Подарки к 8 марта: выбор редакции

Аксессуары и косметика, цветы и сладости – вновь в лидерах спроса

В ожидании Международного женского дня решили поделиться с вами идеями подарков, а также полезной «подарочной статистикой».

Согласно аналитическому докладу онлайн-платформы Lamoda и финтех-компании Юmoney, в этом году лидером продаж в преддверии 8 марта стали одежда и ювелирные украшения.

Так, по данным ЮMoney, продажи ювелирных украшений выросли в 5,3 раза по сравнению с прошлым годом. Также большим спросом пользуется одежда: продажи выросли на 9%.

Эксперты Lamoda посчитали, что больше всего в категории одежда увеличились продажи нижнего белья (в 7 раз), пеньюаров (+258%) и (!) корсетов (+191%). Чаще покупают в подарок и украшения: колье (+201%), чокеры (+199%) и клипсы (+174%).

В косметике лидером стали наборы для ухода за кожей рук (рост в 22 раза) и молочко для тела (+653%).

При этом, в Lamoda с удивлением отмечают, что большим спросом в этом году пользуются товары премиум-сегмента (+43%). Особенно популярно дорогое нижнее белье (+193%).

Но не премиумом единым. Набирают популярность и подарки-впечатления. «Проживание новых эмоций и опыта – еще одна актуальная история среди подарков на 8 марта, особенно корпоративных. Саундхилинг, йога, медитация и даже стояние на гвоздях – подобные практики люди готовы проходить не только индивидуально, но и вместе с коллегами, чтобы потом делиться впечатлениями», – рассказывает Екатерина Лисейчева, CEO event-агентства «Мандариновая лиса».

По словам эксперта также пользуются спросом сертификаты на мастер-классы, например, по керамике или по изготовлению свечей: «Такой досуг мы, как правило, откладываем на потом, но так и не доходим. В случае же с подаренным сертификатом все работает иначе и динамичней: за вас выбрали классное место и продумали формат, а значит, облегчили «вход» в новое хобби».

Но самый востребованный презент на женский день – цветы, конечно. И, согласно статистке сервиса доставки цветов Лэтуаль Flowers, за год средний чек в компании вырос в два раза, а оборот увеличился в четыре раза.

«Сейчас наблюдается тренд на мини-букеты и естественные природные композиции. Стоит отметить, что сегодня все чаще предпочитают дарить букеты с подпиской на получение цветов в течение определенного периода. Но как удивить цветами, если это первое, что приходит на ум? Упаковать аромат в вакуум, собрав букет для дома, и подарить! Концентрированный аромат раскрывается при вручении – иными словами, интересная подача и вау-эффект правят балом», – говорит Лисейчева.

Ну что же, пора выбирать подарки и заказывать букеты!

Читайте также