Гардероб и пандемия: идея от Boggi Milano

На помощь пришли смелые технологические решения и многоканальность продаж

Бесконечное общение по «зуму», сбор каждый час днем и ночью и селекторные совещания вместо международных встреч стали новой реальностью в условиях пандемии. В результате концепция одежды для офиса, официальной и соответствующей корпоративным правилам, претерпела очевидные революционные изменения: даже топ-менеджеры участвовали в видеоконференциях по «зуму» в непринужденных нарядах, и если пиджаки редко, но все-таки носили, то костюмы совсем перестали быть единственно возможной формой одежды для бизнесменов. 

В компании Boggi Milano, которая с 1939 года одевает состоятельных господ, обеспечивая им полный гардероб, эти перемены восприняли как повод откликнуться на новые запросы клиентов. И даже, возможно, предвосхитить их желания: переосмыслить коды мужского стиля и, не поступившись при этом элегантностью, немного его упростить, переделать из официального в городской.

«Умные» ткани  Boggi Milano «запоминают» свою изначальную форму и не требуют химической чистки

На вызовы времени корпоративный исполнительный директор Boggi Milano Паоло Сельва, выпускник Миланского технического университета с богатым опытом работы в ритейле, решил ответить изобретениями, инновациями и вдохновением – осенне-зимняя коллекция бренда стала не просто планом «B», а B(oggi)-Plan (Boggi-планом), где вещи, по заявлению компании, должны выражать «функцию и функциональность, отражая эстетические вкусы времени и предусматривая удобство и свободу движения, в результате чего носить их одно удовольствие».

В коллекции воплотилось несколько «B»-решений, подчеркивает Сельва. Так, в линии В Washable собраны вещи из 100-процентной мериносовой шерсти, которые можно стирать. «Умные» ткани, «запоминающие» свою изначальную форму и не требующие химической чистки, чтобы вновь обрести свежесть, или новый вид джерси, обеспечивающий повышенный уровень удобства и прочности, – это решения B Tech, задуманные как способ превратить одежду в стиле casual в нечто более изысканное.

Границы мира B Relaxed определили качественное сырье и ткани с высокими потребительскими свойствами. Здесь есть все – «от супертонкой мериносовой шерсти до смеси хлопка с кашемиром, от соединения шерсти и шелка до использования антибактериальных шерстяных волокон и других технических новшеств». Как с гордостью заявляют в компании, «свитера и футболки обладают антибактериальными свойствами, причем в большей степени защищены изделия, изготовленные из трикотажного тенсела и эластичного хлопка, которые, в свою очередь, произведены особым способом с использо­ванием ионов серебра».

В последнее время изменились не только стилистические предпочтения, но и принципы розничной торговли. Как и другим топ-менеджерам модных брендов, Сельве пришлось под них подстраиваться. В Boggi Milano к решению этих проблем подошли с практических, активных позиций. Наиболее действенной в этом плане оказалась стратегия многоканального ритейла, которую давно использует бренд.

«Чтобы эффективно развиваться, нужно идти в ногу со временем, – уверен Паоло Сельва. – Вот уже несколько лет мы в нашей компании придерживаемся принципов многоканальности. Благодаря им торговый процесс стал более легким и быстрым. Процесс покупки для конечного потребителя теперь гораздо удобнее: покупатели могут воспользоваться такими сервисами, как заказ с самовывозом, заказ в магазине, резервирование в магазине через интернет, а также предварительная запись на несколько месяцев вперед, что обеспечивает персонализированное обслуживание без дополнительной оплаты. В России при заказе на сайте boggi.com мы вот уже несколько месяцев доставляем товары с местных складов, чтобы покупатель получил их как можно быстрее».

Пандемия показала, что наши прогрессивные решения и усилия последних лет не прошли даром, она лишь ускорила цифровизацию бренда
Паоло Сельва
исполнительный директор Boggi Milano

Марка Boggi Milano была основана в 1939 году, но выходить на международные рынки стала относительно недавно, и сегодня у нее 190 магазинов в 40 странах. Россия также охвачена: «Мы решили начать с двух основных городов – Москвы и Санкт-Петербурга и сейчас распространяем проект на другие регионы. Пока это Казань и Ростов, – говорит Сельва. – Наша торговая стратегия предусматривает присутствие магазинов на главных торговых улицах и в престижных торговых центрах в сочетании с интернет-торговлей, что позволяет максимально удовлетворять потребности наших покупателей».

Покупатели – еще одна terra incognita, которую в Boggi Milano постоянно изучают, вдумчиво и внимательно. «Покупатель ждет от нас качественной продукции, с интересным дизайном и технологическим исполнением, а также высокого уровня обслуживания, и наша задача – оправдать эти ожидания, – продолжает исполнительный директор. – Поэтому у нас ни на день не останавливаются занятия в Академии Boggi – учебном центре, через который проходят все новые продавцы. Только так обслуживание в наших магазинах можно сделать незабываемым. Мы запустили программу лояльности, рассчитанную на несколько лет, и теперь благодаря многоканальности и системе клиентского взаимодействия можем оказывать покупателям всяческую поддержку, помогать делать покупки в магазинах и через интернет и удовлетворять их запросы все лучше и лучше».

В Boggi Milano не только отслеживают эволюцию покупательской аудитории, но и уделяют большое внимание новым поколениям, предлагая стилистические решения, близкие этой целевой группе и соответствующие изменению клиентских предпочтений в последние годы. 

«Некоторое время назад произошла настоящая революция в мужской манере одеваться, и Boggi Milano взял на себя смелость предложить в своей коллекции осень-зима 2020, которая сейчас готовится к выходу, серию изделий с инновационными свойствами, где сочетаются «устойчивые» материалы и удобство, – говорит в заключение Паоло Сельва. – Пандемия показала, что наши прогрессивные решения и усилия последних лет не прошли даром, она лишь ускорила цифровизацию бренда».  

(Перевела Елена Туева)

Читайте также