Академики мужского гардероба

Чему учат в бизнес-школе Boggi Milano

В современном ритейле наметилась тенденция, которую можно было бы обозначить как клиентоориентированность. Безупречный сервис, умение общаться с покупателем, комфортная атмосфера в магазине – все это повышает продажи не меньше, а зачастую и больше, чем высокие стандарты продукции.

Поэтому многие компании, как производители, так и «продавцы», устраивают тренинги для своего персонала, где обучают искусству продавать. Это реальный и действенный способ вовлечь сотрудников в дела компании, уверены они.

В итальянской марке Boggi Milano, специализирующейся на мужской одежде вот уже 80 лет, пошли дальше. И три года назад основали в штаб-квартире бренда в Мендризио (Швейцария) целую корпоративную структуру – бизнес-школу Boggi Milano Academy.

В академии придумывают и разрабатывают образовательные курсы для глобальной сети ритейла Boggi Milano. Акцент делается на знании продукта, на развитии навыков продаж, а также управленческих и поведенческих установок персонала.

Процесс обучения в Академии построен в формате живого общения: «студенты» моделируют ситуации, участвуют в ролевых играх, анализируют реальные случаи из рабочей практики

Каждая программа имеет свою направленность, свою тематику. Так, консультантов в бутиках будут учить «церемонии» продаж Boggi Milano, а топ-менеджеров – искусству публичных выступ-лений и формированию лидерских качеств.

Процесс обучения построен в формате живого общения: «студенты» моделируют ситуации, участвуют в ролевых играх, анализируют реальные ситуации, с которыми сталкиваются сотрудники магазинов, и извлекают из них уроки.

При этом всех участников курса посвящают в базовые знания о бренде, формируют у сотрудников экспертное видение, которое поможет им двигать компанию дальше.

Чтобы развивать бизнес, надо развивать людей, уверены в Boggi Milano. А чтобы люди развивались, они должны чувствовать свою вовлеченность в дела компании.

Главная миссия академии – сократить разрыв между штаб-квартирой и сотрудниками на местах. В руководстве марки штаб-квартиру и магазины рассматривают как одну команду, имеющую единые цели, поэтому и в академии учат всех причастных к компании, от «мала» до «велика».

Читайте также