Bvlgari
1/23
Итальянский римский ювелирный Дом Bvlgari представляет обновленный облик своего легендарного символа — Serpenti. Подобно тому, как непрерывно трансформируется змея, сбрасывая кожу, Bvlgari подвергает постоянной эволюции свой первый знаковый образ, впервые появившийся еще в 1940-е годы, представляя его современный образ. Искрясь россыпью драгоценных бриллиантов, коллекция Serpenti Viper, доступная в трех цветах золота, отныне включает в себя беспрецедентно широкую гамму браслетов, колец, колье и серег. Браслеты и кольца становятся еще роскошнее благодаря двойным виткам белого или розового золота. В новых моделях блестящие золотые чешуйки, украшенные бриллиантами, обогащают головы и хвосты стилизованных змей.
Floraiku
2/23
Парфюмерная вода Volcanic Flowers французского бренда нишевой парфюмерии Floraiku стала ольфакторным воплощением огненной энергии вулкана. Аромат из коллекции «Загадочные цветы» символизирует извергающийся вулкан с его необузданной энергией, бьющей через край, всплесками раскаленной лавы и жарким дыханием. Душистые оттенки жасмина, ландыша, пачули сливаются воедино, наполняя аромат пленительной глубиной и оставляя на коже едва уловимый древесный оттенок. Чувственная композиция словно вобрала в себя гипнотическую энергию пробуждающегося вулкана. В шлейфе, когда жар чуть остынет и взрывной напор немного схлынет, в свои права вступят изящные и нежные ноты цветов.
Fresh Line
3/23
Гурманское сочетание пикантности перца и пудрово-древесного аромата в новом наборе для тела и волос «Дерево и перец» Mencare special edition wood & pepper от бренда Fresh Line в сети «Рив Гош» создано на радость сильной половине человечества. В составе набора новинок для мужчин «Дерево и перец» продуманный ароматный арсенал по уходу за собой — гель для душа, дымка для тела, шампунь для волос и мыло для тела ручной работы.
Luisa Cerano
4/23
Эффектная бахрома задает тон и становится сквозной трендовой деталью в коллекции Embracing Nature в рамках коллекции «Весна-лето» немецкого бренда женской одежды Luisa Cerano. Здесь природа встречается с городской средой, этнографика выступает в альянсе с изысканным кроем, спортивность идет рука об руку с новой небрежностью. Коллекция искусно играет на контрастах и объединении противоположных миров: нейтральный черный и мягкие землистые тона выразительно дополнены кремовым и бежевым, а также сияющими всплесками желтого и лазурного. Самым актуальным материалом коллекции выступает экокожа.
«Речной»
5/23
На легендарном «Летучем голландце» на Мытнинской набережной открылся двухэтажный рыбный ресторан «Речной». Идеальная локация напротив Эрмитажа, собственный причал, захватывающие виды на Неву и Стрелку Васильевского острова и изобретательный шеф-повар Александр Стегэреску, создающий блюда в самых разных гастрономических традициях планеты,— у нового проекта есть все шансы на безоговорочный успех. «Речной» — это только начало большого пути: уже к середине года корабль превратится в современный мультиформатный гастрономический проект: на территории площадью более 3000 кв. м расположится целая экосистема из четырех ресторанов с разными концепциями и кухнями, панорамными барами. Уже открыты банкетный зал, большая детская комната и панорамный бар.
Гранд Отель Европа
6/23
Традиция five o’clock tea появилась в Англии в середине XIX века. В России же послеполуденное чаепитие обрело популярность благодаря императору Николаю II, который в 1909 году совершил поездку в Англию к своему дяде королю Эдуарду VII. Гранд Отель Европа продолжает славные традиции и сервирует «Европейское чаепитие» у камина в кафе «Мезонин» ежедневно с 14 до 18 часов. Искрится игристое в бокалах, а на изящной серебряной этажерке подаются блинчики с красной икрой, ассорти мини-сэндвичей: рулетик с осетриной горячего копчения, авокадо с лососем и сливочным сыром, фуа-гра роше с джемом из красного персика, швейцарский сыр Грюйер в корзиночке из пармезана – миниатюрные слоеные пирожки с мясом и капустой. Завершают трапезу ассорти мини-десертов: тарталетка с малиной, мини-десерт «Юсупов», мягкий шоколадный брауни, ванильный макарун, клубника в шоколаде и кекс манго-маракуйя. Чаепитие подается в особом чайном сервизе из костяного фарфора, изготовленного по заказу отеля компанией Villeroy & Boch.
