Удобство и технологичность: тренды сезона
Опыт, полученный в эпоху пандемии, – в осенне-зимних коллекциях
Geox
1/5
Дышит и светит
Итальянский бренд Geox славится обувными технологиями – достаточно вспомнить ботинки и кроссовки с запатентованной дышащей подошвой (Geox Respira). Однако это не единственная точка приложения сил: вот уже более 20 лет компания во главе со своим основателем Марио Моретти Полегато производит и одежду, причем последние годы активно продвигает именно это направление. Одежда у Geox, как и обувь, умная и технологичная. К новой куртке XLed прилагается специальное устройство, которое находится во внутреннем кармане. Его можно подключить по Bluetooth к смартфону или к Apple Watch. Светящееся Led-волокно расположено на уровне плеч и на спине. Благодаря технологии Amphibiox куртка защищена от дождя и от ветра и дышит. В осенне-зимней коллекции Geox дизайнеры решили позаботиться не только о комфорте, но и о хорошем настроении. И представили стеганые пуховики ярких цветов – желтые, красные, зеленые. Если станет совсем холодно, такие куртки можно надеть под теплый пуховик, например в сочетании с моделью Aerantis. Этот пуховик имеет динамическую систему вентиляции.
Итальянский бренд Geox славится обувными технологиями – достаточно вспомнить ботинки и кроссовки с запатентованной дышащей подошвой (Geox Respira). Однако это не единственная точка приложения сил: вот уже более 20 лет компания во главе со своим основателем Марио Моретти Полегато производит и одежду, причем последние годы активно продвигает именно это направление. Одежда у Geox, как и обувь, умная и технологичная. К новой куртке XLed прилагается специальное устройство, которое находится во внутреннем кармане. Его можно подключить по Bluetooth к смартфону или к Apple Watch. Светящееся Led-волокно расположено на уровне плеч и на спине. Благодаря технологии Amphibiox куртка защищена от дождя и от ветра и дышит. В осенне-зимней коллекции Geox дизайнеры решили позаботиться не только о комфорте, но и о хорошем настроении. И представили стеганые пуховики ярких цветов – желтые, красные, зеленые. Если станет совсем холодно, такие куртки можно надеть под теплый пуховик, например в сочетании с моделью Aerantis. Этот пуховик имеет динамическую систему вентиляции.
Loro Piana
2/5
Перенестись в Милан
В сложный период, когда люди из-за пандемии ограничены в свободе передвижения по миру, но не перестают мечтать о путешествиях, многие дизайнеры словно в знак поддержки посвящают свои новые творения разным городам планеты. Так поступили и в Loro Piana. За основу женской коллекции сезона осень-зима 2021/22 взят стиль, ассоциирующийся с Миланом, столицей моды, деловым мировым центром фэшн-индустрии, Меккой шопинга. По мнению дизайнеров Loro Piana, миланский стиль достаточно сдержанный, элегантный и небрежно-непринужденный, но и вместе с тем «edgy» – яркий, запоминающийся. Ему свойственны мотивы модернизма и в то же время уважение к итальянским ремесленным традициям. Цветовую гамму по-милански дизайнеры Loro Piana увидели в палитре архитектурно-природных красок: это цвета земли, камней, безоблачного неба и сочных закатов, зелени деревьев и солнечных бликов. Это также «вкусные» оттенки кленового сиропа, арахисового масла и молока, холод дымчатого кварца и загадочный черный. Традиционно важная особенность коллекций Loro Piana – тактильность, особое внимание к материалам. Монохромные образы этой осени построены на деликатном контрасте фактур: пушистая овчина соседствует с мягкостью кашемира Baby Cachmere, а гладкая кожа – со струящимся шелком.
