В Montblanc пришли новые герои

Ключевыми фигурами рекламной кампании марки стали три неординарные личности

Каковы слагаемые успеха в XXI веке? Что такое состоявшаяся личность? Как мотивировать человека к раскрытию его собственного потенциала? Что движет им на карьерном пути и что способствует его личностному росту? Должна ли успешная личность вдохновлять своим примером на свершения других?

Эти вопросы ставит нет, не успешный бизнес-тренинг, а новая международная рекламная кампания Montblanc «Ты – то, что тобой движет». Для немецкого бренда с более чем столетней историей эта кампания стала переосмыслением подхода к собственным роскошным и функциональным аксессуарам и к способу, которым стоит знакомить с ним новое поколение потребителя. В Montblanc впервые решили представить свой продукт через истории людей, которые могли бы им пользоваться с удовольствием и со стоящим результатом.

На этот раз героями новой кампании Montblanc стали три неординарные личности – писатель и режиссер Спайк Ли, актер Тэрон Эджертон, певец, актер и писатель Чэнь Кунь. Выбор этот особенно интересен, если учитывать, что каждый из этих мужчин, с одной стороны, успешен в своей области, с другой – никто из них не супер­звезда, не растиражированный герой и не лидер соцсетей, а именно таковых в последние несколько лет мы привыкли видеть в той или иной рекламе.

В Montblanc уверены: сегодня в реальном мире не столько уж важно количество призов, поклонников, подписчиков и лайков, сколько важен сам путь, который герои прошли с энтузиазмом и удовольствием, стремясь делать то, что их всегда вдохновляло и по-настоящему волнует до сих пор. Движимые подлинным интересом к собственному делу, эти люди постепенно меняют стереотипное представление о том, что значит успех для них сегодня. Они готовы идти вперед, действовать и достигать поставленных перед собой целей благодаря воле, энергии и нестандартному мышлению – именно эти качества, по мнению Montblanc, делают человека особенным.

Поэтому в новой рекламной кампании бренд делится историями увлеченных любимым делом личностей, которые привыкли прислушиваться к самим себе и к собственной интуиции. «Каждый может оставить свой след», – словно бы убеждает нас Montblanc и подкрепляет эту глубокую убежденность короткими фильмами с реальными историями.

Спайк Ли, 63-летний сценарист, режиссер, продюсер и даже немножко актер, шел к своему успеху с юности и еще в колледже снял первую короткометражку на камеру Super 8. Его дебютный фильм «Ей это нужно позарез» в 1986 году сразу же получил награду на Каннском кинофестивале, через три года картина «Делай как надо!» удостоилась «Оскара» за лучший сценарий и «Золотого глобуса» еще и за режиссуру. Огромный резонанс имел фильм «Малкольм Икс»: сыгрывшего в нем лидера темнокожих мусульман Дензела Вашингтона номинировали на «Оскар». Получил его и Спайк Ли: в 2018 году за лучший адаптированный сценарий к фильму «Черный клановец», причем в этой же номинации режиссеру досталась премия BAFTA, а главной наградой стал Гран-при Каннского кинофестиваля.

Все свои сценарии Спайк Ли до сих пор пишет от руки! Причем левой: писатель и режиссер – левша с детства. И эта привычка стала одним из факторов, который привлек внимание Montblanc

С 1989 года Ли творит под эгидой собственной кинокомпании, умудряется сохранять одновременно независимость, вести образ жизни отчасти маргинала, при этом формировать мейнстрим в американской и не только кинокультуре и ощутимо влиять на нее, не покидая родного Бруклина. В 2020 году Ли должен был возглавить жюри Каннского международного кинофестиваля и стать первым афро­американцем в этом качестве, но здесь все карты спутала мировая пандемия коронавируса...

Интересно, что все свои сценарии Спайк Ли до сих пор пишет от руки! Причем левой: писатель и режиссер – левша с детства. И эта привычка длиною в 30 лет также стала одним из факторов, который привлек внимание Montblanc, ведь «искусство письма» – одно из важнейших направлений деятельности бренда.

