Модные союзы сезона: выбор редакции
Кто и с кем сотрудничает этим летом
Anta
Кроссовки, созданные спортивным брендом Anta в союзе с дизайнером обуви Салехой Бембури
В наступившем сезоне коллабораций много как никогда – дома моды сотрудничают друг с другом, с художниками, с автомобильными и технологическими компаниями. Пожалуй, среди самых нашумевших коллабораций этого года, с которыми мы успели познакомиться еще ранней весной, – коллекция Дианы фон Фюрстенберг для H&M и совместная коллекция Gucci и Balenciaga. Расскажем о других проектах, которые могли остаться незамеченными.
Levi's x Valentino
1/17
Levi's и Valentino
Модный Дом Valentino представляет легендарную модель джинсов Levi's 517 в своей весенне-летней коллекции. Эта «буткат»-модель в конце 60-х годов стала символом свободы, эстетики хиппи и Вудстока. Сегодня она предложена в унисекс-версии и украшена специальной биркой, посвященной коллаборации.
Модный Дом Valentino представляет легендарную модель джинсов Levi's 517 в своей весенне-летней коллекции. Эта «буткат»-модель в конце 60-х годов стала символом свободы, эстетики хиппи и Вудстока. Сегодня она предложена в унисекс-версии и украшена специальной биркой, посвященной коллаборации.
AIZEL
2/17
Mary Katrantzou и Bvlgari
В капсульной коллекции Mary Katrantzou x Bvlgari британский дизайнер греческого происхождения Мэри Катранзу переосмыслила классическую модель Bvlgari с застежкой Serpenti в виде змеиной головы. Она модернизировала сумку, добавив оригинальный дизайн – аппликации в форме бабочек.
В капсульной коллекции Mary Katrantzou x Bvlgari британский дизайнер греческого происхождения Мэри Катранзу переосмыслила классическую модель Bvlgari с застежкой Serpenti в виде змеиной головы. Она модернизировала сумку, добавив оригинальный дизайн – аппликации в форме бабочек.
Scavolini x Diesel Living
3/17
Scavolini и Diesel Living
Итальянский бренд Scavolini, специализирующийся на кухнях, и компания по производству плитки Diesel Living создали совместный проект Diesel Get Together . В нем реализована концепция объединенного с гостиной кухонного пространства. Модульный дизайн характеризуется цветовыми блоками и системой Misfits из окрашенных металлических элементов для хранения.
Итальянский бренд Scavolini, специализирующийся на кухнях, и компания по производству плитки Diesel Living создали совместный проект Diesel Get Together . В нем реализована концепция объединенного с гостиной кухонного пространства. Модульный дизайн характеризуется цветовыми блоками и системой Misfits из окрашенных металлических элементов для хранения.
Anta
4/17
Anta и дизайнер обуви Салехи Бембури
Спортивный бренд Anta и дизайнер обуви Салехи Бембури, работавший ранее с модным домом Versace и с брендом Канье Уэста Yeezy, объединились для создания кроссовок с авангардным природным дизайном. Модель носит название Anta Nest. Когда Салехи Бембури спросили об источнике вдохновения для этой коллаборации, он сказал, что это была фотография птенца, пробивающего скорлупу яйца изнутри.
Спортивный бренд Anta и дизайнер обуви Салехи Бембури, работавший ранее с модным домом Versace и с брендом Канье Уэста Yeezy, объединились для создания кроссовок с авангардным природным дизайном. Модель носит название Anta Nest. Когда Салехи Бембури спросили об источнике вдохновения для этой коллаборации, он сказал, что это была фотография птенца, пробивающего скорлупу яйца изнутри.
THG Paris x A.F. Studio Porsche
5/17
THG Paris и A.F. Studio Porsche
THG Paris совместно со студией F. A. Porsche представляют монолитный дизайн смесителя, элегантный в своих изгибах и с тонким профилем. Также у смесителя передовое электронное оборудование для подачи воды, декоративные детали, созданные с применением лазерных технологий, и материалы нового поколения – титан и карбон.
THG Paris совместно со студией F. A. Porsche представляют монолитный дизайн смесителя, элегантный в своих изгибах и с тонким профилем. Также у смесителя передовое электронное оборудование для подачи воды, декоративные детали, созданные с применением лазерных технологий, и материалы нового поколения – титан и карбон.
