Canali «издал» цифровую антологию

Новый проект итальянского бренда мужской одежды посвящен истории и наследию

Семья Канали обратилась к своей 85-летней истории, чтобы отдать дань уважения людям, сыгравшим ключевую роль в становлении итальянского бренда мужской одежды Canali. Компания решила вспомнить прошлое и одновременно заглянуть в будущее. Так родилась идея Canali Anthology.

Цифровая антология Canali – это коллекция воспоминаний, посвященных основателям бренда Джованни и Джакомо Канали, их потомкам, продолжившим семейный бизнес, ремесленникам. На платформе anthology.canali.com разработан целый исторический «маршрут» для пользователей, доступный пока на трех языках — итальянском, английском и китайском.

«Мы надеемся, что Canali Anthology поможет нам эффективно продвигать на мировом рынке философию Made in Italy, – объясняет Стефано Канали, гендиректор Canali и внук одного из основателей компании. – Помимо исторических аспектов наш проект повествует и о новой главе в развитии компании, связанной с цифровыми технологиями». 

Уже сегодня в Canali активно используют цифровые коммуникации как удобный маркетинговый инструмент: в частности, рекламная кампания весна-лето 2021 будет демонстрироваться в специально «построенном» виртуальном зале.

«Путешественники» во времени найдут в Canali Anthology видеосюжеты, интервью, архивные изображения, восходящие к 1934 году, когда был основан бренд. Пользователи узнают, как в Триуджо (в Ломбардии) Джованни Канали вместе с братом Джакомо превратил маленькое ателье в большой бизнес. Как следующее поколение семьи – сыновья Джованни (Джузеппе, Дженезио и Эудженио) после Второй мировой войны шили плащи. Как в 70-е годы развивалось производство мужских костюмов и как в 90-е годы бренд расширился и стал завоевывать мир. 

«Возможно, лучший совет, который дал мне отец, состоял в том, чтобы никогда не думать, не чувствовать, что именно я сделал что-то. Надо понимать роль команды, роль обстоятельств, роль других людей. Это важнейший основополагающий принцип, особенно актуальный для предпринимателей. Мы и сегодня придерживаемся этой идеи в принятии решений, в постановке новых целей», – говорит Стефано Канали в видеоинтервью, доступном на одном из пунктов путешествия под названием Canali Anthology. 

Читайте также