В сложный период, когда люди из-за пандемии ограничены в свободе передвижения по миру, но не перестают мечтать о путешествиях, многие дизайнеры словно в знак поддержки посвящают свои новые творения разным городам планеты. Так поступили и в Loro Piana. За основу женской коллекции сезона осень-зима 2021/22 взят стиль, ассоциирующийся с Миланом, столицей моды, деловым мировым центром фэшн-индустрии, Меккой шопинга. По мнению дизайнеров Loro Piana, миланский стиль достаточно сдержанный, элегантный и небрежно-непринужденный, но и вместе с тем «edgy» – яркий, запоминающийся. Ему свойственны мотивы модернизма и в то же время уважение к итальянским ремесленным традициям. Цветовую гамму по-милански дизайнеры Loro Piana увидели в палитре архитектурно-природных красок: это цвета земли, камней, безоблачного неба и сочных закатов, зелени деревьев и солнечных бликов. Это также «вкусные» оттенки кленового сиропа, арахисового масла и молока, холод дымчатого кварца и загадочный черный. Традиционно важная особенность коллекций Loro Piana – тактильность, особое внимание к материалам. Монохромные образы этой осени построены на деликатном контрасте фактур: пушистая овчина соседствует с мягкостью кашемира Baby Cachmere, а гладкая кожа – со струящимся шелком.
Doucal’s
3/5
Шагая в будущее
Никаких трудностей и формальностей, легкость, свобода выбора, свобода движений – так дизайнеры итальянского обувного бренда Doucal’s видят новую моду, рожденную пандемией. Мужчины реже носят костюмы и галстуки, многие перешли на удаленную работу и стараются уделять больше времени себе, семье, близким, своему развитию, здоровью, спорту.
Своеобразной квинтэссенцией нового образа жизни и нового стиля, согласно версии Doucal’s, стала новая модель обуви – Monkey. Это обувь для прогулок, ее дизайн основан на эстетике хайкинговых ботинок. Да, именно так. Пусть новый офисный сотрудник, работающий теперь дома, всего лишь идет в этих ботинках по брусчатке за кофе или гуляет с собакой, но в мечтах переносится в горы, покоряет вершины и открывает новые направления для экстремальных путешествий. Monkey снабжены тракторной подошвой, сверху – замша, чуть потертая, словно в этих ботинках пройден не один десяток километров. Отделка из гладкой черной кожи и контрастные красные шнурки. Впрочем, шнурки можно заменить – под свое настроение, под индивидуальный вкус. Ведь главное в современной моде – это свобода.
Никаких трудностей и формальностей, легкость, свобода выбора, свобода движений – так дизайнеры итальянского обувного бренда Doucal’s видят новую моду, рожденную пандемией. Мужчины реже носят костюмы и галстуки, многие перешли на удаленную работу и стараются уделять больше времени себе, семье, близким, своему развитию, здоровью, спорту.
Своеобразной квинтэссенцией нового образа жизни и нового стиля, согласно версии Doucal’s, стала новая модель обуви – Monkey. Это обувь для прогулок, ее дизайн основан на эстетике хайкинговых ботинок. Да, именно так. Пусть новый офисный сотрудник, работающий теперь дома, всего лишь идет в этих ботинках по брусчатке за кофе или гуляет с собакой, но в мечтах переносится в горы, покоряет вершины и открывает новые направления для экстремальных путешествий. Monkey снабжены тракторной подошвой, сверху – замша, чуть потертая, словно в этих ботинках пройден не один десяток километров. Отделка из гладкой черной кожи и контрастные красные шнурки. Впрочем, шнурки можно заменить – под свое настроение, под индивидуальный вкус. Ведь главное в современной моде – это свобода.
Pal Zileri
4/5
Внимание, на взлет!
В итальянской компании Pal Zileri к осенне-зимнему сезону разработали куртку для деловых (и не только) путешественников. Такая модель, согласно задумке дизайнеров, по своему функционалу вполне может заменить небольшую сумку или даже рюкзак. В куртке Oyster Jacket (у которой имеется несколько модификаций) тринадцать (!) внешних и внутренних карманов, куда поместится все – от кредитной карты до смартфона и планшета. Модель устойчива к ветру и к температурным перепадам, имеет аэродинамичный крой и универсальный дизайн (ее можно носить и с формальным костюмом, и с джинсами). Кстати, один из карманов куртки, внешний, тот, что для смартфона, вдохновил фэшн-фотографа Стефано Галуцци на создание рекламной кампании осенне-зимней коллекции Pal Zileri. Этот карман является знаком некой, пусть мимолетной свободы и беспечности занятого человека. Ведь именно смартфон в тот момент, когда садишься в самолет и включаешь авиарежим, символизирует временную независимость от суматохи и забот. Действие рекламной кампании разворачивается в аэроклубе на берегу озера Комо, и ее герои (среди которых есть и российский актер Матвей Лыков) пребывают в метафорическом «авиарежиме», заново открывая для себя радости жизни и красоту природы.
