Какие украшения, часы и модные аксессуары привезет курьер
Bvlgari
На дом можно заказать даже дорогие украшения и часы со всеми положенным сертификатами подлинности
Одно из главных удовольствий, которого лишила человечество мировая пандемия коронавируса, – это удовольствие от шопинга. Но из-за невозможности пару месяцев посещать бутики и универмаги потенциальные покупатели приобрели новую стойкую привычку к онлайн-шопингу. А многие бренды, у которых до настоящего момента не было подобной услуги, оперативно наладили процесс дистанционного выбора товара со всеми должными сертификатами и его доставки в любую точку не только столицы и Подмосковья, а во многих случаях и страны.
Система онлайн- и телефонной торговли в России, в первую очередь в Москве и Санкт-Петербурге, потихоньку набирала обороты в последние пару лет. Но именно пандемия подтолкнула крупных ритейлеров к тому, чтобы оперативно наладить этот процесс как никогда прежде востребованной услуги.
К тому же в формате дистанционного шопинга есть приятные бонусы в виде бесплатной доставки и, что немаловажно, бесконтактной и безопасной. Также при покупке онлайн можно заказать особую упаковку, открытку с определенным посланием и даже персонализацию предмета – эти возможности нужно уточнять у каждого из брендов.
И несмотря на то что бутики и универмаги товаров класса люкс уже открыты с 1 июня, многие предпочитают продолжать режим самоизоляции и не торопятся выезжать в эпицентры торговли. Да и зачем, когда покупку желанного предмета можно совершить благодаря системе онлайн-шопинга? Потратив немного времени на сайте бренда или на его горячей телефонной линии (на другом конце провода официально закладывают час-полтора на разговор и обмен фото) и всего лишь дождавшись курьера, который в зависимости от региона страны прибудет к заказчику в среднем за три дня.
В конце концов, режим постоянного пребывания дома не отменяет дни рождения, юбилеи, памятные даты и даже предложения руки и сердца, а устроенный по случаю домашний праздник и особенный подарок, возможно, сейчас обрадуют даже больше, чем в привычной жизни.
Mercury
1/20
Компания Mercury, один из самых крупных ритейлеров товаров индустрии роскоши в России, быстро переориентировала свою торговлю на режим онлайн. Проще всего это было сделать с ЦУМом: у модного универмага давно и успешно функционирует собственный сайт, он же магазин торговли через интернет, так что выбрать и заказать на нем вещь конкретного бренда и своего размера не составляет никакого труда. Покупки в Третьяковском проезде и «Барвиха Luxury Village» при закрытых магазинах можно совершать по телефону, который вам подскажут в любом из бутиков «деревни роскоши», и доставка во всех трех случаях по Москве и области бесплатная. Интересно, что все три торговые luxury-точки устраивают еще и специальные акции, благодаря которым покупки нескольких вещей делать даже выгоднее.
Cartier
2/20
Российское представительство французского Дома Cartier первым в тестовом режиме запустило телефонные продажи в России среди всех брендов Richemont Group еще в ноябре прошлого года и поэтому оказалось готовым к закрытию бутиков из-за пандемии. Свой выбор покупатель может сделать на международном сайте cartier.com, а затем позвонить в бутик на Петровке, и там подскажут номер горячей телефонной линии формата люкс. Консультант на другом конце провода ответит, в наличии ли в Москве конкретные украшения, часы или аксессуары, вышлет ссылку для оплаты и оформит доставку в любой регион страны, бесплатно, разумеется.
Patek Philippe
3/20
Поклонники Patek Philippe знают, что в случае с часами этого швейцарского бренда особенно важно и приятно пройти весь ритуал приобщения к его искусству в фирменном бутике. Но тем не менее именно Patek Philippe стал первой часовой маркой в портфолио компании Mercury, которая объявила о старте продаж в России. Теперь часы, высочайшее качество и сложные мануфактурные механизмы которых высоко ценят знатоки, коллекционеры и профессионалы по всему миру, можно купить по 100%-ной предоплате с бесплатной доставкой по Москве и Московской области на сайте mercury.ru.
