Miu Miu
1/11
Коллекция On the Coast итальянского модного бренда Miu Miu – это идеалистический летний гардероб для отдыха, в котором мотивы хиппи органично соединены с этническими элементами. В лимитированную коллекцию входят одежда, сумки и обувь. Яркие и воздушные многоярусные юбки с оборками соседствуют с блузами и платьями в клетку виши, в морскую полоску или просто из обесцвеченного денима. Костюмы в классическом французском стиле можно дополнить кашемировыми свитерами. Сандалии на платформе, украшенные маргаритками, мюли и балетки отличаются вязаным верхом, а эспадрильи – вышивкой морских оттенков. Сумки-корзинки из рафии и соломы дополнены бахромой и кожаной отделкой, а солнцезащитные очки крупной формы выполнены в очевидном винтажном стиле.
Tiffany & Co.
2/11
Американский ювелирный Дом Tiffany & Co. давно сотрудничает с несколькими талантливыми дизайнерами и Эльза Перетти – одна из них. Этот творческий союз начался еще в далеком 1974 году и тогда ее революционная футуристическая эстетика и графичный лаконичный стиль произвели небольшую художественную революцию в Доме. Именно с подачи Перетти в Tiffany & Co. стали больше внимания уделять украшениям из стерлингового серебра, и они заняли прочное место в разнообразных коллекциях бренда. С тех пор Перетти создала для Дома несколько знаковых украшений и среди них – широкий браслет-кафф Bone, воспроизводящий форму запястья почти с анатомической точностью. В нынешнем году украшение празднует свое 50-летие, по этому поводу оно создано в новых вариациях: теперь изогнутый манжет окрашен в красный, зеленый и синий цвета. Такая палитра получилась благодаря тому, что серебро покрыто особенным сплавом на основе меди и от этого украшение выглядит даже более авангардно, чем в более привычных версиях из серебра и золота.
Breguet
3/11
Вдохновением для облика новой женской модели Marine Haute Joaillerie Poseidonia швейцарского часового Дома Breguet cтало морское растение Posidonia oceanica. Изображение этой «морской травы» в виде изящной инкрустации из 85 бриллиантов или цветных драгоценных камней огранки «багет» нанесено на перламутровый циферблат. Безель, корпусное кольцо, ушки и даже застежка ремешка ювелирных часов украшены в каждой из четырех версий теми же драгоценными камнями в тон. Гармония материалов создает иллюзию тонкой игры лучей солнца на морской глади. Тонкие часовая и минутная стрелки Breguet изготовлены из золота, наконечник секундной стрелки стилизован под морской сигнальный флаг, соответствующий букве «B», что является знаковым элементом коллекции Marine. Для удобства считывания показаний на безеле с традиционной багетной инкрустацией, каждый час 12-часовой шкалы отмечен бриллиантом треугольной формы. «Сердцем» модели Marine Haute Joaillerie Poseidonia является сверхтонкий мануфактурный механический калибр с автоподзаводом 591C, мосты которого декорированы вручную узором гильоше, напоминающим корабельную палубу.
Bang & Olufsen
4/11
Абсолютно новый дизайн, пыленепроницаемость и водонепроницаемость, исключительное качество звука и все условия для комфортного занятия спортом – это главные характеристики наушников BeoPlay E8 Sport от датской компании Bang & Olufsen. Четыре встроенных микрофона в этом новом аксессуаре гарантируют великолепную четкость звука, музыкальные настройки можно персонализировать с помощью Beosonic, а режим звуковой прозрачности поможет услышать звуки окружающего мира. Один заряд обеспечивает Beoplay E8 Sport до 7 часов непрерывной музыки, а с дополнительными 3,5 зарядами от компактного зарядного футляра общее время воспроизведения увеличивается до 30 часов. Прочные и легкие наушники черного или бирюзового цвета имеют эргономичную форму и предлагаются с разнообразными силиконовыми ушными вкладышами и мягкими фиксаторами в виде плавников, обеспечивающими оптимальную посадку. Более того, наушники имеют сертификат IP57 – они устойчивы к воздействию пота и полностью водонепроницаемы на глубине до одного метра в течение 30 минут. А благодаря алюминиевой вставке в футляре Beoplay E8 Sport и прочным силиконовым поверхностям, их легко чистить и приятно брать в руки.
Issey Miyake
5/11
Создавая композицию Fusion d’Issey, нового мужского аромата Issey Miyake, парфюмер Натали Лорсон дополнила классический мужской фужерный аромат солнечными и минеральными нотами. И получила контраст холодных оттенков и теплых пряных аккордов, который по ее задумке символизирует расплавленную лаву. За холодные акценты в аромате отвечают искристый лимон и сладкие молочные оттенки кокосовой воды, из сердца «вулкана» поднимаются минеральные ноты и мягкие переливы амброксана. Легкий порыв ветра наполняет воздух свежим ароматом эссенции розмарина, герани и прохладными и яркими нотами кардамона. В основе идеи слияния стихий лежит теплый аромат вулканической древесины и пачули. Полированное стекло удлиненного флакона Fusion d’Issey выполнено в кобальтовых и темно-синих тонах с зелеными переливами, его центр пересекает яркий луч света, а сияющий черный колпачок напоминает тщательно ограненный осколок вулканического обсидиана.
