Moncler
1/10
Moncler и Ричард Квинн
Итальянский бренд продолжает свой проект Genius Series, в рамках которого коллекции для Moncler cоздают под своим именем талантливые дизайнеры. Автором нового оригинального опуса стал молодой дизайнер Ричард Квинн, которого недаром называют «королем принтов» Вот и для Genius Series британец придумал наряды в духе 60-х с их трапециевидными силуэтами и крупным цветочным орнаментом. Этот психоделический калейдоскоп цветов украшен исполненным вручную декором из стразов и пластика и дополнен головными уборами с перьями и сумками-шарами из «дутой» ткани или меха. Каждый подиумный образ Moncler х Richard Quinn демонстрирует кутюрный артистический подход, которые Квинн культивирует с помощью Moncler едва ли не больше, чем в собственных коллекциях
Итальянский бренд продолжает свой проект Genius Series, в рамках которого коллекции для Moncler cоздают под своим именем талантливые дизайнеры. Автором нового оригинального опуса стал молодой дизайнер Ричард Квинн, которого недаром называют «королем принтов» Вот и для Genius Series британец придумал наряды в духе 60-х с их трапециевидными силуэтами и крупным цветочным орнаментом. Этот психоделический калейдоскоп цветов украшен исполненным вручную декором из стразов и пластика и дополнен головными уборами с перьями и сумками-шарами из «дутой» ткани или меха. Каждый подиумный образ Moncler х Richard Quinn демонстрирует кутюрный артистический подход, которые Квинн культивирует с помощью Moncler едва ли не больше, чем в собственных коллекциях
Bernardaud/ЦУМ
2/10
Bernardaud и JR
Французский бренд Bernardaud присоединился к празднованию 30-летия стеклянной пирамиды Лувра, построенной архитектором Йо Мин Пэйем. По этому случаю фарфоровая компания выпустила коллаборацию с анонимным граффити-художником и фотографом по имени JR, который регулярно создает вместе с музеем необычные инсталляции. В этом сотрудничестве представлен «мятый» фарфоровый плакат с черно-белым изображением пирамиды Лувра в стиле гравюр XIX века. На картину перенесена обработанная фотография инсталляции JR «Секрет Великой пирамиды», сделанная к юбилею творения Йо Мин Пэйя. Второй объект – набор из двух кофейных чашек для эспрессо с блюдцами. Вдоль окружности фарфоровой тарелки нанесено стилизованное изображение Лувра и пирамиды. Чашка для кофе покрыта зеркальной эмалью, поэтому в паре предметы создают оптическую иллюзию: на боковых гранях чашки отражается фасад дворца с пирамидой
Французский бренд Bernardaud присоединился к празднованию 30-летия стеклянной пирамиды Лувра, построенной архитектором Йо Мин Пэйем. По этому случаю фарфоровая компания выпустила коллаборацию с анонимным граффити-художником и фотографом по имени JR, который регулярно создает вместе с музеем необычные инсталляции. В этом сотрудничестве представлен «мятый» фарфоровый плакат с черно-белым изображением пирамиды Лувра в стиле гравюр XIX века. На картину перенесена обработанная фотография инсталляции JR «Секрет Великой пирамиды», сделанная к юбилею творения Йо Мин Пэйя. Второй объект – набор из двух кофейных чашек для эспрессо с блюдцами. Вдоль окружности фарфоровой тарелки нанесено стилизованное изображение Лувра и пирамиды. Чашка для кофе покрыта зеркальной эмалью, поэтому в паре предметы создают оптическую иллюзию: на боковых гранях чашки отражается фасад дворца с пирамидой
Loewe
3/10
Loewe и Уильям де Морган
Испанский бренд Loewe посвятил капсульную коллекцию творчеству британского художника-керамиста Уильяма де Моргана. Пик творчества де Моргана пришелся на конец XIX века – на время расцвета движения «Искусства и ремесла», которое легло в основу стиля модерн. В коллекции представлены одежда и сумки, украшенные узорами в виде павлиньих перьев и сказочных птиц