Adidas x Lego
6/17
Аdidas Originals и Lego
Спортивный бренд и марка конструкторов выпустили кроссовки ZX 8000 'Bricks'. Всего в капсуле шесть вариантов моделей, выполненных в одном из цветов Lego: красном, зеленом, желтом, голубом, черном и сером. Кроссовки имеют сетчатый верх и вставки из синтетической замши со шнуровкой. Задняя часть обуви выполнена из термопластичного полиуретана и напоминает текстуру кубиков лего.
Спортивный бренд и марка конструкторов выпустили кроссовки ZX 8000 'Bricks'. Всего в капсуле шесть вариантов моделей, выполненных в одном из цветов Lego: красном, зеленом, желтом, голубом, черном и сером. Кроссовки имеют сетчатый верх и вставки из синтетической замши со шнуровкой. Задняя часть обуви выполнена из термопластичного полиуретана и напоминает текстуру кубиков лего.
Fendi
7/17
Fendi и Сара Коулман
Яркая солнечная палитра, отсылки к стилю 1970-х и одновременно к атмосфере 1990-х... Это совместная коллекция Fendi и нью-йоркской художницы Сары Коулман. Сара известна своим бунтарским обращением с дизайнерскими материалами, умением предлагать свежий ироничный взгляд на привычные вещи. Сара Коулман и креативный директор коллекций мужской одежды и аксессуаров Fendi Сильвия Вентурини-Фенди переосмыслили рисунок FF сквозь призму психоделических 70-х и создали монограмму FF Vertigo.
Яркая солнечная палитра, отсылки к стилю 1970-х и одновременно к атмосфере 1990-х... Это совместная коллекция Fendi и нью-йоркской художницы Сары Коулман. Сара известна своим бунтарским обращением с дизайнерскими материалами, умением предлагать свежий ироничный взгляд на привычные вещи. Сара Коулман и креативный директор коллекций мужской одежды и аксессуаров Fendi Сильвия Вентурини-Фенди переосмыслили рисунок FF сквозь призму психоделических 70-х и создали монограмму FF Vertigo.
Asics x Vivienne Westwood
8/17
Asics и Vivienne Westwood
Этой весной вышла модель кроссовок Asics x Vivienne Westwood Gel-Kayano 27 LTX. Источником вдохновения послужила нашумевшая коллекция 1974 года ‘SEX’, созданная дизайнером Вивьен Вествуд и музыкантом Малькольмом Маклареном. В той коллекции было множество эпатажных вещей – резиновая одежда для офиса, кожаный бандаж, футболки с молниями. По мотивам этого дизайна модель кроссовок получила верхнюю часть с декоративным резиновым «чулочным» швом, эффектной молнией из полупрозрачного матового материала и принтом в виде «державы» – логотипа Westwood.
Этой весной вышла модель кроссовок Asics x Vivienne Westwood Gel-Kayano 27 LTX. Источником вдохновения послужила нашумевшая коллекция 1974 года ‘SEX’, созданная дизайнером Вивьен Вествуд и музыкантом Малькольмом Маклареном. В той коллекции было множество эпатажных вещей – резиновая одежда для офиса, кожаный бандаж, футболки с молниями. По мотивам этого дизайна модель кроссовок получила верхнюю часть с декоративным резиновым «чулочным» швом, эффектной молнией из полупрозрачного матового материала и принтом в виде «державы» – логотипа Westwood.
Sportmax
9/17
Sportmax и Франко Фонтана
В этой капсульной коллекции из денима – принты и аппликации , вдохновленные пейзажами фотографа Франко Фонтаны. Коллекция Sportmax создана в рамках джинсового проекта Denim Culture. Франко Фонтана родился в 1933 году в Модене и считается выдающимся представителем мира цветной фотографии. Его самая знаменитая серия фотографий «Пейзажи» была представлена в 1970 году. Среди предметов коллекции – куртка, широкая рубашка с короткими рукавами, облегающая юбка с запа́хом и свободные брюки.
В этой капсульной коллекции из денима – принты и аппликации , вдохновленные пейзажами фотографа Франко Фонтаны. Коллекция Sportmax создана в рамках джинсового проекта Denim Culture. Франко Фонтана родился в 1933 году в Модене и считается выдающимся представителем мира цветной фотографии. Его самая знаменитая серия фотографий «Пейзажи» была представлена в 1970 году. Среди предметов коллекции – куртка, широкая рубашка с короткими рукавами, облегающая юбка с запа́хом и свободные брюки.
