Herno выступил в защиту экологии

И выделил свои экологические проекты в отдельную линию под названием Herno Globe

Премьера мужских и женских вещей, выходящих под лейблом Herno Globe, состоялась летом, а в осенне-зимнем сезоне было решено продолжать и расширять линейки.

«Устойчивое развитие сегодня является ключевым моментом трансформации и для модного бизнеса. И мы считаем, что вместе с развитием экопроектов идет культурный и профессиональный рост, это касается как производителей, так и потребителей. Выбор экоидеологии определяет конец быстрой моды в пользу взвешенности и качества», – говорит Клаудио Маренци, генеральный директор Herno. 

На данный момент Herno Globe – это четыре направления. В векторе Fast5Degradable представлены вещи из нейлона, изготовленного из полиамидной пряжи 6.6 Amni Soul Eco. Материал является совместной разработкой научно-исследовательской компании Solvay Group и производителя тканей Fulgar. Экопреимущества Amni Soul Eco в том, что в отличие от обычного нейлона этот разлагается всего за пять лет (вместо пятидесяти). Под «заголовком» Fast5Degradable представлены бомбер и пальто на гусином пуху. 

В «подрубрике» Recycled Wool можно найти пальто и бушлаты из переработанной шерсти – из отходов производства с разных фабрик. 

Дальше – больше: Nylon Recycled Onibegie – это материалы из промышленных отходов. Cюда, к примеру, входят куртки с мембраной Saitos, которая наполовину состоит из биоматериала, полученного из кукурузы. А краситель изготовлен с использованием настоящей луковой шелухи, бамбукового угля и оливок.

И наконец, четвертое, пожалуй, самое радикальное эконаправление – 100% regenerated Econyl® Nylon. Речь о полностью регенерируемом нейлоновом полотне Econyl. Материал произведен из отходов, поступающих от владельцев рыболовных хозяйств и даже со свалок! Из Econyl в осенне-зимней коллекции сшиты, в частности, бомбер в стиле 80-х годов и парка с капюшоном. В качестве наполнителя для пуховиков пригодились перья из старых одеял (переработанные, конечно)!

В связи с появлением проекта Herno Globe интересно наблюдать, как экопроблематика трансформирует потребительское сознание. Если лет 10-15 назад производитель анонсировал бы куртку, сшитую с использованием отходов с помойки и пуха из выброшенной подушки – кому пришло бы в голову такое купить? А сегодня подобным подходом можно гордиться и смело рекламировать его, ведь он идеологически выверенный и созвучен времени.

Читайте также