Испанский бренд Loewe посвятил капсульную коллекцию творчеству британского художника-керамиста Уильяма де Моргана. Пик творчества де Моргана пришелся на конец XIX века – на время расцвета движения «Искусства и ремесла», которое легло в основу стиля модерн. В коллекции представлены одежда и сумки, украшенные узорами в виде павлиньих перьев и сказочных птиц
Hublot
4/10
Hublot и Марк Ферреро
Швейцарский часовой бренд Hublot начал сотрудничество с французским художником Марком Ферреро год назад и создал тогда с ним первые совместные часы для регулярно пополняемой масштабной коллекции Hublot Loves Art. 57-летний Ферреро известен своей авторской манерой, в которой стиль комиксов гармонично сплавляется одновременно с поп-артом, кубизмом и сюрреализмом. Циферблат первых, а теперь и вторых часов Hublot Big Bang One Click Marc Ferrero украшает картина художника под названием Lipstick, исполненная в черно-белых тонах. В центре композиции – женщина в солнцезащитных очках с яркими губами, которые она тут же условно красит помадой, а вместо прически у нее девять разных миниатюрных портретов – метафора героини XXI века, которая должна играть в обществе сразу несколько ролей: жены, матери, подруги, бизнес-леди и femme fatale в разное время дня или недели
Швейцарский часовой бренд Hublot начал сотрудничество с французским художником Марком Ферреро год назад и создал тогда с ним первые совместные часы для регулярно пополняемой масштабной коллекции Hublot Loves Art. 57-летний Ферреро известен своей авторской манерой, в которой стиль комиксов гармонично сплавляется одновременно с поп-артом, кубизмом и сюрреализмом. Циферблат первых, а теперь и вторых часов Hublot Big Bang One Click Marc Ferrero украшает картина художника под названием Lipstick, исполненная в черно-белых тонах. В центре композиции – женщина в солнцезащитных очках с яркими губами, которые она тут же условно красит помадой, а вместо прически у нее девять разных миниатюрных портретов – метафора героини XXI века, которая должна играть в обществе сразу несколько ролей: жены, матери, подруги, бизнес-леди и femme fatale в разное время дня или недели
ЦУМ
5/10
Baccarat и Medicom Toy
Французский бренд Baccarat заключил творческий союз с японским производителем коллекционных игрушек Medicom Toy и создал хрустальную версию Be@rbrick. Несколько лет назад фигурка Be@rbrick стала мировым феноменом, объединив детское увлечение игрушками со взрослой страстью к коллекционированию. С этим забавным медведем уже реализовали коллаборации модные бренды Chanel, Hermes и Comme Des Garçons, а также артистические компании Kaws и Futura, и за подобными новыми релизами охотятся коллекционеры во всем мире. Теперь эта арт-игрушка выпущена в прозрачном хрустале – фигурка медведя высотой 14 см имеет узнаваемый характерный силуэт даже не смотря на то, что совершенно лишена детализации, лишней в данном случае
Французский бренд Baccarat заключил творческий союз с японским производителем коллекционных игрушек Medicom Toy и создал хрустальную версию Be@rbrick. Несколько лет назад фигурка Be@rbrick стала мировым феноменом, объединив детское увлечение игрушками со взрослой страстью к коллекционированию. С этим забавным медведем уже реализовали коллаборации модные бренды Chanel, Hermes и Comme Des Garçons, а также артистические компании Kaws и Futura, и за подобными новыми релизами охотятся коллекционеры во всем мире. Теперь эта арт-игрушка выпущена в прозрачном хрустале – фигурка медведя высотой 14 см имеет узнаваемый характерный силуэт даже не смотря на то, что совершенно лишена детализации, лишней в данном случае
TAG Heuer
6/10
TAG Heuer и Хироши Фудзивара