Prada
4/20
Итальянский модный бренд Prada после двухмесячного перерыва открыл свои магазины в Столешниковом переулке, ГУМе и ЦУМе, но планы по разработке собственного онлайн-магазина в России не оставил. И поэтому продолжает практику дистанционных продаж по следующей, схожей с прочими схеме: покупатель звонит прямо в магазин, узнает о наличии того или иного товара, продавец консультирует его по всем нюансам запроса, посылает все необходимые фото и информацию через Whatsapp или по электронной почте, дает ссылку на предоплату, а затем отправляет заказ в любую географическую точку. По Москве и области бесплатную доставку совершают день в день, а в другие города курьерская служба доезжает за несколько суток – в зависимости от удаленности от столичного бутика.
Jaeger-LeCoultre
5/20
Несколько последних месяцев бренды Группы Richemont вполне успешно опробовали схему дистанционных продаж, и теперь они действуют в арсенале A.Lange & Sohne, Cartier, Jaeger-LeCoultre, IWC, Montblanc, Panerai, Piaget, Roger Dubuis, Vacheron Constantin и Van Cleef & Arpels. Благодаря запуску этой услуги брендам удалось значительно расширить географию продаж, а у покупателей из любого населенного пункта, независимо от расстояния до ближайшего бутика или торговой точки сертифицированного дилера, появилась возможность заказать часы, ювелирные украшения и аксессуары и получить их бесплатно с курьером. Так, почитатели Дома Cartier смогли сделать покупки из городов Красноярского края, Мурманской области и Республики Тыва. Для того чтобы совершить покупку, нужно найти на сайте бренда телефон московского бутика, где подскажут телефон онлайн-продаж для той или иной марки. Консультант на том конце провода проверит, в наличии ли искомый артикул, а если нет, то предложит альтернативу и вышлет фотографии всех возможных вариантов покупателю.
S.T. Dupont
6/20
О начале онлайн-продаж в России объявила и французская компания S.T. Dupont. Специально для этого ответственного процесса был запущен новый русскоязычный сайт бренда www.st-dupont.ru. На нем представлен весь выбор изделий этой старинной, существующей с 1872 года марки, которая бережно хранит и преумножает сегодня мастерство своих ювелиров, лакировщиков и специалистов по коже. Выбор на сайте можно сделать между письменными принадлежностями, аксессуарами для курения, а также разнообразными изделиями из кожи – от демократичной коллекции Line D Soft Grained и до дорогой Croco Dandy. А на предмет выбора памятного подарка стоит заглянуть в раздел Haute Creation – уникальный письменный прибор «Бурый медведь», созданный специально для России, также может прибыть с курьером прямо на дом.
TAG Heuer
7/20
Этот швейцарский часовой бренд усовершенствовал бесплатный сервис доставки во все города России еще в начале апреля и адаптировал систему дистанционных продаж так, чтобы она была максимально комфортна и безопасна. На сайте tagheuer.com/ru теперь представлен подробный каталог всей коллекции бренда, в том числе эксклюзивные и лимитированные модели. Для заказа тех или иных часов нужно связаться с представителем бренда по указанному номеру телефона или по электронной почте. После подтверждения всех деталей и оформления гарантийных документов бренд осуществит бесплатную и, главное, безопасную доставку часов по нужному адресу. Данная услуга доступна на всей территории России, а срок доставки заказов занимает от 2 до 7 дней, в зависимости от региона.
Chopard
8/20
Первым международным ювелирно-часовым брендом из портфолио компании Mercury, продукцию которого можно теперь приобрести виртуально и получить прямо на дом, стал Chopard. Еще с начала апреля изделия этой швейцарской марки доступны для онлайн-заказа на сайтах mercury.ru и tsum.ru при полной предоплате. На обоих сайтах представлен довольно широкий ассортимент предметов из знаковых коллекций – от украшений на каждый день Happy Diamonds, Happy Hearts, Imperiale и Ice Cube до образцов высокого ювелирного искусства с крупными драгоценными камнями из коллекций Red Carpet, Green Carpet и Precious Lace. Выбор часов варьируется от классических моделей со сложными функциями L.U.C и спортивных часов Mille Miglia до совсем новой возрожденной коллекции Alpine Eagle.
