Brunello Cucinelli
1/23
Природа и здоровый образ жизни становятся важными источниками вдохновения для дизайнеров. Новая весенне-летняя женская коллекция Brunello Cucinelli стала воплощением лаконичности форм, комфорта, спокойствия и нежности. Выбор в пользу волокон растительного происхождения создает притягательный контраст между фактурными и утонченными поверхностями. Грубоватые простые текстуры ведут диалог со стилем кутюр, плотные и матовые материалы чередуются с прозрачными и легкими вариациями. Юбки представлены во всем многообразии силуэтов, среди которых наибольшее выражение находит миди. Классические пиджаки становятся повседневным предметом гардероба благодаря сочетаниям с шортами в городском стиле, бермудами, длинными юбками, брюками utility и джинсами.
Salvatore Ferragamo
2/23
Итальянский бренд Salvatore Ferragamo возвращается в коллекции сезона весна-лето 2021 к легендарному дизайну каблука, посвященного букве F в подписи Ferragamo. Новые модели с F‑каблуком повторяют изогнутую форму оригинала, которая создает впечатление, будто ступня владельца летит по воздуху. За этот оригинальный дизайн Salvatore и Christian Dior получили в 1947 году премию Neiman Marcus. Каблук изготовлен из кожи наппа в двух ярких глянцевых решениях: Hedren Green (зеленый) и Technicolor Yellow (желтый). Третье изделие изготовлено из черной кожи наппа с перламутровыми бусинами. Мастера Ferragamo крепят F‑каблуки без шва, используя цельный кусок кожи наппа: это требует процесса обжима, который повторяется до 12 раз, чтобы обеспечить идеальную посадку.
Luisa Spagnoli
3/23
Изюминка весенне-летней коллекции итальянского бренда женской одежды Luisa Spagnoli – новая модель мини-сумки в стиле ретро. Геометрическая форма, лаконичный силуэт и ретро-мотивы создают элегантный и женственный образ. Мини-сумка с ручкой сверху выполнена из натуральной кожи и рафии и представлена в двух оттенках – черном и коричневом. В качестве акцента – фирменная декоративная деталь LS. Регулируемый плечевой ремень позволяет носить сумку в том числе и на плече.
Rexaline
4/23
Деликатный крем-пилинг французского косметического бренда Rexaline специально разработан для чувствительной кожи лица. Средство обладает и мягким отшелушивающим действием скраба, и успокаивающими свойствами крема по уходу за лицом. Формула крем-пилинга не содержит абразивных и раздражающих элементов. Отшелушивающие ферменты мягко удаляют мертвые клетки и загрязнения. Пилинг нежно очищает кожу, позволяет заметно улучшить ее текстуру, выровнять цвет лица, придать коже сияние. Средство можно использовать даже летом (при условии обязательного применения после пилинга защитных средств с высоким уровнем SPF).
Elena Miro
5/23
Итальянский бренд женской одежды Elena Miro выпустил новую коллекцию летних платьев. Новые модели демонстрируют характерный для бренда утонченный итальянский стиль и подчеркнутую женственность. В своей летней коллекции бренд представляет элегантные модели платьев и сарафанов в самых актуальных цветах сезона. Модели выполнены исключительно из натуральных материалов, которые дарят приятные тактильные ощущения: дышащего льна, невесомого хлопка, струящейся прохладной вискозы.
Marlies Moller
6/23
Новинка швейцарского бренда Marlies Moller — шампунь-пенка для густоты волос Volume Density Shampoo Foam c эффектом стимуляции роста волос. Мягкий очищающий шампунь поддерживает рост волос и уменьшает их выпадение. Средство укрепляет волосы изнутри, продлевает жизненный цикл волос и облегчает расчесывание. Нежный и интенсивно питательный шампунь с консистенцией воздушного мусса бережно очищает волосы, обеспечивая максимальное увлажнение, укрепляя волосы и ускоряя процесс их роста.