ГУМ
10/17
Brooks Brothers и Fila
Американский бренд мужской одежды и корейская спортивная компания выпустили лимитированную коллекцию для мужчин и женщин. Дизайнеры вдохновлялись теннисным спортом. Кстати, оба бренда являются давними партнерами Международного зала теннисной славы в Ньюпорте. Среди вещей – белые или в полоску костюмы из легкого хлопка, футболки-поло, классические оксфордские рубашки трикотажные жилеты, теннисные джемперы с v-образным вырезом, плиссированные платья, аксессуары, обувь.
Американский бренд мужской одежды и корейская спортивная компания выпустили лимитированную коллекцию для мужчин и женщин. Дизайнеры вдохновлялись теннисным спортом. Кстати, оба бренда являются давними партнерами Международного зала теннисной славы в Ньюпорте. Среди вещей – белые или в полоску костюмы из легкого хлопка, футболки-поло, классические оксфордские рубашки трикотажные жилеты, теннисные джемперы с v-образным вырезом, плиссированные платья, аксессуары, обувь.
Puma x Porsche
11/17
Puma и Porsche
Новая коллекция Puma Porsche Legacy Statement Pack воплощает эстетику Porsche 911 Carrera RSR 3.0. Коллекция вдохновлена фирменными цветами гоночных автомобилей, участвовавших в Международной Гонке Чемпионов 1973/1974. Именно в 1973 году на Международной гонке чемпионов (IROC) впервые была представлена модель Porsche 911 Carrera RSR 3.0. Чтобы выделиться среди конкурентов, участники соревнования придумали особые цветовые решения для своих автомобилей – с оранжевым, красным и синим цветами. В коллекции, в которую вошли куртки, худи, брюки, футболки, можно видеть как раз этот цветовой микс.
Новая коллекция Puma Porsche Legacy Statement Pack воплощает эстетику Porsche 911 Carrera RSR 3.0. Коллекция вдохновлена фирменными цветами гоночных автомобилей, участвовавших в Международной Гонке Чемпионов 1973/1974. Именно в 1973 году на Международной гонке чемпионов (IROC) впервые была представлена модель Porsche 911 Carrera RSR 3.0. Чтобы выделиться среди конкурентов, участники соревнования придумали особые цветовые решения для своих автомобилей – с оранжевым, красным и синим цветами. В коллекции, в которую вошли куртки, худи, брюки, футболки, можно видеть как раз этот цветовой микс.
Ray-Ban
12/17
Ray-Ban и Вова Перкин
Это первая коллаборация Ray-Ban с современным российским художником. Вова Перкин создал для коллекции очков не просто абстрактный принт, а целую историю. Художник придумал персонажа, который, как отмечает он сам, «обитает на чехле, защищает и запирает его в надежный замок из своих ручек-кулисок. Он улыбается и радуется, зная, что каждый доверяет ему такую ответственность». Вова Перкин начал свою карьеру с картин, созданных баллончиками с краской на вагонах метро, был отмечен Андреем Бартеневым на конкурсе молодых художников, сотрудничает со многими крупными брендами, включая Cartier.
Это первая коллаборация Ray-Ban с современным российским художником. Вова Перкин создал для коллекции очков не просто абстрактный принт, а целую историю. Художник придумал персонажа, который, как отмечает он сам, «обитает на чехле, защищает и запирает его в надежный замок из своих ручек-кулисок. Он улыбается и радуется, зная, что каждый доверяет ему такую ответственность». Вова Перкин начал свою карьеру с картин, созданных баллончиками с краской на вагонах метро, был отмечен Андреем Бартеневым на конкурсе молодых художников, сотрудничает со многими крупными брендами, включая Cartier.
Converse
13/17
Converse и Ким Джонс
Для Converse креативный директор мужской линии Dior, креативный директор Fendi Ким Джонс представил переосмысленную модель кроссовок Chuck 70 и коллекцию унисекс-одежды в стиле 90-х. В капсулу вошли футболки, свитшоты, брюки и куртки.
Для Converse креативный директор мужской линии Dior, креативный директор Fendi Ким Джонс представил переосмысленную модель кроссовок Chuck 70 и коллекцию унисекс-одежды в стиле 90-х. В капсулу вошли футболки, свитшоты, брюки и куртки.