Bvlgari
9/20
Дом Bvlgari запустил удаленные продажи украшений, часов и аксессуаров с доставкой по всей территории России. Для выбора на сайте www.bulgari.com доступны все ювелирные классические изделия, лимитированные модели часов, дамские сумки и шелковые платки. Покупателям нужно выбрать понравившийся предмет и затем разместить на сайте заявку, чтобы следом вместе с представителем бутика обсудить все детали, оформить заказ и гарантийные документы. Неизбежно волнующие вопросы, к примеру правильное определение размера кольца, легко решаются с помощью профессионалов и в удаленном режиме. После предоплаты любой заказ может быть оперативно и надежно доставлен из Москвы в разные точки страны, вплоть до Дальнего Востока.
Etro
10/20
Онлайн-покупки десятков модных брендов от Max Mara и Etro до Brooks Brothers и Paul Smith на сайте www.bosco.ru можно совершать уже несколько лет, и в этом отношении у компании Bosco di Ciliegi, одного из крупнейших luxury-ритейлеров, мало что изменилось. К заказу уже доступны мужские и женские коллекции сезона весна-лето 2020, а вот познакомиться с ними можно теперь новым виртуальным образом: в официальном инстаграме @boscodiciliegi или @gum_ru ежедневно главные байеры компании и даже представители ее топ-менеджмента детально рассказывают о тех или иных новинках. К слову, для обладателей карты лояльности Bosco действует дополнительная 20%-ная скидка, а при заказе от 30 000 рублей доставка производится бесплатно.
Omega
11/20
К новой непредвиденной ситуации вслед за Rado адаптировался еще один часовой бренд Swatch Group – Omega. Для того чтобы воспользоваться созданным его российским подразделением консьерж-сервисом и оформить заказ часов Omega с доставкой, нужно перейти на официальный сайт бренда в русскоязычной версии www.omegawatches.com/ru/. Там же в разделе «точки продаж» можно найти московский бутик бренда, набрать его номер телефона и по нему узнать, как позвонить в клиентский центр. И вот уже в нем финально оформить заказ конкретных часов с бесплатной доставкой по Москве и Московской области.
Mercury
12/20
Появившийся на рынке пять лет назад российский ювелирный бренд Mercury одним из первых запустил онлайн-продажи ювелирных украшений в стране. На сегодняшний день на сайтах mercury.ru и tsum.ru можно выбрать между его четырьмя основными коллекциями – Classic, Flower, Color и Heart. Здесь также представлены изделия уровня high jewellery, исполненные в классическом дизайне и вдохновленные в первую очередь природной красотой драгоценных камней. К каждому украшению прилагается сертификат подлинности Mercury с индивидуальным номером, а если речь идет о крупном драгоценном камне, то и международный сертификат с его характеристиками. Оформление и бесплатная доставка заказа осуществляются при 100%-ной оплате покупки.
Hublot
13/20
Вслед за консервативным Patek Philippe и элегантным Chopard на сайтах mercury.ru и tsum.ru можно приобрести продукцию еще одного швейцарского часового бренда, Hublot. В случае с этой авангардной маркой выбор сделать даже легче – рассмотреть любую модель во всех деталях для начала можно на официальном сайте hublot.com или в инстаграме бренда, для которого в контакте с потенциальным клиентом чрезвычайно важна максимальная визуализация. А дальше уже кликнуть на понравившуюся модель в российском интернет-магазине. Далее после полной предоплаты курьер бесплатно доставит заказ по любому адресу в Москве и Московской области в течение 1–3 дней.
Richard Ginori
14/20
Точно так же, как одежду и аксессуары модных марок, представленных на сайте bosco.ru, в этом интернет-магазине можно приобрести и предметы интерьера из коллекции пространства Bosco Casa, расположенного в «Петровском пассаже». Его специалисты считают, что сейчас, когда мы все время проводим дома, особенно важно окружать себя красивыми вещами – для домашних обедов или просто для хорошего настроения. В обширной коллекции Bosco Casa представлены мебель и аксессуары для дома Etro, декоративный фарфор и посуда Richard Ginori, постельное белье и ванные принадлежности Frette, столовые сервизы из фарфора Meissen и Haviland, хрусталь Zalto и муранское стекло Nason Moretti. Дополнительным бонусом при заказе онлайн является скидка 10% и бесплатная доставка.