Clive Christian
7/23
Аромат Matsukita — дань уважения британского парфюмерного дома Clive Christian творческому наследию своего предшественника, компании Crown Perfumery. Аромат Matsukita, один из самых знаменитых в парфюмерном архиве дома, впервые был выпущен в 1892 году и вдохновлен трепетным и нежным образом японской принцессы. Наследница японского престола пленяла Викторианский двор изяществом, благородством и грацией. Воссозданный аромат Matsukita возрождает для нас пленительный и таинственный образ принцессы. Бодрящий и искрящийся коктейль зеленого бергамота, розового перца и мускатного ореха на старте; интригующее и манящее сердце, где сплелись обволакивающая нежность императорского жасмина, теплые древесные ноты и дымные оттенки черного чая; в шлейфе — чувственный дуэт белого мускуса и амбры.
Perricone MD
8/23
Новая гипоаллергенная линия Hypoallergenic CBD с каннабидиолом от американского космецевтического бренда Perricone MD обеспечивает максимальное смягчение чувствительной и раздраженной кожи. В линию вошли три средства. Нежный очищающий и успокаивающий гель имеет низкое пенообразование и тщательно очищает кожу, не раздражая и не лишая ее необходимой влаги. Питательный крем для лица увлажняет и успокаивает даже самую чувствительную кожу. Успокаивающий увлажняющий крем для глаз успокаивает и обеспечивает необходимое увлажнение нежной кожи вокруг глаз. Специально разработанная для ухода за чувствительной кожей, коллекция не комедогенна, проверена дерматологами и не содержит ни один из 26 известных аллергенов.
MIE
9/23
Новая коллекция украшений из серебра Oh My Cuff ювелирного бренда MIE (ex-Miestilo) — это целый фейерверк стилистических решений. Пять направлений, в числе которых Dramatic, Natural, Romantic, Classic и Forever Young, дарят бескрайний простор для экспериментов с образами в зависимости от настроения и особенностей момента. Массивные каффы с цепями, змеи или бабочки, цветы или ракушки, звезды или крылья — чем больше граней в вашей личности, тем интереснее вам будет новая коллекция креативного бренда.
Xerjoff
10/23
Новый аромат бренда нишевой парфюмерии Xerjoff — парфюмерная вода Amabile — продолжение коллекции Velvet. Композиция открывается сочным и свежим всплеском нот зеленого яблока и средиземноморских фруктов, окутанных облаком экзотических цветов и специй. В классической базе органично сочетаются аккорды ценных сортов древесины, авангардной молекулы зеленой ванили и белого мускуса. Призванный воплотить в себе легкость бытия, оптимизм и жизнерадостность, Amabile дарит улыбку каждому, кому повезло услышать этот аромат.
H&M
11/23
На Большом проспекте П.С. открылся первый в Петербурге и второй в стране концепт-стор H&M Home. На трех этажах концепт-стора собраны разнообразные предметы интерьера — от мебели и домашнего текстиля до светильников и посуды. Навигация максимально комфортна для покупателя: территория магазина поделена на зоны гостиной, кухни, спальни, ванной и детской комнат. В магазине будут представлены живые растения и сезонные цветы в монобукетах, из которых покупатели смогут составить цветочные композиции на свой вкус.
Matis
12/23
Защитное средство City-Mood+ для кожи от французского косметического бренда Matis — мощный экран, который одновременно служит щитом от загрязнений, защищает от ультрафиолета и действует против свободных радикалов. Особенно полезен он будет тем, кто проводит много времени перед компьютером: экраны компьютеров, смартфонов и планшетов могут оказывать негативное воздействие на кожу, вызывая окислительный стресс в клетках и ускоряя естественный процесс старения кожи. Этот защитный барьер имеет сверхлегкую текстуру и помогает защитить клетки от синего света и ультрафиолетовых лучей, делая кожу более прочной и лучше защищенной от фотостарения. В составе его формулы эффективное средство для защиты от синего света на растительной основе — экстракт клюквы, а также фильтры UVA/UVB и SPF 50.
