Индустрия моды приглашает поучиться онлайн
История индустрии и культуры – вместе с любимыми брендами и дизайнерами
Prada
1/13
Prada будет исследовать культуру и моду через Instagram и запускает серию онлайн-бесед под общим названием Prada Possible Conversations. На канале будут выступать эксперты из разных областей. Первая дискуссионная беседа состоится 14 апреля. В ней примут участие Памела Голбин, куратор Jacquard x Google Arts & Culture Residency(проекта, исследующего связи между технологией, модой и искусством) и Александр Фьюри, критик раздела мужской моды Financial Times. Они обсудят животрепещущую тему - «Мода в кризисные времена». «Зрители» дискуссии и инстаграме смогут задавать свои вопросы, участвовать в беседе
Dior
2/13
Дом Dior запустил свой подкаст – Dior talks, в котором поднимает различные темы, связанные с модой и искусством. Первой участницей подкаста стала Паола Уголини, куратор и друг креативного директора Dior Марии Грации Кьюри. Во втором эпизоде выступала художница Джуди Чикаго
Eres
3/13
Французский бельевой бренд Eres, входящий в группу компаний Chanel, придумывает все новые развлечения для подписчиков своего аккаунта в Instagram. Так, в пятницу, 24 апреля, в 18:00 по московскому времени, анонсирован урок живописи с испанской it-girl, фотографом и художником Белен Хосталет. Кроме того, по средам в Instagram проходят тренировки с Джули Грейнджер, бывшей балериной и владелицей клубов «The Studio» в Нью-Йорке и Париже.
4/13
Институт моды Франции (IFM) разработал онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture, в котором рассказывает о проблемах и основах модного бизнеса. Виртуальные лекции читают президенты подразделения моды LVMH Сидни Толедано, президент Chanel Бруно Павловски, дизайнеры Пол Смит, Симон Порт Жакмюс и многие другие
Bottega Veneta
5/13
Итальянский бренд Bottega Veneta запустил мультиплатформенную концепцию для поднятия настроения поклонникам бренда. Каждую неделю бренд будет рассказывать про свои коллаборации, своих муз, давать право голоса писателям и музыкантам, режиссерам, представителям шоу-бизнеса. На платформах Bottega Veneta также будут появляться музыка, мастер-классы по кулинарии и даже пройдет ночь кинопоказов. Философия этой концепции – «радостный эскапизм». Обновления активностей доступны в Instagram, на Youtube, в Apple Music и т.д.
Alexander McQueen
6/13
У Alexander McQueen стартовал проект #McQueenCreators, цель которого инициировать и вдохновить каждого нас на творческий диалог с брендом. Alexander McQueen предлагает подписчикам в Instagram заняться искусством. Еженедельно бренд будет делиться различными темами из своих коллекций, тем самым, вдохновляя нас на создание своего варианта предложенной темы. Лучшие работы будут опубликованы на официальной страничке бренда в Instagram. Первой темой стали розы. Также в ближайшее время пройдут лекции на тему 3-d моделирования и вышивания
Sarabande Foundation
7/13
Фонд Sarabande Foundation, основанный дизайнером Александром МакКуином, запустил онлайн-курс лекций об искусстве и моде The Sarabande Sessions. Среди преподавателей – куратор Института моды Met Museum Эндрю Болтон, художник по костюмам (обладатель премии Оскар) Коллин Этвуд, фотограф Тим Уолкер и другие
Salvatore Ferragamo
8/13
Итальянский бренд Salvatore Ferragamo представил в Instagram диджитал-проект Trivia, в котором будет рассказывать про историю Дома и вспоминать интересные истории. Викторины и забавные случаи из жизни позволят вернуться к богатому прошлому, знаковым коллекциям марки и наиболее значимым моментам из жизни основателя компании Сальваторе Феррагамо. Проект Trivia состоит из пяти эпизодов и будет выходить «в эфир» по средам и субботам
Prada
9/13
Fondazione Prada и онлайн-кинотеатр Mubi сделали совместный проект Perfect Failures. Цель проекта, стартовавшего 5 апреля, привлечь внимание к фильмам, которые первоначально не были приняты зрителями. Кинематографическое путешествие состоит из кассовых провалов и разочарования критиков. Зрители увидят Графиню из Гонконга Чарли Чаплина (1967 год), Федору Билли Уайлдера (1978 год), Шоугерлз Пола Верховена 1995 и др. «нишевые» картины
Trussardi
10/13
На странице Trussardi в Instagram и на личной странице председателя бренда Томазо Труссарди запустился адаптированный под онлайн среду проект Beautiful Minds. Напомним, что в рамках проекта Trussardi сотрудничает с творческими людьми со всего мира, – создает совместные коллекции. В виртуальном же формате Beautiful Minds дизайнеры, художники, блогеры делятся с Томазо Труссарди планами на будущее, обсуждают текущую ситуацию
Pinko
11/13
Итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Pinko запустил кампанию #PinkoTakeCare в своем аккаунте @PinkoOfficial в Instagram, включающую в себя прямые эфиры ежедневно с понедельника по пятницу в 19.30 (по московскому времени). В эфире выступают люди разных профессий – стилист Виктория Радер, дизайнер Росселина Милиаччо, специалист по по йоге и здоровому питанию Микела Коппа, коуч по правильной уборке дома Лука Гидара и другие. Все они рассказывают о своей работе, дают полезные советы
Levi’s
12/13
Бренд Levi’s представляет проект 5:01 Live в социальных сетях бренда в России и Европе. Это серия развлекательного (музыкального) контента, которая будет транслироваться в аккаунте @levis_russia в 5:01 вечера. Помимо музыкальных трансляций Levi’s также планирует проводить мастер-классы по кастомизации, организовывать лекции по стилю и по истории денима
Bosco di Ciliegi
13/13
Компания Bosco di Ciliegi тоже вышла в эфир с серией передач «Fashion на карантине. No pasaran!». В рамках проекта байеры модных брендов Bosco di Ciliegi, представленных в ГУМе и в Петровском Пассаже, будут рассказывать о новых коллекциях, о главных трендах, будут давать советы по подбору актуальных образов. За трансляциями можно следить сразу по нескольким инстаграм-аккаунтам компании – @bosco_di_ciliegi, @passazh_official, @gum_ru,@vesna_official
Самые популярные галереи