Omega
6/11
При работе над новой коллекцией солнцезащитных очков ее дизайнерам пришла в голову идея добавить в женственный ретро-образ традиционные черты часов швейцарского бренда Omega. Одна из таких идей привела к созданию женских очков с квадратной оправой, напоминающей часы с крупными ушками. Изготовленная из металла, оправа отливает розовым золотом, а классический рифленый рисунок ободка линз дополняется волнообразным узором Seamaster на дужках. Сохранив вневременную элегантность популярной формы мужских очков «авиаторы», Omega дополнила их собственными яркими акцентами: в металлической оправе цвета светлого золота вставки Dark Havana и логотип в виде заводной головки на наконечниках заушников — такой же традиционно украшает эти швейцарские часы.
Gucci
7/11
Знаковый аромат Gucci Flora Gorgeous Gardenia выходит нынешним летом в коллекционном флаконе нового цвета – лавандового. Женственная туалетная вода открывается верхними нотами красных ягод, которые сменяют богатые цветочные аккорды. Бархатистость лепестков белой гардении подчеркивает кремовая теплота цветка франжипани, а в шлейфе аромата – сочетание нот пачули и коричневого сахара. Шестигранный флакон аромата, который раскрывает всю глубину лавандового цвета, украшен черным логотипом Gucci и изысканным черным бантом. Внешняя упаковка расписана знаменитым узором Flora с изображениями цветов и насекомых – этот фирменный орнамент модного Дома Gucci, созданный Витторио Аккорнеро для принцессы Монако Грейс Келли в 1966 году, символизирует новую жизнь, женственность и чувственность.
Hublot
8/11
Корпус модели Big Bang MP-11 Red Magic, новинке швейцарского часового бренда Hublot 2020 года, впервые создан из высоко технологичной керамики красного цвета. Этот суперпрочный материал столь яркого цвета разработали в лабораториях на мануфактуре в Ньоне еще в 2018 году. До настоящего момента в действии этот инновационный материал можно было видеть в прошлогодней моделе Classic Fusion Richard Orlinski из коллекции, созданной в соавторстве с французским скульптором Ришаром Орлински. И вот теперь красная полированная керамика обрамляет уже существоваший ранее мануфактурный оригинальный механизм HUB 9011 с семью заводными барабанами и запасом хода в 14 дней. Красный цвет 45-мм корпуса гармонично поддерживается и в дизайне скелетонизированного циферблата: красным акцентом выделены стрелки и часовые индексы.
Loro Piana
9/11
Нынешним летом в итальянском бренде Loro Piana создали капсульную коллекцию, посвященную знаменитому гольф-турниру Ryder Cup. Одежда и аксессуары из нее вдохновлены официальной униформой, созданной Loro Piana для сборной Европы еще в 2016 и 2018 годах. Все предметы коллекции созданы из комбинации натуральных и технологичных тканей и выполнены в фирменных тонах бренда – белом, синем, красном и бежевом. Верхняя одежда изготовлена из двухслойной ткани Light Rain, которая обеспечивает максимальный комфорт при носке и обладает водоотталкивающими свойствами; поло и футболки из «дышащей» ткани Techno Cotton Dry, а также вязанный трикотаж. Все предметы одежды продуманы так, чтобы идеально сочетаться между собой и с аксессуарами: бежевой кепкой с контрастной каймой, ремнем из плетеной кожи, а также кроссовками с замшевыми вставками.
Louis Vuitton
10/11
Во французском модном Доме Louis Vuitton никогда не забывают о своем кредо «искусство путешестий» и каждый год среди разнообразных аксессуаров для вояжей предстляют еще и новые выпуски так называемых Travel Book. Авторами этих «книг путушествий» каждый раз становятся интересные самобытные художники – они отправляются в тот или иной город или страну, проводят там некоторое время, а затем создают серию рисунков, вдохновленных достопримечательностями и бытом. Как правило, каждое географическое место показано глазами художника в 100-120 эксклюзивных рисунках, поэтому любой альбом является произведением искусства сам по себе. В нынешнем году в коллекцию Travel Book добавилось три новых арт-путешествия: альбом Barcelona был исполнен художником Марком Десграншампом, автором альбома Morocco стал Марсель Дзама, а вот образ «северной Пальмиры» России в альбоме Saint-Petersburg создала художница и декоратор Келли Биман – город на Неве показан через призму женского восприятия, одновременно романтично, нежно и остроумно.
Akillis
11/11
Tattoo, новая коллекция украшений французского ювелирного бренда Akillis, вдохновлена искусством татуировок воинов племен маори. Креативный директор бренда Каролин Гаспар создала украшения на мотив характерных изогнутых океанических линий и этно-орнаментов, в которые органично вплела уже фирменные для Akillis элементы – стилизованные чешуйки питона и острые треугольники. В итоге получилась экстравагантная графика, в ажурных узорах которых острые углы и спирали сочетаются с плавными линиями и объемами. Воплотилась эта графика и в повседневных украшениях для мужчин, и во впечатляющих ювелирных образцах высокого ювелирного искусства – диапазон коллекции весьма разнообразен. Интересно, что все украшения решены в черно-белой гамме, но каждое – индивидуально: похожие на гарпуны и стрелы мужские браслеты и подвески изготовлены из черного титана, а женские широкие браслеты и колье из белого золота с черным алмазоподобным покрытием DLC, с черными и бесцветными бриллиантами. Конструкции и задняя поверхность украшений были проработаны так, чтобы они ощущались на теле словно вторая кожа, почти как татуировка.
Самые популярные галереи