В итальянской компании Pal Zileri к осенне-зимнему сезону разработали куртку для деловых (и не только) путешественников. Такая модель, согласно задумке дизайнеров, по своему функционалу вполне может заменить небольшую сумку или даже рюкзак. В куртке Oyster Jacket (у которой имеется несколько модификаций) тринадцать (!) внешних и внутренних карманов, куда поместится все – от кредитной карты до смартфона и планшета. Модель устойчива к ветру и к температурным перепадам, имеет аэродинамичный крой и универсальный дизайн (ее можно носить и с формальным костюмом, и с джинсами). Кстати, один из карманов куртки, внешний, тот, что для смартфона, вдохновил фэшн-фотографа Стефано Галуцци на создание рекламной кампании осенне-зимней коллекции Pal Zileri. Этот карман является знаком некой, пусть мимолетной свободы и беспечности занятого человека. Ведь именно смартфон в тот момент, когда садишься в самолет и включаешь авиарежим, символизирует временную независимость от суматохи и забот. Действие рекламной кампании разворачивается в аэроклубе на берегу озера Комо, и ее герои (среди которых есть и российский актер Матвей Лыков) пребывают в метафорическом «авиарежиме», заново открывая для себя радости жизни и красоту природы.
Boggi Milano
5/5
Одежда для жизни
Одежда для города, для офиса, для дома... Еще недавно это были принципиально разные гардеробы. Сегодня происходит смешение стилей и появляются «гибридные» вещи, подходящие для разных ситуаций и дресс-кодов. Под этим соусом итальянский мужской бренд Boggi Milano разработал концепцию одежды для жизни – B Alive. «После долгого времени, проведенного в четырех стенах, город вновь становится сценой повседневной жизни и главным героем, дарующим динамизм и ощущение полноты жизни, где деловые встречи сменяются посиделками с друзьями или семьей. Все мы снова стали частью проекта под названием «Жизнь» и «Мечта»!» – говорит корпоративный исполнительный директор Boggi Milano Паоло Сельва. В новой коллекции представлены функциональные и элегантные вещи, сшитые из тканей, имеющих защиту от ультрафиолетовых лучей, обладающих дышащими и антибактериальными свойствами, быстросохнущие и немнущиеся. Коллекцию B Alive дополняет концепция Commuter, главная мысль которой в мобильности, подразумевающей в том числе многослойность. Ключевым предметом гардероба B Alive в наступившем сезоне стал Bicycle Blazer, блейзер, дизайн которого навеян стилем велосипедной куртки. Он сшит из переработанной эластичной ткани с водоотталкивающими свойствами, имеет флисовую подкладку, карманы на молнии. При этом модель выглядит достаточно формально, чтобы появиться в ней на важном офисном мероприятии.
Одежда для города, для офиса, для дома... Еще недавно это были принципиально разные гардеробы. Сегодня происходит смешение стилей и появляются «гибридные» вещи, подходящие для разных ситуаций и дресс-кодов. Под этим соусом итальянский мужской бренд Boggi Milano разработал концепцию одежды для жизни – B Alive. «После долгого времени, проведенного в четырех стенах, город вновь становится сценой повседневной жизни и главным героем, дарующим динамизм и ощущение полноты жизни, где деловые встречи сменяются посиделками с друзьями или семьей. Все мы снова стали частью проекта под названием «Жизнь» и «Мечта»!» – говорит корпоративный исполнительный директор Boggi Milano Паоло Сельва. В новой коллекции представлены функциональные и элегантные вещи, сшитые из тканей, имеющих защиту от ультрафиолетовых лучей, обладающих дышащими и антибактериальными свойствами, быстросохнущие и немнущиеся. Коллекцию B Alive дополняет концепция Commuter, главная мысль которой в мобильности, подразумевающей в том числе многослойность. Ключевым предметом гардероба B Alive в наступившем сезоне стал Bicycle Blazer, блейзер, дизайн которого навеян стилем велосипедной куртки. Он сшит из переработанной эластичной ткани с водоотталкивающими свойствами, имеет флисовую подкладку, карманы на молнии. При этом модель выглядит достаточно формально, чтобы появиться в ней на важном офисном мероприятии.
Самые популярные галереи