Ливрея для «Дракона»: зачем Geox электрокары

В Венеции прошла презентация нового электроболида для команды Geox Dragon

Презентация электромобиля Penske EV-4, разработанного для участия в гоночной серии Formula E, состоялась в ноябре 2019 года. И провел ее Марио Моретти Полегато, основатель и президент итальянского бренда Geox.

«Формула Е» – это гонки электрокаров. Казалось бы, какая связь между автогонками и маркой, производящей повседневную комфортную одежду и обувь? Выяснилось, что у них единая цель – привлечь внимание общественности к глобальному потеплению и дать импульс всемирному движению за устойчивое развитие. Geox разделяет и поддерживает эту миссию. «Как и сотрудничество с Фондом дикой природы (WWF), а также другие инициативы, призванные остановить изменение климата и поднять уровень жизни людей, участие Geox в «Формуле Е» – часть проекта экологически безопасного социально-экономического развития и защиты окружающей среды», – сообщил Полегато.

Кроме того, в официальном заявлении предприниматель подчеркнул, что участие в чемпионате – «важный вклад в технологический прогресс, поскольку гонки – это испытательный полигон, где мы можем создавать и оценивать новые технологии, применяя их к пилотам и команде, что особенно важно для совершенствования дышащих свойств нашей одежды и улучшения нашей дышащей обуви. Идея воздухопроницаемости дала жизнь высшему достижению нашей «дышащей» технологии – Aerantis, которую можно найти в наших магазинах по всему миру».

Если связь между производителями обуви и пилотами проверена временем и уже вдохновила не одну рекламную кампанию, то партнерство между Geox и американской командой Geox Dragon, состоящей из автогонщиков Брендона Хартли и Нико Мюллера, меняет акценты, добавляя к потребительским качествам и стилю нравственное отношение к природе и заботу об окружающей среде.

Эти акценты затрагивались и обсуждались во время панельной дискуссии, последовавшей за презентацией нового претендента на чемпионское звание. В ходе обсуждения исполнительный директор Geox Матео Маскаццини, директор PWC Массимо Леонардо, преподаватель Университета Ca’ Foscari Андреа Стоккетти, исполнительный директор «Формулы Е» Джейми Рейгл и участники команды Geox Dragon говорили о проблемах экологически чистого транспорта. Ливрея болида шестого сезона, разработанная и представленная Geox на презентации, задумана как логическое развитие раскраски пятого сезона. Она отражает синергию, дух и взаимодействие, лежащие в основе сотрудничества между итальянским брендом и организацией, возглавляемой Джеем Пенске – медиамагнатом, а также наследником и продолжателем легендарной династии автогонщиков.

...По всему корпусу машины изображены выразительные, привлекающие внимание знаки «Х», и если на пиратских картах «Х» – это место, где зарыт клад, то здесь он означает совсем другие сокровища: талант, отвагу и взгляды, отличающие команду Geox Dragon от соперников как в смысле боевого духа, так и в смысле потенциала.

Гонки – это испытательный полигон, где создаются и оцениваются новые технологии, будучи примененными к пилотам и команде

Задуманная и спроектированная как нечто революционное в полном соответствии с духом «Формулы Е», ливрея Penske EV-4, по словам команды, «игнорирует контуры автомобиля, создавая контрастный силуэт на базе шасси второго поколения». Команда готова преодолеть все трудности соревнований в городских условиях, где проходит «Формула Е», это идеальное место для того, чтобы заявить о бережном отношении к природе.

Непростая задача? Конечно. Но Марио Моретти Полегато никогда не боялся трудностей, неизменно превращая любое препятствие в возможность чему-то научиться, что-то усовершенствовать или создать. Он запатентовал целый ряд изобретений, инноваций и идей, выросших из его собственных потребностей и определивших успех Geox. Взять хотя бы знаменитые дышащие ботинки, которые принесли бренду мировой успех!

Поэтому нет ничего удивительного в том, что партнерство Geox с американской гоночной командой, основанной Джеем Пенске в 2007 году, тоже возникло из непосредственного опыта. «Я как-то ехал на машине и вдруг задумался: «А насколько я мог бы снизить свой углеродный след, если бы перемещался на электромобиле? Насколько мы все могли бы сократить углеродный след, если бы приняли решение инвестировать в более экологически чистый транспорт? – рассказывал Полегато после презентации. – Вот я и решил вложиться во что-то зрелищное, что-то такое, что позволит перевести связи с общественностью из положения «маркетинг» в положение «ответственность». Geox Dragon – результат этого решения».

Шестой сезон станет первым в истории «Формулы Е», когда команда Geox Dragon будет выделяться как самостоятельная независимая единица, использующая собственный силовой агрегат Penske Autosport в отличие от многих участников, применяющих типовые заводские устройства.

«Организация проделала в прошедшем сезоне и межсезонье гигантскую работу, чтобы достичь этого уровня, – отметил в своем официальном заявлении Джей Пенске, владелец Geox Dragon and Penske Autosport, – и я рад участвовать в гонках в ливрее, которая действительно отражает наш подход, наши принципы и наш дух