30-летний Тэрон Эджертон находится скорее в начале своей карьеры, но уже успел немало сделать на этом пути. Актер родом из Уэльса сентиментально гордится своим древним валлийским происхождением и тем, что был «студентом года» в Королевской академии драматического искусства.

В большом кино Эджертон работает последние шесть лет и начал с двух фильмов Kingsman, а затем снялся в нескольких биографических картинах, сыграв неоднозначных соотечественников-британцев: погибшего в Первой мировой войне музыканта Эдварда Бриттена и криминального авторитета Эдварда «Безумного Тедди» Смита.

Актер Тэрон Эджертон, выбирая противоречивые роли, не боится рисковать: ведь так он раскрывает собственный потенциал

Но мировую славу Эджертону принесла в 2019 году роль певца Элтона Джона в биографическом киномюзикле «Рокетмен», четыре раза окупившемся в прокате. Ролик Montblanc о карьерном пути актера демонстрирует, что каждый раз, выбирая противоречивые роли и не боясь рисковать, он раскрывает собственный потенциал и время работает на него – здесь в кадре можно заметить часы Montblanc, которые призваны помочь Эджертону успеть везде.

44-летний китаец Чэнь Кунь, как и Спайк Ли, талант многогранный и, как Тэрон Эджертон, не боится рисковать. Выходец из самой простой семьи, он подрабатывал с самого детства копировальщиком и официантом, чтобы помочь родственникам.

Карьера Куня началась, когда он поступил по конкурсу в Ансамбль китайской народной песни и танца, а затем в Пекинскую кино­академию. Сегодня как актер он легко переходит от жанра телесериалов к черным кинокомедиям; как певец Кунь записал несколько музыкальных альбомов и удостоился премии Азиатского MTV; а как писатель он стал автором откровенной автобиографии, чтобы воодушевить своим примером тех, кто не находит моральных сил двигаться вперед.

Помимо этого Кунь является послом ЮНИСЕФ в Китае и основателем школы актерского мастерства The Dome Studio, в которой помогает пробиться молодым талантам. Именно в этой школе и снят ролик Montblanc, в котором Кунь пишет от руки о своих переживаниях во время учебы и в начале карьеры – этими заметками актер-ментор делится со студентами и в реальной жизни, таким образом вселяя в них уверенность в себе и помогая формировать характер.

Интересно, что все герои представляют разную возрастную категорию, разную национальность и существуют в разном по менталитету обществе. Но это становится здесь неважным, значение имеет индивидуальность человека и путь к успеху, который он сумел пройти. Только его устремления определяют сущность личности.

Чэн Кунь – автор откровенной автобиографии; он написал ее, чтобы воодушевить своим примером тех, кто не находит моральных сил двигаться вперед

Точно так же впервые в истории рекламных кампаний Montblanc сами аксессуары отходят на второй план и играют лишь эпизодическую роль. Это тоже показательное изменение отношения в социуме к предметам роскоши – теперь они уже не символ статуса, который может затмить твои личные качества, а продолжение твоего успешного «я», еще один предмет самовыражения. И потому кампания What moves you, makes you обращена скорее к новому, молодому поколению профессионалов, будущих лидеров в своей области. По задумке авторов, она призывает стремиться к такому образу жизни, при котором профессиональное и личное не вытесняют, а гармонично взаимодополняют друг друга.

«Для Montblanc это переосмысление философии Дома. Как lifestyle-бренд в категории деловых аксессуаров класса люкс мы всегда были пионерами в своей области и создавали инновационные изделия для тех, кто стремится оставить заметный след на земле, – рассуждает о кампании Николя Барецки, гендиректор Montblanc. – Сегодня поменялся сам принцип работы людей, изменились их приоритеты и ценности, потому и мы пересматриваем принятую ранее «формулу успеха». Отныне выдающиеся результаты в какой-либо сфере не связаны больше со статусом или с непременным достижением высших ступеней карьерной лестницы. Они скорее связаны с такими понятиями, как осмысленность, целеустремленность, саморазвитие на пути реализации своей мечты и миссии. Именно такое понимание успеха сегодня оказывает влияние на людей и вдохновляет их».

Читайте также