Швейцарский часовой бренд уже во второй раз создает часы вместе с японским дизайнером Хироши Фудзивара, который по праву считается «крестным отцом уличной моды» и основателем бренда Fragment Design. Минималистичные по своему дизайну часы отражают богатое гоночное наследие TAG Heuer и смелый дизайнерский стиль. Характерной особенностью часов являются выпуклое стекло в духе 1960-x и 1970-х годов, акцентированная тахиметрическая шкала, керамический безель и пятирядный стальной браслет со складной застежкой в виде бабочки. Задняя крышка корпуса часов TAG Heuer x Fragment Design Heuer 02 выполнена из сапфирового стекла огненно-красного цвета и на ней изображены две молнии – фирменный знак Фудзивары, они же вкупе с красными индексами украшают и циферблат. Коллекционные часы выпущены в 500 экземплярах и будут доступны с 27 июля по предварительной записи на официальном сайте и в избранных бутиках бренда
Швейцарский часовой бренд уже во второй раз создает часы вместе с японским дизайнером Хироши Фудзивара, который по праву считается «крестным отцом уличной моды» и основателем бренда Fragment Design. Минималистичные по своему дизайну часы отражают богатое гоночное наследие TAG Heuer и смелый дизайнерский стиль. Характерной особенностью часов являются выпуклое стекло в духе 1960-x и 1970-х годов, акцентированная тахиметрическая шкала, керамический безель и пятирядный стальной браслет со складной застежкой в виде бабочки. Задняя крышка корпуса часов TAG Heuer x Fragment Design Heuer 02 выполнена из сапфирового стекла огненно-красного цвета и на ней изображены две молнии – фирменный знак Фудзивары, они же вкупе с красными индексами украшают и циферблат. Коллекционные часы выпущены в 500 экземплярах и будут доступны с 27 июля по предварительной записи на официальном сайте и в избранных бутиках бренда
Marella
7/10
Marella и Кенеша Снид
Итальянский бренд представляет коллаборацию с американской художницей Кенешей Снид. Для весенне-летней коллекции Кенеша разработала три графических темы: Desert Illusion (мир приключений), Girl Power (мир исследований) и Forever Explorer (мир открытий). Одежда и аксессуары украшены принтами в виде пикселей, широких графичных мазков, создающих захватывающие образы летних бризов, морских пейзажей и пляжей Калифорнии
Итальянский бренд представляет коллаборацию с американской художницей Кенешей Снид. Для весенне-летней коллекции Кенеша разработала три графических темы: Desert Illusion (мир приключений), Girl Power (мир исследований) и Forever Explorer (мир открытий). Одежда и аксессуары украшены принтами в виде пикселей, широких графичных мазков, создающих захватывающие образы летних бризов, морских пейзажей и пляжей Калифорнии
Louis Vuitton
8/10
Louis Vuitton и Алекс Израель
Творческий союз Алекса Израиля и французского модного Дома Louis Vuitton стартовал еще в сезоне осень-зима 2019, когда художник из Лос-Анжелеса создал для женской коллекции ограниченную линию текстиля. В разнообразные аксессуары Израиль впервые привнес тогда собственную эстетику в духе жизнерадостного поп-арта и характерные для его живописи абстрактными сюжетами. Нынешней весной разноцветные морские волны Израиля украсили уже линии парфюмов Cologne Perfumes Collection, а также чехлы из кожи Monogram, в которых можно было брать в дорогуароматы Sun Song, Cactus Garden и Afternoon Swim. И вот теперь парфюмер Дома Louis Vuitton Жак Кавалье Бельтруд создал уже четвертый аромат в линейку Les Colognes в союзе с Алексом Израилем. Парфюмерная новинка даже получила название California Dream или «Калифорнийская мечта», что является сутью творчества художника. И если парфюмер воплотил в формуле амбьянс расслабленной жизни на западном побережье, то художник оформил флакон и коробку в тонах закатного неба и голубого океана
