Новые Кучинелли, или как угодить россиянкам

Бренд Estre взялся доказать соотечественницам, что высокий стиль присущ и «местной» моде.

Для молодой компании не существует привычной в мире моды дилеммы «быть или казаться». Заложенная в ее названии старофранцузская форма глагола être (быть) служит декларацией философии Estre в максимально концентрированной форме.

«Наша цель – создавать женскую одежду, в которой сами чувствуем себя красивыми, а значит, основной акцент мы делаем на выверенном крое, натуральных и качественных материалах, – формулирует философию бренда его создатель и руководитель Ольга Шувалова. – Мы готовы доказать, что все, за что мы ценим и любим знаменитые модные дома — уровень мастерства, грамотное исполнение и негромкое чувство стиля, — достижимо и в российских условиях».

Основательница Estre по образованию филолог-германист, ее карьера складывалась в основном в гуманитарной сфере. Идея создать собственный бренд одежды возникла во время декретного отпуска, когда она получила возможность сравнить образ жизни деловой женщины со своей новой ролью – и загорелась идеей создать марку, которая сможет подарить российским женщинам качественный и элегантный гардероб на все случаи жизни.

Запуск компании совпал с тем периодом, который оптимистам нравится называть временем вызовов и возможностей. Создателей Estre такая атмосфера вдохновляет.

«Изменившаяся экономическая парадигма дала нам возможность выхода на новый виток; мы получили мощный импульс к развитию в силу того, что сама ситуация помогла нам повернуться лицом к своему потенциалу, – рассказывает Шувалова. – Мы поставили себе на службу разработанные европейцами технологии, нас вдохновляют те или иные эстетические ориентиры, нам задают высокую планку международные стандарты качества, но творческий потенциал мы раскрываем именно свой и действуем исходя из собственной системы ценностей. Для нас сейчас максимально созидательный период, и впереди я вижу только новые горизонты и новые перспективы».

Мы готовы доказать, что все, за что мы ценим и любим знаменитые модные дома — уровень мастерства, грамотное исполнение и негромкое чувство стиля, — достижимо и в российских условиях.
Ольга Шувалова
создатель бренда Estre

Дебютировал Estre с летней коллекцией – капсульным гардеробом, в составе которого широкие брюки с высокой талией, универсальные белые и черные рубашки, рубашки в нежную полоску с воротником «мандарин», небесно-голубые кюлоты с латунными пуговицами и юбки с запáхом. 

Знаковая модель капсулы – легкие, с неуловимым этническим акцентом и реверансом в сторону Востока пальто-халаты, подхваченные широкими шелковыми поясами с кистями. В основе палитры — все цвета среднерусского лета, материалы исключительно натуральные — лен, шелк и кашемир. 

А вот в зимней коллекции Estre очевидно ориентируется на стремление женщины быть элегантной и изящной в теплых объемных вещах. «Российские зимы долгие, ночи длинные, нам хочется тепла, уюта, мягкости и нежности – все это заложено в коллекции осень-зима», – рассказывает Ольга. Основные цвета коллекции – темно-синий, бежевый, серый, а также несколько сочных акцентов – бордо, васильковый и черная смородина.

«Мы смогли собрать великолепную команду, и, кстати, она не состоит исключительно из женщин, – продолжает Шувалова. – Фундамент, на котором все держится, основан на принципах доверия, дружбы и уважения друг к другу. Мне очень близко отношение Брунелло Кучинелли к своей команде: для него каждый его сотрудник – полноправный член одной большой и дружной семьи».

Бренд планирует выпускать две сезонные коллекции в год и создавать коллаборации с российскими дизайнерами и компаниями. «Мы нацелены именно на партнерства в России, потому что очень хочется, чтобы наши соотечественники поверили: мы можем производить классный, красивый и качественный продукт», – резюмирует Шувалова.  

Читайте также