Montblanc
1/20
Montblanc разработал ювелирную коллекцию Les Aimants при участии Шарлотты Казираги, бизнесвумен из Монако и посла марки. Вдохновением послужила идея притяжения противоположностей: объемные формы широких браслетов из черной смолы с узором под мрамор контрастируют с изделиями из смолы прозрачной со сложным узором, напоминающим заснеженные вершины гор. Эти главные элементы коллекции сочетаются с любым из четырех узких браслетов, широких колец и колье из серебра. А объединить все браслеты в один можно с помощью системы скрытых магнитов.
Hublot
2/20
Под эгидой движения Hublot Loves Art бренд продолжает создавать часы в союзе с художниками. Соавтором Big Bang Meca-10 Shepard Fairey стал американский уличный художник Шепард Фейри, известный граффити и плакатами с политическим и социальным подтекстом. Модель – новинка в часовом семействе Big Bang Meca-10 с механической эстетикой открытого калибра HUB1201 с 10-дневным запасом хода и зубчатым колесом его индикатора. Для безеля и 45-миллиметрового корпуса из карбона с покрытием из тексалиума и кожаного ремешка Фейри придумал особый принт, исполненный в серой и синей цветовой гаммах. На отметке «3 часа» красуется фирменный знак художника – логотип в виде звезды Star Gear.
Etro
3/20
По случаю полувекового юбилея Etro его креативные директора Вероника и Кин Этро создали капсульную коллекцию, в которой дух 60-х соседствует с элементами современного уличного стиля. Специально придуманный герб Etro 50, окружающие его фирменные узоры пейсли, надписи в психоделическом стиле «Faithful to Love and Beauty», геометрические фигуры и персонажи мультфильмов – все это украсило хлопковые футболки, свитшоты и свитера, а также шелковые и кашемировые шарфы, расшитую обувь, рюкзаки и кошельки.
Bally
4/20
Вслед за первым успешным проектом со Swizz Beatz бренд Bally решил вновь посотрудничать с этим хип-хоп-продюсером и рэпером, лауреатом премии «Грэмми» и предпринимателем мирового масштаба. В свою очередь Swizz Beatz привлек к созданию второй совместной капсульной коллекции еще и SHOK-1, пионера рентген-граффити и одного из основателей уличного арт-движения. Тот отобрал из своего портфолио три наиболее известных рисунка: рентген-граффити с изображением рук, мухи и граффити, именуемое «Потребитель». В результате работы тандема эти рисунки в качестве принта украсили кроссовки, рюкзаки, поясные сумки и одежду в спортивном стиле.
Kiton
5/20
В центре внимания коллекции Kiton – пиджак свободного кроя, для его пошива использовались ткани с эффектом джерси или денима, а также натуральные стретчевые материалы. Пиджаки кроились по технологии G: благодаря ей верх изделий получается строгим, а низ – более свободным и плавным. Их предлагается носить с джинсами и сочетать с изделиями в стиле smart casual: куртками из наппы и замши, отделанными мехом нутрии или норки, или с теплыми пальто из трехслойного кашемира. Обувь в нынешней коллекции представлена кроссовками из лайкры с меланжевым принтом из технологичной ткани и классическими ботинками с двумя пряжками, дерби и брогами из мягкой замши.
Louis Vuitton
6/20
Для создания капсульной линии Catogram в рамках коллекции Resort 2019 креативный директор Louis Vuitton Николя Жескьер пригласил Грейс Коддингтон, креативного директора американского Vogue. Коддингтон известна безграничной любовью к своим трем кошкам по имени Перс, Тыковка и Одеялко и сама нарисовала их образы в стиле детских книжек, добавив к ним в компанию Леона, собаку Жескьера. Теперь цветные изображения питомцев украшают в качестве принтов сумки, шелковые платки, костюмы-пижамы и трикотаж.
Audemars Piguet
7/20
Швейцарский часовой бренд Audemars Piguet продолжил свое сотрудничество с Каролиной Буччи и выпустил новую ограниченную серию часов Royal Oak диаметром 37 мм, названную в честь итальянского ювелирного дизайнера. Как и два года назад, вместо традиционного для моделей коллекции Royal Oak циферблата с узором Tapisserie красуется блестящая серебристая зеркальная окружность, а безель и браслет часов декорированы в технике Frosted Gold. Два года назад отделка «звездная пыль» была применена к белому золоту, и вот теперь бренд выпустил 300 экземпляров Royal Oak Frosted Gold Carolina Bucci в желтом золоте.
