Fratelli Rossetti принес искусство в массы

Итальянский обувной бренд творит в условиях пандемии

В этом году в связи с пандемией и режимом самоизоляции многие глянцевые журналы столкнулись со сложностями в производстве традиционных модных съемок с моделями, а бренды – в реализации рекламных кампаний.

Однако, как это часто бывает, проблема привела к рождению оригинальных творческих идей. Например, рекламная кампания Дома Gucci осень-зима 2020/21 была сделана моделями в домашних условиях: кто-то демонстрировал вещи из новой коллекции прямо у себя в огороде, кто-то – в собственной ванной комнате. 

Итальянский обувной бренд Fratelli Rossetti тоже нашел интересное решение, отдав предпочтение художественной концепции. И в этом сезоне впервые выпустил рекламную кампанию в виде нарисованных от руки иллюстраций-эскизов. Исполнителями проекта выступили канадские художники Майкл Дюмонтье, славящийся своими коллажами в примитивистском стиле, и Нил Фарбер, работающий с чернилами и акварелью. 

Художники поместили туфли и ботинки в сказочную среду: на оксфордах и мокасинах растут цветы и яблоки, восседают птицы. Каждый кадр сопровождается забавными философскими надписями.

Читайте также