Fendi
1/10
Извлеченная из архивов модного Дома иллюстрированная карта Рима и панорамный вид на Вечный город, который открывается из штаб-квартиры Fendi во Дворце Итальянской Цивилизации, стали источником палитры и орнаментов мужской коллекции Fendi сезона весна/лето 2022 года. Абстрактные контурные мотивы можно видеть и в льняных шелковых костюмах, и в жаккардовом дениме, и в плюшевых вязаных футболках, и даже в овчине, обработанной в технике интарсия. Эта картография на тканях исполнена в пастельных оттенках лимона, лайма, ледяной синевы, лаванды, фисташки и пиона на фоне минеральных тонов травертина, мела, графита и сланца. Гибридные летние костюмы – основа нынешней коллекции – сочетают в себе множество материалов, форм и практичных деталей. Так, укороченные шерстяные пиджаки обрезаны по линии торса или разделены нейлоновой органзой, а льняные блейзеры с заостренными лацканами оснащены карманами для ручек и отделениями для наушников. Куртки могут расстегиваться на бедрах и открывать крой городских шорт с низкой талией и множеством карманов или прямыми брюками с разрезом на щиколотке или вставками из двойного хлопка и замши. Некоторые образцы верхней одежды оригинально демонстрируют мастерство кожевенного ателье Fendi: плащи, ветровки и блузоны имеют прострочку Selleria и тиснение на двухсторонней замше, телячьей коже и экологически чистом крашеном хлопке.
Graff
2/10
Как известно, Лоуренс Графф, глава и владелец британской ювелирно-часовой компании Graff, к современному искусству такую же страсть, как и к бриллиантам. И если в драгоценных камнях он предпочитает наивысшие характеристики качества, то в искусстве XX столетия особо ценит мастеров, которые кардинально изменили его течение и остаются самыми влиятельными персонами до наших дней. Поэтому личная коллекция ювелира включает в себя работу Энди Уорхола, Кита Харинга и Жан-Мишеля Баскии. Именно эта привязанность к жанру абстракционизма вдохновила Граффа и его команду на создание коллекции Twombly, а теперь и на ее новую интерпретацию нынешнего года Inspired by Twombly. Лихие спирали из белого и желтого золота переплетаются между собой, словно два идущих навстречу друг другу вихря, и образуют ажурные конструкции серег, колец и колье. Дизайнеры и ювелиры Дома играют с размерами и объемами этих спиралей и формируют из них интересные формы, своей экспрессией действительно напоминающие работы абстракционистов. Самой сложной задачей в реализации коллекции стала инкрустация столь крутых рельефных лент драгоценными камнями – россыпью бриллиантов, рубинов, изумрудов и синих сапфиров.
Dior
3/10
Сюжеты для новой коллекции посуды и декора стола Aquarius ее автор Корделия де Кастеллан, креативный директор Dior Maison, почерпнула не просто из водного мира, а из вполне конкретной реки, которая протекает через принадлежавшее Кристиану Диору поместье Milly-la-Forêt в одноименной деревушке в предместье Фонтебло. Все работающие сегодня во французском Доме Dior творцы приезжают в это знаковое для самого кутюрье место отдыха в поисках вдохновения в его интерьере, окружающей природе и пышных садах. В этих поисках Корделию де Кастеллан поразили оттенки чешуи рыбы, которая обитает в реке, и на этих красивейших переливах синего и зеленого цветов, она построила целую коллекцию. На расписанных от руки фарфоровых тарелках не просто изображены рыбки, но и создана иллюзия зеленоватой воды с растительностью в ней. На дне прозрачных стеклянных бокалов также красуется миниатюрная фигурка рыбки из цветного стекла, и она же вышита вручную на льняных салфетках. Апогеем коллекции стали декоративные скульптуры в виде крупных сине-зеленых рыб, словно делающих глоток воздуха на поверхности воды.
Кредит: Dior
Кредит: Dior
Bvlgari
4/10
Команда подразделения аксессуаров римского Дома Bvlgari во главе с Мирейей Лопес Монтойя предложила по-новому взглянуть на свою коллекцию женских кожаных аксессуаров Serpenti извне – коллегам из итальянского бренда Casablanca, в творениях которого сочетаются расслабленность après-sport и эстетика роскоши Средиземноморского побережья. В результате капсульная коллекция из семи аксессуаров Bvlgari X Casablanca получилась как никогда игривой, смелой и ультрамодной. От себя дизайнеры Casablanca добавили в непринужденный роскошный стиль Bvlgari две самые характерные черты своего художественного почерка. Аксессуары из линии Après Tennis Story вдохновлены классическим теннисным стилем и в их дизайне обыгрываются контрасты между белым фоном и акцентами зеленого цвета, белой перфорированной кожи, позолоченной фурнитуры и деревянных ручек. Присущая бренду работа с художественным наследием воплощена в линии сумок Mosaic Story: на их поверхности красуется неоклассческий мозаичный орнамент, позаимствованный из декора вилл Вечного города и окрашенный в современные яркие летние цвета. Благодаря технике рельефной печати на телячьей коже этот оранмент действительно воспроизводит трехмерную текстуру мозаики.
