Мужской гардероб: версия Boggi Milano

Дизайнеры размыли границы между бытом и трудовыми буднями

Прошлый год из-за эпидемии коронавируса оказался непростым как для потребителя, так и для экономики в целом. Между тем именно 2020-й стал успешным для итальянского бренда Boggi Milano, который пришел в Россию всего два года назад.

«Мы увидели рост – на 20%, также открыли все запланированные магазины и активно занялись развитием e-commerce – запустили интернет-магазин, обосновались на нескольких маркетплейсах. Кроме того, вырос средний чек покупки», – отмечает Евгений Колмыков, представитель бренда Boggi Milano в России.

Успех продвижения марки, по мнению Колмыкова, связан в первую очередь с особым продуктом, со специфической нишей, которую бренд занимает на рынке классической мужской одежды. Компания предлагает потребителю то, чего он хочет именно сейчас – элегантный вид вкупе с технологичностью и практичностью, например хлопковые рубашки, которые не надо гладить.

Костюмы Boggi Milano, созданные в новой концепции B Evolution, – это одежда для офиса, но, как намекает рекламная кампания весна-лето 2021, в них можно даже заниматься спортом.

В «букет» B Evolution входят линии B Tech (одежда из эластичных быстросохнущих тканей), B Jersey (трикотаж, адаптирующийся под форму тела), B Relaxed (симбиоз домашней и городской одежды), B Travel (гардероб для путешествий из немнущихся тканей), B Washable (шерстяные пиджаки и костюмы, которые можно стирать в машинке).

Налицо эволюция классического мужского гардероба – и одежда, с которой больше не надо сдувать пылинки, сдавать в химчистки, хранить в кофрах. Одежда для комфортной жизни, в которой стерты границы между домом и офисом, между семейным времяпрепровождением и рабочими буднями.  

Читайте также