Gucci
8/20
В линейке женских ароматов модного Дома Gucci появилась новинка Gucci Bloom Nettare di Fiori, созданная креативным директором Алессандро Микеле в союзе с парфюмером Альберто Морильясом. Женственные нотки розы и османтуса раскрываются, переплетаясь с нотами жасмина, рангунской лианы и туберозы. Древесные аккорды сочетаются с чувственными верхними нотками имбиря и розы, а мягкость аромату придают базовые ноты пачули, мускуса и османтуса. Флакон пудрово-розового цвета Gucci подчеркнуто драматично декорирован орнаментом Herbarium в стиле Toile de Jouy из листьев, веточек и цветов черного цвета в черной же рамке.
Mercury
9/20
Наравне с эволюцией трех своих основных коллекций, Flower, Butterfly и Heart, российский ювелирный бренд Mercury постоянно пополняет собрание украшений уровня High Jewellery. В классических формах вне временного дизайна бриллианты высшего качества составляют оправу цветным драгоценным камням, вес которых начинается от 4 карат. В новых творениях Mercury High Jewellery композиции из бриллиантов стали пышнее, а среди центральных драгоценных камней в минимальной оправе из платины преобладает классическая триада из рубинов, изумрудов и синих сапфиров, но также появились аквамарины и фиолетовые сапфиры.
S.T. Dupont
10/20
Новая ограниченная серия аксессуаров Picasso создана S.T. Dupont на основе рисунка художника «Профиль женщины». Изящные точные линии Пабло Пикассо искусно перенесены на натуральный лак ручек и зажигалок и на кожу с бриллиантовым покрытием. Bыполненный в традициях кубизма трехмерный профиль выгравирован на колпачках перьевой и шариковой ручек и ручке-роллере Ligne D. На зажигалке Ligne 2 он выгравирован на покрытых натуральным черным лаком боковых панелях, обрамленных деталями из палладия, а на зажигалке Slim 7 рисунок вытравлен контрастным белым контуром по черному лаку.
Tumi
11/20
В создании капсульной коллекции чемоданов Tumi Х Air Brigitte приняли участие две творческие силы. Собственно сам производитель знаменитых легких и сверхпрочных чемоданов Tumi и модный бренд Air Brigitte, одежда и аксессуары которого так или иначе связаны с темой путешествий. Его дизайнер и идеолог Хьюго Мата на этот раз решил обыграть стилистику винтажной униформы стюардесс и пилотов. И украсил 55 чемоданов Tumi модели 19 Degree из алюминия декоративными элементами в виде бирок для путешествий, исполненных в ярко-голубом, красном, белом и черном цветах, где разными графическими способами обозначены воображаемые направления путешествий владельца чемодана: Сингапур, Бейрут, Майами, Токио, Мехико и Париж.
Messika
12/20
Французский ювелирный дизайнер Валери Мессика, идеолог бренда Messika, во второй раз создала коллекцию украшений с Джиджи Хадид. Год назад в изделиях Messika by Gigi Hadid продолговатая золотая прорезь с движущимся бриллиантом внутри из коллекции Move трансформировалась в силуэт G, первую букву имени модели. Основной элемент новой коллекции My Soul – усыпанная бриллиантовой россыпью буква V, или треугольник (он же символ женского начала), и ромб с гармонично вписанным в него бриллиантом. Дуэт создал легковесные серьги, кольца, браслеты на ладонь и сотуары из желтого и белого золота.
Dolce & Gabbana
13/20
The One Grey, новый аромат Dolce & Gabbana, являет собой
интерпретацию уже знакомых мотивов мужской парфюмерной коллекции The One for Men. Его формула соткана из противоречий, а те же контрастные ноты и аккорды, что и в оригинале, звучат глубже. Композиция открывается акцентами кардамона и горьковатыми цитрусовыми нотами грейпфрута. Средние аккорды сформированы лавандином и ветивером, а нижние – переливами теплых нот табака и элегантных оттенков серой древесины. Драгоценная серая амбра придает композиции насыщенность и словно бы искристое звучание. Флакон в том же геометрическом стиле, что и у оригинального аромата The One for Men, выполнен в холодной серой гамме.
интерпретацию уже знакомых мотивов мужской парфюмерной коллекции The One for Men. Его формула соткана из противоречий, а те же контрастные ноты и аккорды, что и в оригинале, звучат глубже. Композиция открывается акцентами кардамона и горьковатыми цитрусовыми нотами грейпфрута. Средние аккорды сформированы лавандином и ветивером, а нижние – переливами теплых нот табака и элегантных оттенков серой древесины. Драгоценная серая амбра придает композиции насыщенность и словно бы искристое звучание. Флакон в том же геометрическом стиле, что и у оригинального аромата The One for Men, выполнен в холодной серой гамме.
Tissot
14/20
Облик часов из новой коллекция Tissot PR100 Lady швейцарской марки Tissot сочетает в себе спортивные и женственные элементы. Размер стального корпуса составляет 36 мм, и это больше, чем у предшественников, что наряду с упрощенным, но мощным браслетом награждает часы сильным характером. Безель часов также стал более прочным и ярко выраженным: на нем помещены выгравированные метки отсчета секунд – от 10 до 60. Еще одна арабская цифра на неперегруженном деталями циферблате из стали, белого или синего перламутра появляется лишь в окошке даты на отметке «6 часов». Остальные часовые метки – это традиционная шкала, где деления отмечены еще и бесцветными бриллиантами. Работу всех функций обеспечивает надежный кварцевый механизм с индикатором заряда батареи.
