Дизайнеры Montblanc разработали новый принт

Который может стать новой визитной карточкой компании

Монограмма, вензель, инициалы, литеры... В модном мире логотип, составленный из первых букв названия компании, давно играет роль ее символа, визитной карточки, моментально узнаваемого знака и печати качества. Высокого качества кожаных аксессуаров компании Montblanc было не занимать с момента начала их выпуска в 1926 году, точно так же как и с моментально узнаваемым символом у нее все превосходно – значок с изображением вершины горы Монблан говорит сам за себя уже 110 лет – с того момента, как он впервые появился на колпачке перьевой ручки. 

Но создание особенного фирменного принта на коже с логотипом – своего рода вопрос профессиональной чести для бренда с такой богатой, как у Montblanc, историей. И в компании решили, что пора реализовать эту сложную и одновременно увлекательную задачу. В результате дизайнеры немецкой марки с собственным производством кожаных аксессуаров во Флоренции представили в рамках премьеры коллекции Montblanc M_Gram 4810 новый оригинальный принт с символической буквой «M». 

Вдохновленный наследием марки, новый принт с повторяющимся, словно эхо, логотипом органично использован в декоре всевозможных кожаных аксессуаров для мужчин и женщин, причем самых различных размеров, от крупных до совсем небольших: рюкзака, спортивной сумки, папки для документов, бумажников и ремней. 

«Несмотря на то что Montblanc – марка с солидной историей, так много значащая в современном мире для большого количества людей, у нас возникло ощущение, что пришло время создать новый принт с характерным логотипом, который мог бы выступить объединяющим фактором для нового поколения клиентов Montblanc, – рассуждает генеральный директор бренда Николя Барецки. – Коллекция M_Gram 4810 имеет свое узнаваемое лицо в ярко выраженном стиле Montblanc и обладает всеми качествами дизайна, который призван стать знаковым».

Двухцветный, исполненный в сине-черной гамме, рельефный принт с многократно повторенной буквой «M» навеян геометричным дизайном и графикой, почерпнутыми из архивов бренда. Основным источником для его разработки послужила текстовая эмблема марки, созданная в 1920-е годы и использовавшаяся в слегка измененном виде до наших дней. И даже сегодня в ее выразительной форме ощущается эстетика ар-деко 1920-х годов, периода, когда был сфор­мирован облик многих изделий Montblanc, в том числе аксессуаров из кожи.

«Что же отличает графичную типографику «М» от иных монограмм, разработанных по мотивам логотипа? Это идея не конструирования чего-то в корне нового, а скорее творческое переосмысление уже имеющегося образца, – рассказывает креативный директор Montblanc Заим Камаль. – Моя команда пересмотрела архивы бренда и его наследие почти за 115 лет, и мы постарались разработать новый дизайн так, чтобы он стал связующим элементом, объединяющим сообщество Montblanc, этаким знаком принадлежности, который каждый обладатель изделия бренда может интерпретировать по-своему».  

Читайте также