Dior показал новый образ мужчины

Изучаем коллекцию Modern Tailoring

Артистический директор мужского подразделения французского модного Дома Dior Ким Джонс сформулировал новую концепцию Modern Tailoring. И наглядно воплотил ее в первой капсульной коллекции под этим названием, которая являет собой переосмысление эстетики традиционного кроя мужского костюма и знаковых элементов стиля Dior. С того момента, как Джонс вступил в свою нынешнюю должность в марте 2019 года, его задачей стало не кардинальное, но все же преображение стиля мужчины Dior. И с каждой сезонной коллекцией он реализует эту задачу, тонко балансируя между традициями и инновациями. И вот теперь дошла очередь до формальной одежды, которую Джонс решил сделать максимально удобной для будничной жизни, не изменяя при этом принципам Дома Dior. 

Взяв за основу догмы портновского искусства, которое является квинтэссенцией мастерства в ателье Dior с момента основания марки в 1946 году, Джонс подверг его основательной реконструкции и наградил актуальными современными элементами, которые он всегда старается внедрить в любую свою коллекцию.

В результате в лаконичном гардеробе Dior Modern Tailoring появились три пиджака и три пары брюк, сшитых из трех фирменных для Дома видов тканей – все они отличаются структурированным кроем и могут составить гармоничные сочетания между собой. 

Один из пиджаков – двубортный – украшен фирменным же перекрестным ремешком на пуговице, идущим от одной планки и уходящим под лацкан на противоположной стороне. Здесь он немного асимметрично сбалансирован карманом с листочкой на пуговице. Другая модель свободного однобортного пиджака со сдвинутой от центра линией пуговиц создана в рабочем стиле и призвана добавить образу небрежную урбанистическую ноту. А вот третий пиджак по сути таковым не является, так как повторяет силуэт так называемой куртки «Харрингтон» – от нее здесь осталась молния и присборенный нижний край, а вот отточенный плечевой шов, воротник-стойка на пуговицах и застежка на манжете – это уже приметы портновского искусства. Каждая из трех моделей дополнена матовым черным значком CD Icon, пуговицами в стиле костюма Bar, а также впервые представленной подкладкой с мотивом Cannage.

Непринужденные эксперименты с конструкцией продолжаются и в брюках – от классических прямых костюмных до актуальных чинос с манжетами и почти спортивных свободных по крою брюк, которые придадут образу расслабленную элегантность. Вариации тканей в этой небольшой коллекции – от однотонной черной смесовой натуральной шерсти и мохера до серой ткани «гусиная лапка» и клетки «принц Уэльский» – отражают традиционные предпочтения Дома Dior. И, наконец, завершающим ультрасовременным штрихом в этой капсульной коллекции стала новая модель кроссовок B27, в которых кожа сочетается с канвой Dior Oblique c логотипами, и новая модель лоферов CD.

Я хотел создать универсальный костюм, в котором мужчинам понравилось бы ходить на работу

«В работе над этой коллекцией я опирался на ключевые для Дома Dior элементы – кутюрный подход, порт­новские техники и элегантность, но постарался дать им современное прочтение и сделать их более непринужденными, – рассказывает Ким Джонс. – Вовсе не обязательно шить костюмы, в которых мужчины смогут ходить на работу, скорее, я хотел создать такие универсальные костюмы, в которых мужчинам понравится туда ходить».  

Читайте также