System Professional
7/23
Мицеллярный шампунь Nativ 1, новинка инновационного бренда System Professional, мягко очищает кожу головы и волосы от внешних загрязнений. Средство адресовано клиентам, которые ответственно относятся к выбору ингредиентов в составе косметических средств. Мицеллярный шампунь содержит 92% ингредиентов на натуральной основе, комплекс Energy CodeTM, экстракт коры ивы и стволовых клеток асаи. Формула без добавления сульфатов, парабенов и силиконов. Новинка увлажняет волосы, делает их послушными и подходит всем типам волос.
Grecco
8/23
Гастрономическое путешествие в Грецию, особенно ценное в условиях ограничений на пересечение границ, это новая петербургская реальность. Правильный маршрут — ресторан средиземноморской кухни Grecco на Рыбацкой улице, 2. Пряные ароматы греческих специй и оливкового масла, расслабленная атмосфера и главное — великолепная кухня, которая позволит вам преодолеть сотни километров, не выходя из-за стола. Шеф-повар Леонид Иванов дело знает: пробуйте печеный перец рамиро с тартаром из тунца и соусом тоно, тапенад из оливок с анчоусами, осьминога в разнообразных вариациях от севиче до гриля и критараки, здесь он непревзойденный. Лайфхак: в команде ресторана один из лучших сомелье страны Дмитрий Фролов. И еще непременно оставьте место для сочной пахлавы на десерт.
Hermetica
9/23
В аромате Eterniris бренда нишевой парфюмерии Hermetica используются драгоценные натуральные компоненты и содержится сюрприз — конкрет ириса создает неожиданный ольфакторный контраст с маслом удового дерева. Этот роскошный и неординарный дуэт подчеркнут молекулами ландыша, которые раскрываются и обволакивают вас душистым облаком белых цветов. Основатели бренда Hermetica Джон и Клара Моллой — авторы революционной коллекции ароматов, в которой натуральные и синтезированные молекулы объединяются в одну композицию. Смешанные формулы созданы по технологиям «зеленой химии», что исключает использование вредных веществ и не вредит окружающей среде.
Philipp Plein
10/23
Эксцентричный швейцарский модный бренд Philipp Plein презентовал новую коллекцию экошуб. Впервые в коллекции Пляйна искусственный мех становится эксклюзивным, модным, желанным. По признанию Филиппа Пляйна, на создание коллекции его сподвигло общение с девушкой, ведущей здоровый образ жизни и избегающей продуктов животного происхождения. Дизайнер отмечает, что все больше людей задумываются об осознанном потреблении, желая сохранить природу для будущих поколений. Филипп лично участвовал в разработке дизайна, и без провокаций вновь не обошлось. Граффити на спине одной из унисекс-шуб гласит: I’D RATHER GO NAKED THAN WEAR FUR («Я лучше буду голым, чем надену натуральный мех»).
Édition limitée Rouge Hermès
11/23
Hermès представляет лимитированную коллекцию губной помады «Édition limitée Rouge Hermès весна-лето 2021». Beige Ébloui, Rose Oasis и Corail Aqua — трио помад в лакированных футлярах радует сверкающими солнечными оттенками весеннего сезона. Beige Ébloui — теплые всплески янтарных брызг и объятия нагретого солнцем песка. Rose Oasis — жизнерадостные оттенки цветения бугенвиллеи, балансирующие между фуксией и пурпуром. Corail Aqua — коралловые отблески солнца на воде. Стержни губной помады лимитированной коллекции «Rouge Hermès весна-лето 2021» можно заменять.
Amarin Jewelry
12/23
Вместо драгоценных камней винные пробки — такой эффектный ход предприняла дизайнер ювелирных украшений Марина Анохина, создательница бренда Amarin Jewelry, в своей коллекции Cork. Выпускница Британской высшей школы дизайна, Марина Анохина дарит приятным воспоминаниям физическую форму, причем ювелирную, а использованным пробкам — новую жизнь, создавая оригинальные украшения, моментально привлекающие внимание. Слово «драгоценность» приобретает новый смысл: известно, что ценность иных вин намного превышает стоимость драгоценных камней. Знатоки вин оценят этот подход. Заказчик может выбрать пробку на свой вкус из арсенала дизайнера или использовать пробку от бутылки, с которой связан важный момент жизни.