Творческий союз Алекса Израиля и французского модного Дома Louis Vuitton стартовал еще в сезоне осень-зима 2019, когда художник из Лос-Анжелеса создал для женской коллекции ограниченную линию текстиля. В разнообразные аксессуары Израиль впервые привнес тогда собственную эстетику в духе жизнерадостного поп-арта и характерные для его живописи абстрактными сюжетами. Нынешней весной разноцветные морские волны Израиля украсили уже линии парфюмов Cologne Perfumes Collection, а также чехлы из кожи Monogram, в которых можно было брать в дорогуароматы Sun Song, Cactus Garden и Afternoon Swim. И вот теперь парфюмер Дома Louis Vuitton Жак Кавалье Бельтруд создал уже четвертый аромат в линейку Les Colognes в союзе с Алексом Израилем. Парфюмерная новинка даже получила название California Dream или «Калифорнийская мечта», что является сутью творчества художника. И если парфюмер воплотил в формуле амбьянс расслабленной жизни на западном побережье, то художник оформил флакон и коробку в тонах закатного неба и голубого океана
Issey Miyake
9/10
Issey Miyake и Twice Studio
Парфюмерное подразделение Issey Miyake выпустило коллекцию Shades of Kolam – два аромата, ставшие результатом работы парфюмера Мари Саламань и дуэта художниц из Twice Studio, Клементин Берри и Фанни Ле Бра. Участницы проекта познакомились в индийском штате Тамилнад – городе Ченнаи, где изучали искусство узоров колам, вдохновивших их на переосмысление классических ароматов L’Eau d’Issey и L’Eau d’Issey pour Homme. Девушки объединили парфюмерный мир Issey Miyake и впечатления, полученные в Индии. «Как-то вечером мы встретились с прекрасными женщинами, которые согласились показать нам процесс создания колама. Они рисовали удивительные арабески, перемещаясь по земле в своих свободных сари, а в их волосах мелькали веточки жасмина. Мне захотелось запечатлеть этот волшебный миг в женском аромате, – рассказала Мари Саламань. – Что же касается вдохновения для мужского парфюма, меня поразила элегантность мужчин, продающих специи на индийском рынке. Они стояли в белой одежде в окружении мерцающих гор из пряностей и выглядели как настоящие принцы. Их красота и аромат кардамона подвигли меня на создание пряной древесной ноты»
Парфюмерное подразделение Issey Miyake выпустило коллекцию Shades of Kolam – два аромата, ставшие результатом работы парфюмера Мари Саламань и дуэта художниц из Twice Studio, Клементин Берри и Фанни Ле Бра. Участницы проекта познакомились в индийском штате Тамилнад – городе Ченнаи, где изучали искусство узоров колам, вдохновивших их на переосмысление классических ароматов L’Eau d’Issey и L’Eau d’Issey pour Homme. Девушки объединили парфюмерный мир Issey Miyake и впечатления, полученные в Индии. «Как-то вечером мы встретились с прекрасными женщинами, которые согласились показать нам процесс создания колама. Они рисовали удивительные арабески, перемещаясь по земле в своих свободных сари, а в их волосах мелькали веточки жасмина. Мне захотелось запечатлеть этот волшебный миг в женском аромате, – рассказала Мари Саламань. – Что же касается вдохновения для мужского парфюма, меня поразила элегантность мужчин, продающих специи на индийском рынке. Они стояли в белой одежде в окружении мерцающих гор из пряностей и выглядели как настоящие принцы. Их красота и аромат кардамона подвигли меня на создание пряной древесной ноты»
Puma
10/10
Puma и Goathe
В этом сезоне Puma представляет коллекцию одежды, обуви и аксессуаров The 90s Cliques совместно со streetwear-брендом The Hundreds. Коллекция посвящена 90-м годам и эволюции уличной моды за последние 30 лет. Лукбук для капсулы создан художником Goathe, который в своих работах сочетает эстетику аниме, стритвира и хип-хопа
В этом сезоне Puma представляет коллекцию одежды, обуви и аксессуаров The 90s Cliques совместно со streetwear-брендом The Hundreds. Коллекция посвящена 90-м годам и эволюции уличной моды за последние 30 лет. Лукбук для капсулы создан художником Goathe, который в своих работах сочетает эстетику аниме, стритвира и хип-хопа
Самые популярные галереи