Doucal’s выбирает сотрудников

Как будет организована корпоративная культура итальянского обувного бренда после пандемии

Год назад совет директоров  бренда Doucal’s утвердил план деятельности компании на 2020 год. Но коронавирус рассудил по-своему, и не все пошло, как задумывалось. «Как и всех, пандемия застигла нас врасплох. Я вместе с семьей отправился в нашу деревню в регионе Марке. Сотрудники были в срочном порядке переведены на удаленную работу, мы приостановили производство. И должен сказать, никогда за всю историю компании Doucal’s, которая началась в 1973 году, мы не закрывались так надолго. Это стало трудным опытом для всех нас», – говорит Джанни Джаннини, владелец и творческий директор Doucal’s. 

Несмотря на остановку производства и трудности, связанные с самоизоляцией, осенние коллекции (и мужская, вдохновленная британским стилем, и женская, обыгрывающая эталонные образы жительниц мегаполисов) вышли в срок.

Казалось бы, все вернулось на круги своя. Но, как выяснилось, кое-что изменилось: когда карантин закончился и все снова заняли рабочие места на фабрике и в офисе, руководство Doucal’s приняло решение поставить во главу угла компании развитие корпоративной культуры, развивать ее столь активно, как никогда до этого. В частности, компания разработала программу льгот, которые охватят многие сферы жизни – от медицинских нужд (для работников будет действовать специальная антиковидная страховка) до ваучеров на покупку книг и учебников. 

Новые знания способны улучшить психологическое состояние сотрудников, поднять настроение в их семьях. Тематика курсов будет посвящена финансовому образованию с точки зрения управления семейным бюджетом, будет поднимать повседневные экономические вопросы.
Джанни Джаннини
владелец и творческий директор Doucal’s

А ключевым пунктом корпоративной философии стал проект Personal Long Life Learning – своего рода курсы повышения квалификации, но не связанные напрямую с деятельностью сотрудников. К слову сказать, life-long learning – это распространенная сегодня в европейских странах концепция, подразумевающая непрерывное образование в течение всей жизни, что называется, без отрыва от производства. 

Мода на такое «вечное студенчество» возникла еще в 1960 годы. «Сегодня этот подход вновь актуален. После долгих месяцев пандемии, закрытых границ и падения рынков у людей развились экономические страхи, чувство неуверенности в завтрашнем дне. А новые знания способны улучшить психологическое состояние сотрудников, поднять настроение в их семьях, – рассуждает Джанни Джаннини. – Тематика курсов будет посвящена финансовому образованию с точки зрения управления семейным бюджетом, будет поднимать повседневные экономические вопросы. Ведь кризис заставил нас еще больше задуматься о будущем: о наших доходах, сбережениях, об инвестициях и о формировании наших пенсий». 

Присоединиться к курсам, которые стартуют уже в октябре, все сотрудники компании смогут как дистанционно, так и в стенах офиса. Читать лекции, вести семинары будут преподаватели университетов и практикующие финансовые эксперты. 

«Хорошие люди и работают хорошо! А люди, которые смогут организовывать свои собственные жизни, и на работе будут проявлять себя с лучшей стороны. Доб­рые отношения, широкий доступ к информации – все это создает правильную рабочую атмосферу», – убежден Джаннини. 

Читайте также