссовках. В разработке наших сникерсов принимают участие лучше итальянские дизайнеры», – говорит он.

Наиболее комфортно для человека ходить босиком. Мы стараемся производить обувь, позволяющую приблизиться к этому ощущению насколько возможно

Помимо красоты и элегантности спортивная обувь Geox отличается и технологичностью. Страсть к технологиям заложена и в названии бренда. «Да, у нас не традиционное для итальянской компании название. Я решил взять за основу не свою фамилию, а концепт. Geo по-гречески «земля». Наиболее комфортно для человека ходить босиком. Мы стараемся производить обувь, позволяющую приблизиться к этому ощущению насколько возможно, и делаем ее при помощи технологий. «Х» в названии бренда и есть символическое обозначение технологий».

В нынешнем осенне-зимнем сезоне Geox продолжает экспериментировать с технологиями и представляет новые модели кроссовок. Например, мужскую всесезонную модель Modual (со съемным внутренним носком) – когда тепло, носок можно вынимать, а в холод вставлять и носить как высокие кроссовки с полной защитой от влаги. Их верх создан с использованием запатентованной водооталкивающей технологии Amphibiox. В женской коллекции есть технологичная новинка Nexside. Изначально она была создана для мужчин, но дизайн приглянулся и женщинам, так что было решено выпустить женскую версию. Подошва этих кроссовок имеет дополнительную перфорацию на боковой поверхности, благодаря чему обеспечивается постоянная циркуляция воздуха, усиливающаяся во время ходьбы.

Также в осенне-зимнем сезоне есть и кроссовки Aerantis с системой вентиляции, которая, как и в Nexside, активизируется во время движения. Кстати, именно эта модель, правда немного модифицированная, участвует в автогонках, так что она не только для красоты и комфорта, но и для самого настоящего спорта. Именно в этих кроссовках на гонках электромобилей Formula E соревнуется команда Geox Dragon. «Мы единственный неавтомобильный fashion-бренд, который обладает собственной командой Formula E, – объясняет Полегато. – Для нас это настоящий вызов. Но я люблю сложности, люблю побеждать!»

Читайте также