Piaget
15/20
Вслед за своим «большим братом», Домом Cartier, продажи часов и украшений по телефону запустил чуть меньший по масштабу, но не менее прекрасный и интересный в творческом плане швейцарский бренд Piaget. Теперь создаваемые в нем ювелирные украшения и часы, женские и мужские, также можно приобрести через звонок по телефону горячей линии – ее подскажут, если позвонить в бутик бренда в Столешниковом переулке. Для начала, конечно, стоит заглянуть на международный сайт бренда www.piaget.com, определиться с желанным предметом, затем удостовериться у консультанта на телефонной линии, что именно этот или подобный имеется в Москве. Затем тот же консультант пришлет ссылку для оплаты и оформит доставку по указанному клиентом адресу.
Louis Vuitton
16/20
Французский модный Дом был первым, кто открыл собственный интернет-магазин на российском рынке еще в феврале 2019 года, и с конца марта этот факт оказался неоценимым преимуществом. На русифицированном сайте тогда и сейчас представлены коллекции мужской и женской одежды, обуви и сумок, а также часовые и ювелирные изделия, парфюмы и прочие аксессуары. Кроме того, на сайте можно оформить особую услугу кастомизации и персонализации товара, на исполнение которой, разумеется, нужно закладывать больше времени. При этом интернет-магазин Louis Vuitton работает 24 часа в сутки и доставка любого предмета бесплатна по всей России.
Rado
17/20
Монобрендовый бутик Rado в Москве, расположенный на улице Никольская, 10, теперь также осуществляет онлайн-продажу часов этого швейцарского бренда с доставкой в удобное для покупателя место по всей столице. К тому же в дополнение к новому сервису бутик предлагает и варианты еще одной примерки часов: при покупке той или иной модели заказчику могут привезти вариант с другим ремешком для примерки и даже похожие по стилю часы, чтобы он мог на месте окончательно определиться с моделью, размером и цветом.
Stephen Webster
18/20
Как известно, большую площадь первого этажа ЦУМа занимает масштабный ювелирно-часовой отдел. На данный момент из числа брендов уровня fine jewelry помимо Chopard и Mercury виртуальным способом возможно приобрести украшения марок Stephen Webster, Messika и de Grisogono. Схема приобретения здесь точно такая же – сделать свой выбор на сайтах mercury.ru и tsum.ru, полностью оплатить эту покупку, а затем с помощью консультанта финально оформить бесплатную доставку по Москве и области. Нелишне напомнить, что курьеры обеспечены всеми необходимыми средствами защиты: масками, экранами, перчатками. И по желанию клиента доставка товара может быть бесконтактной.
Lalique
19/20
На самом деле предметы декора интерьера от Baccarat, Daum, Bernardaud, Chritsofle можно было приобрести на сайте tsum.ru еще с того момента, как он только-только заработал несколько лет назад. Но в последние месяцы потребность в красивых и функциональных подарках возросла настолько, что процесс отточен до идеала, ассортимент велик как никогда, а сервис мало чем отличается от того, что можно получить в бутике. В первую очередь это касается надежной доставки, ведь вазы из хрусталя, сервизы из фарфора и столовые приборы из металла – вещи довольно хрупкие, но прибывают к покупателю в целости и сохранности, красиво упакованные. При выборе в помощь приходит и отдельный инстаграм Tsum home, который посвящен исключительно оформлению дома. На фотографиях в нем можно посмотреть, как та или иная вещь будет выглядеть в интерьере. Там же можно найти всевозможные телефоны, по которым финально оформят заказ. Доставка по Москве и области – бесплатная и максимально быстрая.
Longines
20/20
Консьерж-сервис Longines был разработан для дистанционных продаж в России во время пандемии. Теперь все жители Москвы и Московской области могут заказать любые часы швейцарского бренда через официальный русскоязычный сайт www.longines.ru. Специальная вкладка на сайте позволит потенциальным покупателям связаться с консультантами Longines, которые помогут подобрать и приобрести интересующую модель часов для мужчин и женщин на любой вкус. В бренде уверяют, что максимально стараются сохранить высочайший уровень сервиса и индивидуальный подход даже в дистанционном формате. Выбор на сайте действительно велик, и для доставки по Москве и Московской области доступно несколько десятков моделей с кварцевым механизмом или с усложнениями, в том числе и новая коллекция женских часов Prima Luna, форма корпуса и изгиб серебристого циферблата которых действительно напоминают силуэт луны.