Быть джентльменом: версия Canali
Cезонные рекламные кампании модных брендов – это теперь не просто способ «отрекламировать» потребителю новую продукцию, показать на красивых фото или в видео вещи в выигрышных ракурсах. Это еще и манифест – попытка донести до общества свою философию, видение роли женщины или мужчины в современном мире. Так и новая, осенне-зимняя кампания Canali, #GentleGestures – это больше, чем реклама. Это омниканальная коммуникационная система, рассказ о современном джентльмене.
Фотограф Мел Блесс, успешно работающий с ведущими итальянскими брендами, любитель загадок и двойственности, видеомейкер Лоренцо Жирони и шведский стилист Беат Боллинджер предложили разобраться в тонкостях многогранного понятия grace, включающего в себя такие смыслы, как изящество и грация, но также благородство, доброту, милосердие и, наконец, красоту, утонченность жеста – gentle gestures. Для каждой линии гардероба Canali был придуман свой «жест-повествование».
Рекламная тема линии Canali 1934 называется Dance with a Stranger («Танец с незнакомцем») и представляет современного, решительного, благородного, толерантного мужчину, танцующего с дамой в мужской одежде.
А, например, для линии Black Edition сочинена «история» Feel the grace of nature («Почувствуй благодать природы»). В ней современный мужчина под брендом Canali предстает как устремленный в будущее, интересующийся новыми технологиями и в то же время заботящийся об окружающей среде. Подобный подход призван вдохновить потребителя эффективней, чем детальная информация о высоком качестве тканей и безупречности кроя.
Теперь, выбирая для осеннего гардероба классическую замшевую куртку или инновационную модель Shacket, представляющую собой гибрид рубашки и жакета, неволей задумаешься о своей роли в меняющемся мире и о том, что значит сегодня быть истинным джентльменом.