Много не Malo: второе рождение итальянского бренда

Компания пришла в Россию и открыла бутик в столичном «Петровском пассаже»

Итальянский бренд Malo, славящийся своим кашемиром, был основан братьями Джакомо и Альфредо Канесса в 1972 году. В 80-е годы прошлого века компания активно развивалась, завоевывая все большую популярность как на родине, так и в мире, открывая бутики и фабрики. В 1999 году марку купил итальянский холдинг IT Holding, владевший брендом Gianfranco Ferre и сотрудничавший с такими домами, как Roberto Cavalli, John Galliano, Jean Paul Gaultier, а десять лет спустя, в 2009 году, он продал Malo компании Evanthe.

После череды последовавших за этим перепродаж к 2016 году марка Malo оказалась на грани банкротства. Ситуацию спас бизнесмен Бастиан Марио Стангони, который вместе с партнерами Вальтером Майки и Луиджино Беллони приобрел бренд и вдохнул в него новую жизнь.

«Malo – одна из старейших компаний Тосканы, мировой лидер в производстве кашемировых изделий. Среди ее клиентов – бизнес-элита, публичные люди. Я тоже многие годы являюсь клиентом Malo – в моем шкафу есть пуловеры марки, некоторым из которых больше 20 лет, и они до сих пор в отличном состоянии! – рассказывает совладелец Malo Бастиан Марио Стангони. – В 2016 году я, как и все, узнал о проблемах компании, связанных с управлением, а не с качеством, и решил помочь. Мы приобрели Malo в 2017 году, когда была запущена процедура банкротства».

Стангони утверждает, что сегодня компания встала на путь возрождения и что уже в этом году ей удастся выйти в плюс и показать быстрый рост. Среди самых важных зарубежных рынков в Malo рассматривают Испанию, Германию, Японию, Корею, США.

Россия тоже в этом списке – на почетном втором месте. Одним из маркеров возрождения Malo стало недавнее открытие нового бутика в Москве, в «Петровском пассаже», в одном из торговых центров, принадлежащих группе компаний Bosco di Ciliegi. С недавнего времени Bosco di Ciliegi стал эксклюзивным представителем Malo в России. «Мы вернули бренд в Москву, и уже в первую неделю результаты продаж превзошли все наши ожидания», – отмечает Стангони.

С компанией Bosco di Ciliegi Бастиан был знаком задолго до открытия. «Я сотрудничал с Bosco много лет назад, когда занимался еще бытовой техникой. И вот в прошлом году я встретился с Михаилом Куснировичем (председателем наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi. – Прим. ред.) в Италии, поделился с ним своей радостью – покупкой Malo. Он живо откликнулся – сказал, что даст возможность нам открыть бутик в «Петровском пассаже». Я сначала даже немного испугался, ведь работаю с Malo не так давно, понимал, какая большая ответственность лежит на мне. Но все оказалось на удивление легко и просто и было похоже на чудо: мы открылись стремительно – буквально за полгода».

Стангони считает, что главное в развитии тосканской марки – сохранять ее наследие, продолжать делать классические повседневные вещи из кашемира и викуньи, из мягкой шерсти мериноса, а также создавать роскошные предметы гардероба из нежнейшего хлопка pacha cotton, из шелка shi-silk.

«Мы не гонимся за модой. Мы хотим, чтобы нас воспринимали как лидера сегмента luxury, ищем вечные ценности, не стараясь произвести сиюминутный эффект».