Marella
14/17
Marella и Джулия Соллаи
Джулия Соллаи – художница, родившаяся в итальянском городе Кальяри в 1986 году, но живущая в Эмилии-Романье. Она создала для Marella шесть иллюстраций, посвященных лету и итальянским женщинам. На цветных футболках – принты в виде сценок, изображающих беспечную повседневную жизнь. «Летний пикник на красивой лужайке. Запах пиццы, что поднимает настроение. Прохладный, утоляющий жажду, бодрящий коктейль на берегу моря. Кофе, выпитый в тишине после прочтения нескольких страниц книги. Прогулка мимо красивых зданий, которыми мы гордимся каждый раз, когда видим их... Образы и воспоминания, связанные с Италией, нашей Bel Paese (прекрасной страной)», – рассказывает Соллаи.
Джулия Соллаи – художница, родившаяся в итальянском городе Кальяри в 1986 году, но живущая в Эмилии-Романье. Она создала для Marella шесть иллюстраций, посвященных лету и итальянским женщинам. На цветных футболках – принты в виде сценок, изображающих беспечную повседневную жизнь. «Летний пикник на красивой лужайке. Запах пиццы, что поднимает настроение. Прохладный, утоляющий жажду, бодрящий коктейль на берегу моря. Кофе, выпитый в тишине после прочтения нескольких страниц книги. Прогулка мимо красивых зданий, которыми мы гордимся каждый раз, когда видим их... Образы и воспоминания, связанные с Италией, нашей Bel Paese (прекрасной страной)», – рассказывает Соллаи.
Calvin Klein
15/17
Calvin Klein и Херон Престон
Американский дизайнер одежды и музыкант Херон Престон создал для Calvin Klein практичную внесезонную коллекцию. «Я хотел найти универсальный язык, на котором можно общаться с аудиторией во всем мире, который не отталкивает, а, скорее, приглашает вас в этот мир простоты, нивелируя сложности и позволяя вам открыть свой собственный стиль, благодаря комфорту одежды», – говорит он. Это набор базовых унисекс-вещей с интересными деталями. Например, у белой хлопковой футболки есть вставки под мышками с рельефной резинкой и отстрочкой.
Американский дизайнер одежды и музыкант Херон Престон создал для Calvin Klein практичную внесезонную коллекцию. «Я хотел найти универсальный язык, на котором можно общаться с аудиторией во всем мире, который не отталкивает, а, скорее, приглашает вас в этот мир простоты, нивелируя сложности и позволяя вам открыть свой собственный стиль, благодаря комфорту одежды», – говорит он. Это набор базовых унисекс-вещей с интересными деталями. Например, у белой хлопковой футболки есть вставки под мышками с рельефной резинкой и отстрочкой.
Smashbox x Monochrome
16/17
Smashbox и Monochrome
Модный бренд Monochrome, известный своими свитшотами и худи, и бренд профессиональных средств макияжа Smashbox, созданный в одноименной фотостудии Лос-Анджелеса, объединились в поддержку новой коллекции помад Be Legendary. Результатом коллаборации Smashbox x Monochrome стал разноцветный свитер с фирменным паттерном бренда Monochrome, каждый оттенок которого повторяет цвет одной из четырех помад Be Legendary.
Модный бренд Monochrome, известный своими свитшотами и худи, и бренд профессиональных средств макияжа Smashbox, созданный в одноименной фотостудии Лос-Анджелеса, объединились в поддержку новой коллекции помад Be Legendary. Результатом коллаборации Smashbox x Monochrome стал разноцветный свитер с фирменным паттерном бренда Monochrome, каждый оттенок которого повторяет цвет одной из четырех помад Be Legendary.
Eres x Sarah Lavoine
17/17
Eres и Sarah Lavoine
Французская бельевая марка Eres представила коллаборацию с Домом Sarah Lavoine. Сара Лавуан – архитектор, декоратор и дизайнер, основатель бренда Maison Sarah Lavoine. В концепт-сторе Maison Sarah Lavoine в Париже представлены мебель, аксессуары и одежда по дизайну Лавуан. Совместная коллекция купальников выдержана в сине-бело-черной гамме. Модели выполнены в спортивном стиле, характеризуются архитектурностью кроя и геометричным рисунком.
Французская бельевая марка Eres представила коллаборацию с Домом Sarah Lavoine. Сара Лавуан – архитектор, декоратор и дизайнер, основатель бренда Maison Sarah Lavoine. В концепт-сторе Maison Sarah Lavoine в Париже представлены мебель, аксессуары и одежда по дизайну Лавуан. Совместная коллекция купальников выдержана в сине-бело-черной гамме. Модели выполнены в спортивном стиле, характеризуются архитектурностью кроя и геометричным рисунком.
Самые популярные галереи