Rivoli
13/23
Питательный крем для лица Le Visage Creme Nutrition Intense швейцарского косметического бренда Rivoli возвращает коже упругость, укрепляет ее и реструктурирует. Своим интенсивным действием он обязан гиалуроновой кислоте третьего поколения и комплексу антистресс, который произвел, по отзывам экспертов, «революцию в мире антивозрастных средств». Моментальный результат после нанесения крема — немедленное чувство комфорта и длительный эффект увлажнения. После регулярного применения стираются мимические морщины, мелкие морщинки становятся менее заметными, кожа становится более упругой.
Mr. Pinky
14/23
На Английском проспекте, 60, открылся концептуальный ресторан-бар
Mr. Pinky. Авторы проекта — русско-голландская инвестиционная группа Placebo/25. Ресторан расположен в бутик-отеле лайфстайл-бренда LOFT’EL в Коломне — с небольшим номерным фондом, атмосферным внутренним двором, авторским барбершопом, пространством для особенных событий и клубным рестораном-баром на первом этаже. Mr. Pinky — персонаж-легенда, мифологией путешествий которого пронизана эстетика проекта. Шеф-повар Игорь Аликов создает сезонные направления в меню с азиатским почерком. «Внедрение сезонных русских продуктов из Сибири, из лесов и с ферм, будет необычным штрихом в распространенной по всему миру азиатской кухне, — рассказывает Игорь Аликов. — Мы хотим сделать гастрономический опыт уникальным».
Mr. Pinky. Авторы проекта — русско-голландская инвестиционная группа Placebo/25. Ресторан расположен в бутик-отеле лайфстайл-бренда LOFT’EL в Коломне — с небольшим номерным фондом, атмосферным внутренним двором, авторским барбершопом, пространством для особенных событий и клубным рестораном-баром на первом этаже. Mr. Pinky — персонаж-легенда, мифологией путешествий которого пронизана эстетика проекта. Шеф-повар Игорь Аликов создает сезонные направления в меню с азиатским почерком. «Внедрение сезонных русских продуктов из Сибири, из лесов и с ферм, будет необычным штрихом в распространенной по всему миру азиатской кухне, — рассказывает Игорь Аликов. — Мы хотим сделать гастрономический опыт уникальным».
Luisa Spagnoli
15/23
В новой коллекции женской одежды итальянского бренда Luisa Spagnoli «Весна-лето 2021» изящно сочетаются узоры и силуэты. Костюмы в пижамном стиле и платья расцветают букетами ярких принтов и цветочных узоров. Природные мотивы коллекции вдохновлены индийскими узорами пейсли в виде капель. Длинные платья с открытыми плечами из невесомого шифона, выполненные в чарующих оттенках фуксии и бирюзы, создают пленительные образы. Любителей анималистических принтов порадуют длинные платья из струящегося шифона и комбинезоны с жирафовым принтом. Для вечеринок у бассейна или на яхте созданы модели в морском стиле. Изюминка коллекции — хлопковые рубашки с кружевными вставками и изящными оборками на воротнике.
Wella Professionals
16/23
Возможность с удовольствием исследовать палитру оттенков сезона дарит услуга Illuminage Luxelights от Wella Professionals — персонализированный сервис Illuminage для закрашивания седины, разработанный как альтернатива полноценному насыщенному окрашиванию. Luxelights обеспечивает улучшенное покрытие седины и при этом помогает создавать натуральные мягкие переходы цвета, избавляя от резких контрастов. Благодаря Luxelights мастера могут получать неограниченное количество индивидуальных решений и образов. Новый сервис также позволяет клиентам надолго сохранять ощущение недавнего салонного окрашивания при помощи более тонких и естественных мультитональных цветовых сочетаний.
Memo
17/23
Сразу две новинки дарит нам весной французский парфюмерный бренд Memo. Парфюмерная вода Sintra — возможность шагнуть в сказку, где вы становитесь правителем дворца, окруженного апельсиновой рощей и тропическим лесом, полным соблазнов и загадок. Горьковатый аромат петитгреина в окружении сияющего ореола абсолю ванили и неожиданное и очень приятное предложение отведать десерт — до вас доносятся тонкие нотки зефира и пастилы. Парфюмерная вода Argentina зовет в путешествие в страну танго
и пылких эмоций. В этом контрастном и чувственном аромате нежные цветы встречаются с теплыми древесными оттенками — роза и уд словно танцуют страстное танго.
