Stefano Ricci открыл клуб для клиентов

Стать его членом можно только по личному приглашению

В следующем году Stefano Ricci, итальянский бренд мужской одежды и аксессуаров, основанный Стефано Риччи, отмечает полувековой юбилей. В преддверии этого события бренд создал свой частный клуб – Stefano Ricci Club. Стать его членом можно исключительно по личному приглашению. 

«Мы решили создать клуб, чтобы наши клиенты имели приоритетный доступ к различным эксклюзивным возможностям. Над проектом мы начали работать во время пандемии, – рассказал Филиппо Риччи, креативный директор Stefano Ricci. – Было нелегко, но локдауны не помешали нам открыться уже в конце 2020 года. Клуб для нас символ того, что все будет хорошо, знак уверенности в будущем!» 

История Stefano Ricci началась с создания галстуков. И сегодня эти шелковые галстуки в семь сложений, широкие и длинные (они на 8 см длиннее классических), с художественными узорами, с пуговкой и нередко со стразами на внутренней стороне, являются визитной карточкой бренда. Поэтому в качестве одного из приветственных подарков новым членам клуба выбран именно галстук. Его дизайн разрабатывает Стефано Риччи лично, и отныне каждый год планируется выпускать лимитированную серию подобных «клубных» аксессуаров. 

Члены клуба смогут получать определенные товары, услуги, впечатления, недоступные рядовым покупателям. «Интересно, что идея создания клуба пришла от клиентов. Они все чаще говорили о том, что хотят иметь нечто большее из «вселенной» Stefano Ricci, чем костюм, сорочку или галстук. И мы дали им такую возможность, привилегию, предназначенную для тех, кто разделял философию бренда на протяжении многих лет, – продолжает Филиппо. – Галстук, а также изготовленная вручную кожаная коробка с клубной картой SR внутри – это, конечно, далеко не все».

Также к услугам членов клуба – команда архитекторов SR Interiors, которая создает проекты и дизайн для частных резиденций, яхт и апартаментов. 

Клуб для нас символ того, что все будет хорошо, знак уверенности в будущем!
Филиппо Риччи
креативный директор Stefano Ricci

Помимо этого обладателям клубных карт открыты мастерские золотых и серебряных дел мастеров, долгие годы работающих для Stefano Ricci. У них можно заказать что угодно – от тарелок и ложек до запонок и колье. 

Конечно, клуб невозможен без ощущения праздника. И праздник не заставит себя ждать: тут и закрытые показы коллекций, и секретные ужины вроде трапезы на мосту Санта-Тринита, и участие в выставке ретромобилей Stefano Ricci Heritage Trophy, и визит на старинную флорентийскую ткацкую фабрику Antico Setificio Fiorentino или в семейное поместье. 

«Участники могут забронировать столик в ресторанах мирового класса или посетить штаб-квартиру и производственные цеха во Флоренции. Они имеют доступ в VIP-зоны на концертах, где встретятся с артистами. Они окажутся среди первых дегустаторов вина, а также шампанского Stefano Ricci с тисненой золотой этикеткой (с этого года мы, помимо вина, начали выпускать и собственное шампанское), попробуют сигары Fuente Opusx Stefano Ricci ограниченной серии», – рассказывает Филиппо Риччи.

А еще члены нового клуба могут насладиться отдыхом в Shanghai Mansion. Дизайн этого особняка, как и следовало ожидать, разработан в SR Interiors, и здесь есть отдельные зоны для членов клуба. Shanghai Mansion расположен в здании бывшего российского посольства в Шанхае.

Правда, российским клиентам клубные привилегии пока недоступны. Однако, как обещает Филиппо Риччи, скоро аналогичный клуб распахнет свои двери и у нас. Ждем!  

Читайте также