Осенний шопинг-путеводитель: новые бутики на карте Москвы
Продолжаем следить за развитием luxury и премиальных сегментов московского ритейла
Ralph Lauren
Среди новых точек мужского шопинга - корнер Ralph Lauren в ЦУМе
Основными точками, где бурлит торговая жизнь, остаются ЦУМ и ГУМ, активно развивается площадка Крокус Сити Молла. За последнее время московская шопинг-карта пополнилась новыми монобрендовыми открытиями, также актуален тренд развития концептуальных мультибрендов. А плановые обновления уже существующих бутиков становятся яркими событиями.
Sportmax
1/10
Флагманский магазин итальянского бренда Sportmax, отмечающего в этом году полувековой юбилей, переехал из ГУМа в Петровский Пассаж. В дизайне пространства по-новому интерпретирована концепция магазина Sportmax в Милане, созданного в 2013 году архитектором Винченцо де Котисом. В цветовой палитре доминируют нюдовые оттенки, в бутике царит уютная атмосфера немного с налетом ретро. Сам архитектор, поясняет, что телесный цвет обладает особенностью незаметно стирать любые границы между отделкой и самой конструкцией магазина, фокусируюя наше внимание на облицовке. Также в оформлении использованы цветное стекло и тонированное железо, медь и мрамор. Здесь представлены коллекции Sportmax и Sportmax Code
Hermès
2/10
В Столешниковом переулке после масштабного обновления и реставрации, вновь открылся бутик Hermes. Он распахнул двери на том же месте, в том же двухэтажном особняке под номером 12, где и состоялось «пришествие» бренда в Россию еще в 2001 году. В отличие от «парадного» флагманского магазина в ГУМе, бутик в Столешниковом, был и остался после реставрации, по замыслу архитекторов парижского агентства RDAI, камерным пространством, с домашней атмосферой. Войдя внутрь, посетители попадают сначала в зону шелка, украшенную легендарным мотивом Hermès Ex-Libris – он же украшает пол в бутике Hermès на улице Faubourg Saint-Honoré в Париже. По обе стороны от зоны шелка расположены отделанные вишневым деревом салоны, в которых представлены кожаные изделия и мужские коллекции одежды и аксессуаров.
Уже от входа видны расположенное в задней части бутика окно в пол и лихо закрученная лестница из орехового дерева. На втором этаже – пространство женских коллекций – одежды, аксессуаров, обуви, ювелирных украшений и часов, а также находится VIP-салон.
Уже от входа видны расположенное в задней части бутика окно в пол и лихо закрученная лестница из орехового дерева. На втором этаже – пространство женских коллекций – одежды, аксессуаров, обуви, ювелирных украшений и часов, а также находится VIP-салон.
Chanel
3/10
А в Галереях «Времена года» состоялось торжественное открытие обновленного бутика Chanel, существовавшего там с 2008 года. Теперь бутик занимает площадь в 560 кв/м на двух этажах.
Здесь представлены все актуальные коллекции Дома: одежда, а также сумки, обувь, очки. Есть большой выбор ювелирных украшений и часов. Архитектор бутика, как и всегда – Питер Марино, ответственный за дизайн интерьеров Chanel по всему миру. Нью-йоркский дизайнер вдохновлялся атмосферой в квартире мадемуазель Шанель, сумел найти гармоничные сочетания мрамора и стекла, металла и перламутрового покрытия. Залы бутика украшены шелковыми и ткаными шерстяным коврами, диванами и креслами с твидовой обивкой, сделанными на заказ. Здесь есть камин и хрустальная люстра, созданная в мастерских Goossens. Мадмуазель Шанель была хорошо знакома с основателем парижской мастерской, ювелиром Робером Гуссенсом. Он делал мебель, люстры и зеркала для ее квартиры на рю Камбон. Кстати зеркала в бутике во «Временах года», также производства Goossens. Примерочные в бутике уюные и просторные и больше напоминают жилые комнаты. Палитра интерьера строится на игре традиционной для Chanel черно-бело-золотой гаммы с розовыми акцентами. Бутик также интересен и тем, что в нем можно увидеть произведения искусства художников Питера Дейтона и Шелтера Серра.
