Louis Vuitton
1/9
Дизайн LV Capsuleʼs Collection by Virgil Abloh Summer 2021, новой коллекции одежды и аксессуаров от Вирджила Абло, креативного директора мужской вселенной французского Дома Louis Vuitton, построен вокруг идеи смены времени дня в районе пляжа Venice Beach в Лос-Анджелесе. Рассвет воплощен в пастельных тонах и размытых, словно акварель, орнаментах Monogram на белом фоне; цветовая гамма солнца в зените получила оттенки голубого и синего, а после заката предметы приобретают цвета индиго и иссиня-черный.
Cartier
2/9
Впервые за сто лет знаковое для французского Дома Cartier кольцо Trinity предстало в виде сразу семи переплетенных окружностей. Оригинал из трех появился в 1924 году – тогда Луи Картье придумал авангардное украшение со сложными пропорциями и подвижными линиями без начала и конца. С тех пор коллекция Trinity претерпела несколько вариаций и вот получила семь окружностей. Символика оттенков золота осталась прежней: розовый цвет символизирует любовь, желтый – верность, а белый – дружбу.
Bvlgari
3/9
За идею создания Le Gemme Astrea и Le Gemme Azaran, нового дуэта в коллекции высокой парфюмерии Bvlgari, «носы» Альберто Морильяс и Жак Кавалье взяли свойства и переливающегося авантюрина, и шафрана, поделочного камня и самой дорогой в мире пряности. В основу композиции обоих ароматов, восточного и древесного, легла сумеречная шафрановая эссенция, которую каждый из двух парфюмеров по-своему подчеркнул то сиянием абсолю жасмина самбак, то взрывом солнечного бергамота.
Omega
4/9
Специально к старту 36-й по счету самой престижной регаты в мире Americaʼs Cup Prada в Новой Зеландии ее официальный хронометрист, швейцарский бренд Omega, представил часы Seamaster Diver 300M Americaʼs Cup Chronograph 44 мм. Хронограф с корпусом из нержавеющей стали имеет синий керамический циферблат с волнообразным узором и кольцом индикатора обратного отсчета от старта регаты. Мягкие резиновые кнопки хронографа безупречно работают и управляются даже во влажной среде.
Dior
5/9
Название Dioriviera, новой капсульной коллекции французского Дома Dior, подчеркивает, что она предназначена для летнего отдыха в теплых краях. Мария Грация Кьюри, креативный директор женской вселенной модного Дома, обыграла в каждом из нескольких десятков предметов знаковые орнаменты Toile de Jouy и Dior Oblique, представив их в свежих цветах – в малиновом и желто-салатовом оттенке ликера шартрез. И создала с этими принтами козырьки от солнца, купальники, шлепанцы, пончо, пледы для пикника и даже пляжный зонт и доску для серфинга. В новом облике предстали и уже классические сумки Lady D-Lite, Dior Caro и Dior Book Tote.
Stephen Webster
6/9
В прошлом году британский ювелирный бренд Stephen Webster отметил 25-летие Crystal Haze, продолжив свою самую известную коллекцию в новой версии CH2. В вариации 2021-го на тему CH2-Phase2 Стивен Вебстер воплотил свою давнюю задумку ювелирных трансформеров Twister: две лицевые стороны кулонов и серег с разными цветными драгоценными камнями под куполом из прозрачного кварца на каждой из сторон позволяют создавать контрастные, неожиданные образы, различающиеся цветовыми акцентами.
Tiffany & Co.
7/9
В изысканных формах новых солнцезащитных очков и оптических оправах американского Дома Tiffany & Co. переосмыслена символическая буква «T» – стилеобразующий элемент украшений Tiffany T. В дизайне очков этот металлический элемент в виде двойной вертикально расположенной буквы «Т», покрытый эмалью голубого, черного или белого цвета, красуется на заушниках всех моделей. Интересно, что боковые и внутренние части оправ или наконечники заушников исполнены в фирменном оттенке Tiffany Blue.
Hermes
8/9
Спортивные кроссовки под названием Crew из коллекции Hermes весна-лето 2021 года во французском модном Доме уже не подразделяют на мужские или женские. Их универсальный дизайн в ярком или более спокойном по цветовой гамме варианте – дело вкуса и стиля гардероба. Создана эта модель из особой эластичной ткани, которая не сковывает движения при ходьбе и позволяет стопе дышать. При этом форму кроссовки на толстой подошве с узором из букв «H» держат благодаря мыску из кожи и заднику из зашми.
Rolex
9/9
Коллекцию Oyster Perpetual часового бренда Rolex пополнили модели Oyster Perpetual 36 с яркими циферблатами. Их энергичное разноцветье из пяти тонов – розовый candy, бирюзово-синий, желтый, красно-коралловый или зеленый – достигается благодаря технике покрытия лаком. Это новое поколение часов Oyster Perpetual оснащено передовым калибром 3230 с сертификацией сверхточного хронометра и снабжено индикацией Chromalight: стрелки и указатели покрыты люминесцентным веществом долгого действия.
Самые популярные галереи