Дом Gucci вошел в игру

И даже открыл собственную геймерскую академию

Киберспорт, а точнее командное или индивидуальное соревнование на основе компьютерных видеоигр, вышел из зоны развлечений. Зародившийся в 1990-х, он долгое время сводился к победам локального масштаба, «геймеры стремились стать лучшими во дворе, районном компьютерном клубе или в городе», отмечает skillbox.ru.

Сегодня киберспорт признан официальным видом спорта (и в России в том числе), это серьезная экономичес­кая сфера, привлекающая многие «непрофильные» компании, в частности и производителей одежды. По данным аналитической компании Valuates, объем рынка киберспорта в ближайшие пять лет составит $1,9 млрд. 

К миру гейминга, стремясь завоевать новую молодую аудиторию, обращаются многие именитые бренды. И один из наиболее активных фэшн-разработчиков в нише игровой реальности – Дом Gucci. Вот лишь несколько свежих кейсов. В 2021 году на платформе Roblox было воссоздано виртуальное пространство, в котором игроки могли покупать цифровую одежду Gucci. В том же году пользователи Pokemon GO знакомились с вещами из коллаборации Gucci x The North Face.

Годом ранее Gucci создал образы игроков для симулятора теннисных матчей Tennis Clash, кроме того, в коллаборации с Grimcookies был разработан гардероб для The Sims 4. 

В 2022 году модный Дом решил пойти еще дальше и основал геймерскую академию Gucci Gaming Academy. Проект реализован совместно с Faceit – киберспортивной платформой, проводящей турниры Counter-Strike, League of Legends, Dota 2 и др. 

Главная цель – помочь геймерам добиться успеха (сделать из любителей профессионалов), а также организовать для них здоровую среду: избавиться от возможных психических или физических проблем, которые нередко возникают у киберспортсменов из-за напряжения, связанного с соревнованиями.

Первым этапом работы академии стал набор игроков, участников Faceit Pro League (FPL). Весной этого года они завершают обучение и смогут подписать контракт с командой. «Физические и умственные требования к игрокам, желающим выступать на профессиональном уровне, высоки. У геймеров строгий график тренировок, они участвуют в турнирах, испытывая давление со стороны болельщиков, поэтому важно, чтобы новые таланты, выходящие на «поле», были обеспечены всесторонней поддержкой», – поясняет соучредитель и исполнительный директор Faceit Мишель Аттисани. 

Дом Gucci не только основал учебное заведение для геймеров, но и создал специальную «игровую» коллекцию

В рамках обучающей программы предусмотрены занятия с психологами, специализирующимися именно на киберспорте. Среди тем занятий – улучшение навыков командной работы, способы борьбы со стрессом. Также запланированы мероприятия, в том числе и волонтерские.

У Gucci Gaming Academy есть и свои амбассадоры, по совместительству – наставники геймеров. Например, игрок Counter-Strike Кристофер Алесунд, известный как GeT_RiGhT, или Стефани Харви (ее игровой ник – missharvey) – популярная канадская разработчица видеоигр и чемпионка мира в Counter-Strike. 

И, конечно, столь серьезный проект не мог не обзавестись собственным логотипом – у академии это переплетенные оранжевые литеры G на зеленом фоне. Именно данный логотип лег в основу капсульной коллекции Gucci Good Game.

В коллекцию вошли рубашки и шорты, поясные сумки, рюкзаки со вместительными внешними карманами, бейсболки. Все изделия практичны и удобны и словно бы напоминают увлеченным геймерам: не забывайте про обычный офлайновый мир, наслаждайтесь жизнью.

Читайте также