С дальним прицелом: как Boggi Milano отметил свое 80-летие

Бренд уже закрепился в 38 странах, но по-прежнему смотрит в сторону экспансии

Все началось в 1939 году в Милане с небольшого ателье, а сегодня Boggi Milano – это крупная компания, узнаваемая во всем мире, которая в этом году отмечает 80-летие. На данный момент у бренда более 190 магазинов в 38 странах – от Великобритании до Кореи и Мексики.

В начале 2019 года Boggi Milano пришел в Россию – и сразу приступил к активной экспансии: уже открыто 8 монобрендовых бутиков в Москве и Санкт-Петербурге! В магазинах можно найти все – от нижнего белья до аксессуаров. Цены разумные, а качество отвечает всем параметрам философии «made in Italy». Отдельное внимание уделено обслуживанию клиентов: у компании есть собственная бизнес-школа Boggi Milano Academy, где персонал обучают «церемонии процесса продажи».

Boggi Milano – это бренд с классическим итальянским стилем, адаптированным к современной моде. Дизайнеры используют инновационные материалы и реализуют смелые идеи, превращая формальный костюм в функциональную одежду. Например, в текущей коллекции для пошива была использована фланель Smart Flannel – мягкий и теплый материал из шерсти мериносов с водоотталкивающими и терморегулирующими свойствами. А для ценителей классики в арсенале этой осени – шерсть Pecora Nera, произведенная на фабрике Loro Piana по заказу Boggi Milano. Нововведение сезона – шерстяной немнущийся костюм, который можно стирать в машинке (к нему прилагается даже специальный мешочек для стирки).

У компании есть собственная бизнес-школа Boggi Milano Academy, где персонал обучают «церемонии процесса продажи»

В ассортименте Boggi Milano представлены не только деловые костюмы (линия Formal), но также верхняя одежда и элегантные вещи, в полной мере отражающие повседневный итальянский стиль (линия Easy Formal). Также есть направление индивидуального пошива Su Misura.

«Boggi Milano еще не раскрыл до конца свой потенциал. Мы давно и прочно закрепились в Италии, но должны и дальше развивать позиции в других странах, – говорит Клаудия Лунати, директор по маркетингу Boggi Milano. – Boggi Milano уже получил высокую оценку во всем мире, но останавливаться на достигнутом мы не собираемся!»

Читайте также