Здесь представлены все актуальные коллекции Дома: одежда, а также сумки, обувь, очки. Есть большой выбор ювелирных украшений и часов. Архитектор бутика, как и всегда – Питер Марино, ответственный за дизайн интерьеров Chanel по всему миру. Нью-йоркский дизайнер вдохновлялся атмосферой в квартире мадемуазель Шанель, сумел найти гармоничные сочетания мрамора и стекла, металла и перламутрового покрытия. Залы бутика украшены шелковыми и ткаными шерстяным коврами, диванами и креслами с твидовой обивкой, сделанными на заказ. Здесь есть камин и хрустальная люстра, созданная в мастерских Goossens. Мадмуазель Шанель была хорошо знакома с основателем парижской мастерской, ювелиром Робером Гуссенсом. Он делал мебель, люстры и зеркала для ее квартиры на рю Камбон. Кстати зеркала в бутике во «Временах года», также производства Goossens. Примерочные в бутике уюные и просторные и больше напоминают жилые комнаты. Палитра интерьера строится на игре традиционной для Chanel черно-бело-золотой гаммы с розовыми акцентами. Бутик также интересен и тем, что в нем можно увидеть произведения искусства художников Питера Дейтона и Шелтера Серра.
Gucci
4/10
Еще одна новость из галерей «Времена Года» – бутик Gucci в новой интерьерной концепции — в стиле элегантной эклектики с элементами модерна, что визуально перекликается с эстетикой последних коллекций Алессандро Микеле для Gucci. Бутик занимает 263 кв/м. Пол выполнен из паркетной доски теплого тона, его оттеняют стены в мягком серо-зеленом цвете. В качестве акцентов – разноцветные ковры, алибастровый столик, длинные встроенные зеркала. Тут можно запастись не только одеждой и аксессуарами, но также и декоративной косметикой и парфюмерией Gucci Beauty
Emporio Armani
5/10
В Галереях «Времена Года» распахнул двери новый монобутик Emporio Armani площадью 145 кв/м. Здесь представлен полный ассортимент мужской и женской одежды и аксессуаров, включая часы, очки и ароматы. Концепция пространства придумана лично Джорджо Армани совместно с командой архитекторов. Светлый деревянный пол гармонично контрастирует с черным геометричным потолком. Дизайн освещения - особая гордость итальянских архитекторов
Burberry
6/10
Burberry открыл новый флагманский магазин в ГУМе. На двух этажах разместились мужские и женские коллекции Burberry, в том числе коллекция «Буря» сезона осень-зима 2019/20, коллекция Monogram Thomas Burberry, а также легендарные тренчи. Бутик с видом на Красную Площадь сохраняет оригинальную архитектору здания с крестовыми сводами и деревянной отделкой стен
Escada
7/10
Из новых монобрендов также отметим новый бутик немецкого бренда Escada, который открылся в ГУМе при участии давнего партнера марки в России, компании JamilCo. Бутик расположился на первом этаже первой линии. Здесь представлены коллекции одежды, обуви и аксессуаров линеек Escada и Escada Sport. Дизайн интерьера выполнен в традициях сдержанной роскоши и минимализма. Цветовая гамма – бежево-белая
Miu Miu
8/10
В нише поп-ап бутиков внимание привлекает корнер Miu Miu в ЦУМе. Он открылся в июле, и, по предварительным данным, проработает до конца года. Магазин расположен на третьем этаже ЦУМа на в 65 кв/м. Здесь представлены все категории изделий итальянского модного бренда, которым руководит Миучча Прада: от одежды и обуви, до сумок и аксессуаров. Ассортимент постоянно обновляется. Это, кстати, первый бутик Miu Miu в ЦУМе, с таким широким выбором. (До этого здесь был лишь корнер Miu Miu с аксессуарами). Интерьер оформлен в голубых тонах, как и остальные бутики бренда в мире.