Luisa Cerano
13/23
Лето — прекрасная пора для того, чтобы ощущать радость жизни всеми органами чувств. Дизайнеры немецкого бренда женской одежды Luisa Cerano сумели воплотить летнее настроение праздника жизни в коллекции Refresh. Легкие струящиеся ткани, летящие силуэты и сочные цветовые решения — в коллекции доминируют малиновый, лимонный и шалфейный. Принт по всему полю подчеркивает оптимизм и беззаботность. Эта коллекция вобрала в себя ощущение полета, оптимизма и витальности.
Orens Parfums
14/23
В рядах проекта нишевой парфюмерии Molecule пополнение — новый бренд Orens Parfums представляет нам парфюмерную сагу о путешествиях. Шесть ароматов коллекции, рисующей образ таинственного сада Оренс, созданы творческим альянсом четырех художников. В сердце аромата Serr D'eden ноты кедра и ветивера гармонично сплетаются с нежными цветочными оттенками; ориентальная древесная композиция Undea Des Iles будоражит чувства сочными всплесками фруктовых нот, бодрящего бергамота и свежей малины; плотские кожаные оттенки аромата Sabil Nocturne причудливо играют на вашей коже, раскрывая чувственность своей натуры; в аромате Callis Subtile нежная и манящая цветочная вуаль окутывает страстное амбровое сердце; роскошная древесная композиция Silenda D’ecume элегантно обрамлена чувственными аккордами мускуса в окружении цветов и гурманских оттенков; аромат Moire De Kalha — чувственное и чарующее воплощение ориентальной розы.
47 Store
15/23
Новый петербургский проект 47 Store — это сразу два ювелирных концепт-стора и интернет-витрина с актуальными украшениями российских дизайнеров. Автор инициативы — ювелир Екатерина Толстая, чей бренд Ekaterina Tolstaya Jewelry стал главным резидентом обеих площадок, флагманского магазина на Большом проспекте П.С., 47, и шоурума в мультикультурном пространстве NoMER на Невском пр., 47. Сейчас в коллекции флагмана представлены российские марки: лаконичные унисекс-украшения Nullum, DGLS_CRTF с каффами и серьгами необычной формы, броши и кольца с фарфоровыми элементами Milk United, брутальные и вместе с тем элегантные изделия марки Щ, разноплановые серьги и колье студии Mostartmetal, концептуальные кольца Алисы Флоризель и, конечно, изящные работы Ekaterina Tolstaya Jewelry. Постепенно круг мастеров будет расширяться.
«Hobz ремесленный хлеб»
16/23
Маленькая частная пекарня «Hobz ремесленный хлеб», которая открылась на Невском проспекте, 160, стартовала на редкость успешно: спустя неделю после запуска с большим отрывом победив в конкурсе «Битва багетов», организованном при поддержке консульства Франции. Пекарь Махмуд Буссельми — уроженец Туниса, страны со славными традициями хлебопечения, и мастер своего дела. Фисташковые и шоколадные круассаны, слойки, багеты, миндальный торт, эклеры — все превращается в праздник вкуса, потому что создается настоящим профи, с любовью и без компромиссов. Выпечку называют ремесленной не для красного словца: только ручной труд и никаких заготовок.
Casamorati
17/23
Сердца ценителей гурманских ароматов точно не устоят перед долгожданной новинкой от бренда Casamorati — парфюмерной водой Italica. Теплая, пряная и яркая композиция вобрала в себя все, за что мы любим гурманские ароматы. На старте вас встречает томное облако взбитых сливок с оттенками миндаля и молочных нот, с толикой чарующего шафрана. Сердце аромата соткано из обворожительного союза бурбонской ванили и игривых оттенков ирисок, а глубину и шарм этой композиции создает непобедимый альянс сандала и белого мускуса.