и пылких эмоций. В этом контрастном и чувственном аромате нежные цветы встречаются с теплыми древесными оттенками — роза и уд словно танцуют страстное танго.
Гранд Отель Европа
18/23
Знаменитые воскресные бранчи в Гранд Отеле Европа пройдут 16 мая и 13 июня. В ресторане «Европа» гостей ждет роскошный гастрономический праздник – грандиозный буфет с морепродуктами, красной икрой, сезонными и фирменными блюдами отеля: каре ягненка, фаршированной стерлядью, уткой по-пекински, десертной станцией от кондитеров отеля, другими деликатесами и неограниченным баром напитков под аккомпанемент одного из лучших музыкальных бэндов города. 30 мая и 27 июня – Гранд-бранч с устрицами и шампанским Taittinger. Воскресные бранчи в Гранд Отеле Европа проходят с 1993 года и сейчас проводятся дважды в месяц. Ресторан «Европа» открыт с 1905 года и стал одной из достопримечательностей Петербурга: подлинные интерьеры начала XX века с красивейшим витражным панно с изображением Аполлона и сводчатым потолком.
L. Raphael
19/23
Ultimate lifting day cream, разработка швейцарского косметического бренда L. Raphael, восстанавливает межклеточную барьерную функцию кожи, разглаживает мелкие морщинки, обеспечивает активное увлажнение. Благодаря высокоэффективной эксклюзивной формуле этот крем обладает сильным укрепляющим и регенерирующим действием, возвращает коже сияние и тонус. Кроме того, он помогает защитить клетки от воздействия свободных радикалов и негативного влияния окружающей среды.
ArtMix
20/23
Продюсерское бюро ArtMix возобновляет серию перформансов в коллаборации с музыкантами, артистами, парфюмерными экспертами. Первым в постпандемическом сезоне стал необычный перформанс «Дыхание зимы» в тандеме с первым в Петербурге парфюмерным наноковоркингом Capsmell при поддержке Exility Group. Во время перформанса разместившимся в зале гостям предлагают закрыть глаза и, надев маску для сна, воспринимать все происходящее без визуальной составляющей, расширяя границы собственного восприятия с помощью специально подобранной под программу ароматической палитры. Литературно-музыкальную программу составили произведения Баха, Касадо, Кодая в исполнении виолончелиста Ильи Измайлова и классика русской поэзии ХХ века в прочтении Никиты Короля.
Hermès
21/23
Чтобы создать новый мужской аромат H24 для бренда Hermès, мастер-парфюмер дома Кристин Нажель, по ее собственному признанию, неутомимо двигалась против течения, стремясь отойти от древесных запахов в привычном понимании и изобретая новые подходы к мужскому образу в парфюмерии. И этот новый образ обрел свою ароматическую форму в композиции H24. Растительная нота — мускатный шалфей, окрашенный нотами свежескошенной травы на фоне амбры с легким животным оттенком. Интригующий, манящий цветочный акцент — абсолют нарцисса, воплощение строптивости. Третий элемент безупречно симметричной головоломки — эфирное масло розового дерева. Яркую и чувственную композицию венчает футуристическая молекула — скларен.
Brunello Cucinelli
22/23
«Бесконечные истории», или Neverending stories — это коллекция кашемирового трикотажа итальянского бренда Brunello Cucinelli. Природные оттенки, нежная текстура и вечные ценности, которые передаются из поколения в поколение. Классические и утонченные модели являются воплощением элегантности и достоинства, составивших основу особого стиля этого бренда. Этот стиль и сегодня составляет незыблемую основу новых коллекций. Философия Брунелло Кучинелли объединила в себе вдохновение от великих произведений классической литературы и поиск качества, основанного на правильном балансе между творчеством и традициями.
El Ganso
23/23
Как известно, пятница — это не просто день недели. Именно она открывает все наши самые кокетливые стороны и дарит самый многообещающий вечер. Создатели бренда El Ganso не согласились всего на одну пятницу в неделю и заключили альянс с парфюмером Сидони Лансессером. Новый восточно- фужерный аромат Friday Edition способен превратить любой день в настоящее приключение. Свежесть лаванды смешивается с душистым диптериксом в пряный коктейль для настоящих ценителей, которые пьют жизнь большими глотками. Даже упаковка аромата дарит заряд позитива и энергии, приглашая присоединиться к настоящему празднику веселья и сумасшествия.
Самые популярные галереи