Dior
15/20
Под эгидой модного французского Дома Dior вышла книга Dior and His Decorators: Victor Grandpierre, Georges Geffroy and the New Look. В ней автор, историк и специалист по французскому декоративному искусству Маурин Футер на 272 страницах рассказывает об истории «взаимоотношений» Кристиана Диора с интерьерами домов, где он жил. И о профессиональных отношениях кутюрье и декораторов – Гранпьера и Жефроя. Они воплощали интерьеры бутика и ателье на авеню Монтень, 30 и апартаменты Диора на бульваре Жюля Сандо в Париже.
Karl Lagerfeld X Kaia
16/20
Коллекция Karl Lagerfeld X Kaia – это результат сотрудничества дизайнера Карла Лагерфельда и модели Кайи Гербер, дочери Синди Кроуфорд. Именитый дизайнер задумал создать одежду и аксессуары в спортивном духе, в которой бы европейский шик сочетался с молодой и дерзкой эстетикой. В последнем ему как раз и помогла Кайя, живущая в Лос-Анджелесе и наградившая коллекцию элементами уличной моды. В итоге в нее вошли вещи в стиле спортшик: одежда из шерсти, кожи, шелка, джинсовой ткани и бархата, аксессуары, обувь, солнцезащитные очки и украшения с едиными стильными кодами – принтами в полоску, логотипами, металлизированной отделкой. Причем Лагерфельд выстроил коллекцию по принципу mix-and-match: каждый предмет из нее идеально сочетается с любым другим.
Aquazzura
17/20
Как следует из названия капсульной коллекции Claudia Schiffer for Aquazzura, женские модели в ней созданы флорентийским обувным брендом совместно с супермоделью 90-х. Креативный директор и основатель Aquazzura Эдгардо Озорио изучил обувной гардероб Клаудии Шиффер, попросил выбрать ее любимые модели в стиле 90-х, и вместе они интерпретировали их в современном духе. В коллекцию вошли высокие сапоги Bowie с треугольном каблуком и на плоской подошве из черной телячьей кожи, замши и шкуры пони с расцветкой «под леопарда» и тигра. А также балетки Nena Ballet и ботильоны Debbi со множеством ремешков и на тонкой шпильке.
Marina Rinaldi
18/20
Дизайнер Фаусто Пульизи – в нынешнем сезоне автор капсульной коллекции для Marina Rinaldi. Его трактовка образа итальянского бренда для женщин с пышными формами получилась такой же радужной, как его собственный стиль. Элегантные, но четкие силуэты формируют контур фигуры, открывая ноги благодаря разрезам до середины бедра или плечо. Украшающие одежду геометрические рисунки добавляют экстравагантности. Да и сами ткани – сшитая вручную двойная чистая шерсть, шелковый твил, креп, шифон, жаккард из мохера и люрекса, кожа ультраярких цветов делают образ еще контрастнее и решительнее.
Trussardi Parfums
19/20
Создатель нового женского аромата Sound of Donna от Trussardi Parfums Эмили Копперманн уверяет, что ее творение принадлежит не просто к ориентально-цветочно-древесному семейству, но и к гурманскому. Намекая на неожиданную ноту десерта «Монблан» в формуле этой туалетной воды. В ее начальных нотах мандариновый сок вступает в диалог с зеленым миндалем и свежестью магнолии. В «сердце» аромата чувственность туберозы оттенена розой и мягкостью гелиотропа. В «шлейфе» найден баланс трех ингредиентов – сандала, пачули и ноты того самого знаменитого десерта «Монблан». Заключен оригинальный аромат во флакон яркого ультрафиолетового цвета pantone 18-3838, который объявлен модными дизайнерами «главным цветом 2018 года».
Bernardaud
20/20
Коллекция посуды и декоративных предметов In Bloom – результат сотрудничества Земер Пелед и Bernardaud. Отправившись на мануфактуру во французский Лимож, израильская художница освоила приемы декорирования фарфоровых изделий бок о бок с экспертом, работающим более 30 лет. Ее быстрые, точные мазки синего кобальта на белоснежном фарфоре широкой кистью формируют декор, который позволяет ощутить щедрую текстуру. В пышных цветах Земер удалось передать в нем динамику и движение ее собственных скульптур, которые она собирает из тысяч осколков и черепков матового или глянцевого фарфора. Пышные цветы In Bloom то ли распускаются, то ли распадаются на части на тарелках, блюдах, чашках и вазах.
Самые популярные галереи