Modus
18/23
Шеф-повар ресторана Modus Андрей Жданов вновь удивляет гостей неординарными сезонными блюдами. На одной тарелку встречаются гастрономические традиции разных стран. Открывают новый сезон эффектные авторские закуски: украшенные сусальным золотом профитроли с атлантической сардиной и пюре из земляной груши, и фирменный хрустящий тако с запеченным перцем, ростбифом и маринованным перцем. Еще одна яркая позиция — жареные лепешки роти с рубленным цыпленком и деревенской сметаной — эффектный пример гастрономического тренда смешанных концепций национальных кухонь. Малиновая тарталетка с миндальным кремом и мороженым «Коровка» подается на песочном бисквите. Десерт украшен сусальным золотом, цветами ималиной.
OK Beauty
19/23
Российский бренд OK Beauty создает мультифункциональные продукты, эффективно решая конкретные задачи. Увлажняющий и питательный скраб для тела с лепестками роз и ароматом спелой вишни OK Beauty Smooth & Care Oil Body Scrub стоит выбрать, если надо справиться с отеками, вернуть коже упругость, устранить раздражение и уменьшить растяжки. Ваши союзники – соль Адриатики, сквален, масло ши и масло сладкого миндаля. Если вы активно тренируетесь, обратите внимание на охлаждающий скраб OK Beauty Cool & Firm Oil Body Scrub. Он мягко отшелушивает кожу и в комплексе с тренировками корректирует фигуру. Сульфат магния расслабляет мышцы и оказывает детокс-эффект. Масла макадамии, ши и сладкого миндаля питают и восстанавливают кожу. Скраб OK Beauty Smooth & Tone Up Oil Body Scrub с экстрактом японского чая матча, витаминами С и Е, маслами авокадо, миндаля и ши улучшит микроциркуляцию, повысит тонус кожи, уменьшит воспаления.
Zazazu
20/23
Винный бар Zazazu вновь пускается в плавание. Водная прогулка на яхте Zazazu стартует от моста Ломоносова и проходит по самым красивым каналам города, а ее продолжительность зависит от вашего желания. Гости заранее заказывают закуски, в меню — мясо, морепродукты, овощи, фрукты, сыры. Главный принцип бара Zazazu — food & wine pairing — соблюдается и в плавании. Сомелье бара поможет подобрать вино, подчеркивающее вкус заказанных блюд, но обязательно в соответствии с предпочтениями и настроением гостей, а также поднимется на борт, чтобы открыть первую бутылку.
Rivoli Genève
21/23
Rivoli Genève, швейцарский бренд ухода за кожей с клинически доказанными результатами, представляет новую сыворотку для красоты области глаз с немедленным эффектом: Le Regard 2.0 Serum Liftant Éclat Radiance & Lifting Eye Serum. Средство мгновенно осветляет область вокруг глаз, придает коже сияние, значительно уменьшает морщины и другие признаки усталости. Эффективность этого продукта была подтверждена клиническими испытаниями, и результаты, полученные и всего через 30 минут, и через 12 часов после использования, более чем убедительны.
Vertigo
22/23
Ювелирный бренд Vertigo рожден в союзе архитектурных принципов и ювелирных техник. Создательница марки, архитектор и дизайнер Виктория Стрижак, вдохновение черпает в искусстве, науке и природе, а ручную работу умело сочетает с компьютерным дизайном. «Геометрия природы в твоем образе» — этот слоган бренда особенно символично звучит в коллекции Bug, главными героями которой стали жуки, древний сакральный символ и мощный талисман. В коллекции Bug встречаются традиции ручного производства из костяного фарфора и современные технологии. Эффектные белые и черные броши в виде жуков можно носить как по отдельности, так и целым роем украшений.
L. Raphael
23/23
Новинка швейцарского косметического бренда L. Raphael — интенсивная увлажняющая маска Ultimate Lifting Hydrating Mask — обладает моментальным подтягивающим действием. Она разглаживает морщины и обеспечивает длительное увлажнение и лифтинг. Маска восстанавливает и тонизирует кожу, насыщает ее минералами и предотвращает преждевременноe старение. Кроме того, средство восстанавливает кожу и укрепляет защитный межклеточный барьер.
Самые популярные галереи