Audemars Piguet
1/10
Мануфактура Audemars Piguet представила две модели автоматического хронографа Royal Oak Offshore в корпусе 42 мм с новейшим механизмом интегрированного хронографа и с улучшенной системой сменных ремешков. Дизайн циферблата также обновлен, благодаря чему повышена читаемость. Новый автоматический калибр 4404 интегрированного хронограф с колонным колесом обладает функцией Flyback, которая позволяет одним движением остановить отсчет времени, сбросить показания и запустить хронометраж снова. Специально созданный для механизма ротор из розового золота 917-й пробы декорирован тиснеными буквами «AP» и ручной отделкой с использованием техник «женевские волны», сатинирование и полировка фасок.
Fendi
2/10
В коллекции Fendi осень-зима 2021/22 представлена сумка Fendi Touch. Это функциональная модель со съемным плечевым ремнем. Пряжка с фирменным логотипом FF не только является украшением, но и выполняет функцию застежки. Fendi Touch дополнена интересными деталями, такими как двойные вставки и металлическая позолоченная фурнитура. Модель предложена в классической цветовой гамме – в оттенках черного, коричневого, серого, верблюжьего. Также есть вариант в белой коже с акцентами из кожи питона.
Hermes
3/10
Креативный директор ювелирного подразделения Дома Hermes Пьер Арди обновил и собрал воедино коллекцию украшений Kelly. Это собрание родилось лишь из одного моментально узнаваемого мотива – характерного замка сумки Kelly, которая была изобретена в 1890 году и стала бестселлером в 1950-х. Теперь в ее ювелирном воплощении представлено три десятка дизайнов в разных вариациях цвета золота и декора из бесцветных бриллиантов или черной шпинели. Многие из колье в виде тонких цепей являются трансформерами: превращаются в короткий чокер или браслет.
Giorgio Armani
4/10
Во главу угла мужской коллекции осень-зима 2021/22 Giorgio Armani поставлен психологический аспект. Джорджо Армани при создании коллекции представлял себе человека, который растерянно стоит перед открытым шкафом и не может выбрать, что надеть. Поэтому модельер решил сформировать продуманный гардероб, в котором вещи не потеряют своей актуальности годами и при этом идеально сочетаются друг с другом. Среди ключевых моделей коллекции – мягкие пиджаки, не менее удобные, чем пижамы, широкие пальто, пуловеры с узорами и многообразные бархатные костюмы и жилеты. Цветовая палитра сдержанная, но непростая – в ней представлены разнообразные оттенки синих, зеленых, серых тонов. А для особых случаев есть и яркие всплески бордового.
Ulysse Nardin
5/10
Одна из трех новых дайверских моделей мануфактуры Ulysse Nardin предназначена женщинам. Безель изящных часов Lady Diver Rose Gold в корпусе из розового золота диаметром 39 мм инкрустирован 40 бриллиантами общим весом 0,80 карата, а перламутровый циферблат украшен 11 бриллиантами общим весом 0,12 карата. Цвету циферблата вторит белый ремешок из кожи аллигатора, он дополнен пряжкой из розового золота 5N. При этом модель обладает всеми характеристиками коллекции Diver и приводится в действие высокоточным автоматическим калибром UN-816.
Fawaz Gruosi
6/10
Вернувшийся в индустрию под собственным именем ювелирный дизайнер Фаваз Груози представил новое собрание украшений The Amber Collection с янтарем. В тринадцати драгоценностях Fawaz Gruosi этот природный материал всех оттенков – от золотистого и медового до красного и коричневого – дизайнер подчеркивает цветом розового золота и смело сочетает с драгоценным камнями. В коктейльных кольцах янтарь выступает обрамлением синего сапфира или аквамарина, а в креольских серьгах доминируют сразу два его оттенка, оттененные линией бриллиантов огранки «маркиза».
Tiffany & Co.
7/10
В современной истории Tiffany & Co. украшения на мотив лаврового венка и виноградной лозы впервые появились в 1996 году – тогда мастера американского ювелирного Дома ввели эти природные элементы в высокоювелирную коллекцию Blue Book, дополнив их бриллиантами двух огранок – классической круглой и «маркиза». А следом превратили этот стилизованный мотив уже в полноценную коллекцию ранга fine jewellery под символическим названием Victoria. На самом деле команда под руководством директора по дизайну Tiffany & Co. Джона Лорринга позаимствовала эти природные мотивы у Луиса Комфорта Тиффани (1848–1933), сына основателя Дома, большого художника и ювелира эпохи ар-нуво. Создаваемые им в стиле той эпохи украшения виртуозно воспроизводили в драгоценных материалах растения, цветы и насекомых и до сих пор вдохновляют ювелиров Дома. Сегодня мастера решили представить новую интерпретацию Tiffany Victoria, которая по своей сути ближе к винтажным изделиям Луиса Комфорта – листочки из золота или платины в украшении больше напоминают настоящие, они четче очерчены, их поверхность декорирована круглыми бриллиантами, а отдельные листочки заменяет сияющая «маркиза». V-образные зубцы на листьях позволяют свету падать на бриллианты под разными углами, и это придает украшению максимальное сияние. Каждый элемент создается отдельно и затем соединяется в единую конструкцию, поэтому силуэт серег, колец и колье получается гибким и подвижным. А значит, реалистично передает природную легкость виноградной лозы и лаврового венка в драгоценном воплощении.
Moncler
8/10
У итальянского бренда верхней одежды Moncler впервые вышла коллекция ароматов. Пока в ней два парфюма, мужской и женский: Moncler Pour Homme и Moncler Pour Femme. В ароматах раскрывается тема гор, их воздуха, духа свободы. Новинки объединены общей кедровой нотой. В женском варианте также присутствуют ноты бергамота и жасмина, а в мужском – ветивер и сандаловое дерево. Флаконы снабжены светодиодными экранами, на которых, скачав приложение в смартфоне, можно написать любую фразу.
Max Mara
9/10
Max Mara представляет лимитированную коллекцию солнцезащитных очков по случаю своего 70-летия. Она выпущена в дополнение к двум другим юбилейным собраниям – футболок и пальто. Все модели были разработаны компанией Marcolin. Новые очки прямоугольной формы дополнены цепочкой, которую можно носить отдельно, как украшение. На заушниках – металлический логотип 3D MaxMaragram. Модель идет в комплекте с футляром верблюжьего цвета с логотипом 1951 – это год основания компании.
Zegna
10/10
Креативный директор Zegna Алессандро Сартори предлагает этой осенью задуматься о прошлом и будущем и переосмыслить привычные вещи. Новая коллекция создана под девизом «(Ре)Старт». «Мы вступили в новую реальность, в которой обрели новые потребности. Их удовлетворение требует от нас нового образа жизни и новых взглядов. Именно в это время, когда все вокруг пересматривается, мы в Zegna решили сделать (ре)старт, обратиться к источникам нашей эстетики, чтобы иначе интерпретировать основы стилистики бренда и переосмыслить гардероб со- временного мужчины», – объясняет Сартори. Новый гардероб Zegna строится на принципах гибридно- сти. Сартори соединил одежду для дома, для улицы и для офиса и скроил принципиально новые вещи. Так появились пиджаки, похожие на укороченные халаты, и длинные халаты-пальто, кардиганы-куртки и спортивно-офисные брюки. Идею текучести жизненных пространств и гибридности гардероба передает фильм-презентация коллекции с очевидным футуристическим уклоном.
Самые популярные галереи