Bosco
9/10
Последнее время важным направлением ритейла стало появление мультибрендовых концептуальных проектов. В частности, в Петровском Пассаже теперь работает салон Bosco Ceremony, посвященный свадебной и вечерней моде. Интерьер, мебель и даже аксессуары выполнены по дизайну итальянских архитекторов Стефании Бельтрамэ и Сандры Джэльметти из бюро BeltrameGelmetti. Стиль пространства выдержан в ретро-духе 50-60 гг XX века. Дизайнеры старались передать атмосферу уютной гостиной с элементами просторной гардеробной комнаты.
Стены оформлены текстильными обоями с латунными инкрустациями, а напольное покрытие выполнено из дуба. Здесь представлены нарядные платья Max Mara, Badgley Mischka, Carolina Herrera, Rochas, Antonio Marras, Alberta Ferretti, Elisabetta Franchi и др.
Стены оформлены текстильными обоями с латунными инкрустациями, а напольное покрытие выполнено из дуба. Здесь представлены нарядные платья Max Mara, Badgley Mischka, Carolina Herrera, Rochas, Antonio Marras, Alberta Ferretti, Elisabetta Franchi и др.
ЦУМ
10/10
Еще один мультибренд открылся в ЦУМе. Он называется TSUM Vintage, и предлагает архивные модели Celine, Lanvin, Roberto Cavalli, Valentino, Bottega Veneta, Lanvin, Dolce&Gabbana, и др. Пространство расположилось на пятом этаже. В TSUM Vintage можно найти редкие произведения, созданные Альбером Эльбазом для Lanvin, Фиби Фило для Céline, Питером Дундасом для Roberto Cavalli, а также прижизненные творения Александра Макуина, основателя Alexander McQueen. Большинство вещей представлено в единственном экземпляре, коллекция регулярно обновляется
Самые популярные галереи
В сфере мужского ритейла новостей немного. Пожалуй, самые заметные открытия – бутик Zilli в «Барвихе Luxury Village» и корнер Ralph Lauren в ЦУМе
Mercury
1/2
Бутик Zilli в «Барвихе Luxury Village» расположился на площади 78 кв/м. В нем представлены базовые модели мужской одежды и аксессуаров. Пространство оформлено высокими арочными нишами и витринами с золотистой подсветкой. Интерьер дополняют антикварные столы, золотые люстры и белые кресла
ЦУМ
2/2
Корнер Ralph Lauren в ЦУМе занимает площадь 68 кв. м. В отделке использовались дуб, стекло и кожа. Дизайн дополняют традиционные для бренда черно-белые фотографии на стенах. Современный облик интерьеру придают плазменные экраны, расположенные на стеклянных панелях у входа в бутик. В коренере представлено все многообразие мужской одежды и аксессуаров линии Purple Label.
Самые популярные галереи
И напоследок, хотелось бы рассказать об интересной тенденции, которая наблюдается в бьюти-ритейле. Бренды стремятся открывать монобрендовые пространства, постепенно выводя свои корнеры из формата бьюти-«супермаркетов».
La Prairie
1/3
Так, летом в ЦУМе открылось пространство красоты La Prairie. В корнере представлены основные коллекции швейцарского косметического бренда La Prairie. Также тут есть у/ютная зона салонного ухода, где предложат фирменные процедуры для кожи Art of Perfection, подберут индивидуальную программу ухода.
Le Labo
2/3
А на Патриарших прудах открылся первый бутик парфюмерно-косметического бренда Le Labo. Атмосфера и интерьер вдохновлены культурой Нью-Йорка и японской минималистичной эстетикой «ваби-саби». Кроме ароматов здесь можно приобрести парфюмированные масла, средства для волос, лица и тела, ароматические свечи, средства для бритья и ухода за бородой. Большая часть продуктов позиционируется как унисекс.
Molecule
3/3
Вообще, само по себе нишевое парфюмерно-косметическое направление сегодня активно развивается. В ТЦ Европейкий открылся новый бутик проекта Molecule. В 2010 году был открыт первый бутик Molecule в гостинице «Radisson Украина» в Москве. А сегодня проект Molecule включает в себя 12 мультибрендовых бутиков по всей России. Здесь собраны ведущие нишевые бренды парфюмерии, ухода и аксессуаров для дома: Byredo, Clive Christian, Creed, Diptyque, Memo Paris, Parle Moi de Parfum, Roja Parfums, Serge Lutens и др.
Самые популярные галереи