Эффектный выход Audemars Piguet

Необычные элементы декора женских часов Royal Oak

C того момента, как в 1972 году году дизайнер Джеральд Джента придумал для Audemars Piguet революционную модель Royal Oak, она превратилась в легенду индустрии, в знаковую коллекцию для самой швейцарской мануфактуры, объектом желания все новых поколений ценителей часов и претерпела сотни, если не тысячи метаморфоз, не изменяя при этом своему оригинальному, харизматичному и моментально узнаваемому облику. Именно постоянная эволюция Royal Oak – техническая и эстетическая – является залогом долголетия многогранной модели.

С каждой новой вариацией мастера мануфактуры доказывают, что могут поддерживать высокий градус и остроту восприятия Royal Oak. И вот четыре женские модели вновь демонстрируют калейдоскоп образов, которые способны угодить вкусам совершенно разных жещин.

Полностью выполненная из черной керамики модель Royal Oak 34 мм – премьера этого высокотехнологичного материала в женской вариации. Благодаря особым полировке и сатинированию корпуса и браслета из легкого и сверхпрочного материала блики света на поверхности черной керамики создают ощущение ее пульсации. Живости, а заодно и изысканности часам придает контрастное сочетание с винтами и цифрами из розового золота. Специально для новой коллекции ротор подзаводит автоматический калибр 5800 с запасом хода 50 часов.

В том же диаметре 34 мм выступает и вторая новинка с корпусом из белого золота Frosted Gold и голубым тоном циферблата, который видоизменяет цвет благодаря небольшому ноу-хау. «Цепляют» эти часы мерцанием корпуса и браслета, а все благодаря покрытию в эффектной технике Frosted Gold, которая была впервые адаптирована к часам Audemars Piguet в 2016 году итальянским ювелирным дизайнером Каролиной Буччи.

Искрящееся обрамление эхом отражается и на циферблате Grande Tapisserie – поверхность этого традиционного узора получила особое PVD-покрытие, и такой технический штрих сразу создал завораживающие переливы тональности голубого цвета. Окошко даты все того же автоматического калибра 5800 гармонично вписано в квадрат на отметке «3 часа».

Подобный циферблат-хамелеон представлен и в хронографе Royal Oak Selfwinding Chronograph в корпусе 38 мм и с браслетом из розового золота, в нем тоже заключены несколько новшеств. Циферблат Royal Oak впервые получил интенсивный сиреневый цвет, оттенок которого явственно напоминает аметист. Именно поэтому, также впервые, безель часов декорирован этими драгоценными камнями: 32 экземплярами багетной огранки общим весом 2,85 карата.

Впрочем, благодаря нескольким слоям все того же особого фиолетового PVD-покрытия цвет циферблата не так уж прямолинеен: в зависимости от угла зрения и игры света он переходит от сиреневого к розовому и даже к оттенкам бледно-синего. Этот экстравагантный роскошный облик часов дополняет автоматический калибр 2385, поддерживающий функции хронографа, хода часов, минут, маленькой секундной стрелки и даты. 

Наконец, модель Royal Oak Double Balance Wheel Openworked представлена сразу в двух размерах корпуса – 37 мм и 41 мм – и в трех версиях белого, желтого и розового золота. 

Корпус и браслет декорированы все в той же ювелирной технике Frosted Gold, которая идеально подчеркивает безель, украшенный радугой из драгоценных камней. Тридцать два драгоценных камня багетной огранки – рубины, цавориты, изумруды, топазы, танзаниты, аметисты и цветные сапфиры – имеют общий вес 1,91 карата и впечатляют плавным переходом оттенков. Это деграде делает акцент на восьмиугольной форме безеля и одновременно оптически возвышает открытый взору скелетонизированный мануфактурный калибр 3132 с двойным балансом.

Таким образом, четыре женские модели Royal Oak являют собой пример того, как в Audemars Piguet тонко сочетают общую эстетику, соблюдают пропорции элементов и награждают их традиционным и новаторским декором.  

Читайте также