Крокус Сити Молл
5/10
Работы шведского фотографа Ханса Фойера, признанного классика модной фотографии XX века, послужили вдохновением для создания свободной по духу и стилю коллекции Isabel Marant сезона весна-лето 2022. Французский дизайнер женской одежды Изабель Маран выбрала те из работ Фойера 1980-х и 1990-х годов, что изображают атмосферу пляжного отдыха с его непринужденностью, тягой к веселью и яркими красками. Впечатления от этих фотографий выразились в гардеробе, стиль которого сочетает в себе спортивный шик и подчеркнутую женственность. Блузы с пышными рукавами и платья с асимметричным кроем соседствуют в коллекции с короткими топами, «мужскими» широкими шортами и разнообразными комбинезонами. Яркие орнаменты в полоску гармонично сочетаются с монохромными цветами или принтами тай-дай. Любой образ можно дополнить актуальным денимом, который сделает его цельным и согреет в летнюю ночь. Отдельного внимания в коллекции заслуживает объемный бомбер, который расшит яркими пайетками словно картина экспрессиониста – эта скрупулезная ручная работа превращает предмет одежды в произведение искусства.
Filorga
6/10
Спустя десять лет с момента выпуска первого крема Time-Filler во французском косметическом бренде Filorga разработали новое поколение средств для дневного ухода за кожей лица Time-Filler 5XP. Это средство эффективного антивозрастного ухода, способного уменьшить морщины, подходит для всех типов женской кожи и обладает преимуществами пяти процедур эстетической медицины в одном продукте – отсюда и цифра 5 в названии крема. Его уникальная формула получена с помощью технологии 5XP и включает в себя улучшенные активные компоненты: экстракты критмума морского и анигозантоса, комбинация двух матрикинов и инкапсулированной гилауроновой кислоты, трипептид и фирменный комплекс NCEF. Эта формула обеспечивает интенсивное разглаживание пяти видов морщин – мимических, поверхностных, глубоких, морщин обезвоженности и морщин на шее. Крем Time-Filler 5XP не только ощутимо сокращает эти виды морщин, но и сохраняет естественную мимику лица, повышает плотность кожи и укрепляет ее структуру, разглаживает микрорельеф и способствует улучшению волокон коллагена и эластина в коже.
Geox
7/10
Основополагающий принцип всех моделей обуви Geox – комфорт и функциональность, и только вслед за ним идет эстетика. Потому в итальянском бренде столь высокое внимание уделяют разработке и внедрению новых технологий, которые можно поставить на службу удобству. Так, новинка мужской коллекции нынешнего сезона – пенни-лоферы из замши Spherica сочетают в себе самые последние инновации бренда. Невесомая подошва, гибкость материалов корпуса, а также беспрецедентная амортизация обеспечивают идеальный баланс и помогают сохранить комфорт в ношении на протяжении всего дня. Интересно, что эти технологии были позаимствованы у одноименной модели кроссовок, и таким образом мастера бренда постарались наградили обувь в стиле casual теми же качествами, что и спортивную модель. Выполнены пенни-лоферы из мягкой замши в двух вариациях цвета: в темно-синем и коричневом оттенках.
Messika
8/10
Два года назад впервые в художественной практике французского ювелирного бренда Messika его креативный директор Валери Мессика решила добавить к сиянию бриллиантов поделочные камни, которые издревле награждают символическим значением. Так родилась коллекция Lucky Move Color – по центру крупных медальонов из перламутра, оникса, карнелиана, лазурита, бирюзы, малахита и дерева породы цирикот красуется обрамленная золотом прорезь, в которой свободно движутся три бриллианта. В нынешнем году коллекция получила продолжение под названием Lucky Move Color Small – в ней появились меньшие по масштабу версии кулонов, а также кольца и браслеты. Стилистический принцип остался прежним, но теперь из-за миниатюризации украшений в них движется и один бриллиант. Особый акцент в нынешнем летнем сезоне сделан на бирюзу – с этим поделочным камнем, который по своей редкости на планете, уже получил статус полудрагоценного, созданы сразу пять украшений – колье и кольца двух размеров, а также браслет на тонкой цепочке с медальоном. Обрамлена бирюза во всех украшениях розовым золотом, теплый тон которого гармонично усиливает яркий голубой цвет этого летнего по ощущению камня и акцентирует все его природные прожилки.
Audemars Piguet
9/10
В рамках 50-летнего юбилея коллекции Royal Oak, который швейцарская мануфактура Audemars Piguet отмечает в нынешнем году, ее мастера представили новое техническое достижение из серии Research & Development (RD#3) — ультратонкие автоматические часы Royal Oak с парящим турбийоном. Эта юбилейная модель в стальном корпусе диаметром 39 мм и толщиной 8,1 мм является первыми в истории часами «Jumbo» с турбийоном. В ней также впервые использован новейший мануфактурный ультратонкий автоматический механизм с парящим турбийоном – калибр 2968 толщиной всего 3,4 мм, на разработку которого потребовалось пять лет. Инженерам и часовщикам пришлось решить множество сложных задач, чтобы разместить этот сложный механизм, предназначавшийся до сих пор для диаметра 41 мм, в компактный размер «Jumbo». Необходимую для сложного механизма толщину удалось уменьшить, изменив положение некоторых компонентов: каретка турбийона не только впервые присоединена через периферийную передачу, но и выполнена из титана. Сочетание этих двух факторов позволяет более гибко распределять энергию в турбийоне, а также дает возможность сделать его более легким и тонким. В новом дизайне парящий турбийон едва выступает над циферблатом, усиливая визуальный эффект. RD#3 хранят верность эстетическим решениям первых, теперь уже культовых моделей «Jumbo»: фирменный узор «Petite Tapisserie» на цифербоате имеет цвет «Bleu Nuit, Nuage 50», который получают с помощью процесса вакуумного напыления (PVD). На роторе из розового золота 917-й пробы выгравированы логотипы «50 years» и «Audemars Piguet».
Penhaligon's
10/10
За каждым ароматом британского Дома Penhaligon's стоит красивая история или сильный визуальный образ. Новая туалетная Sports Car Club напоминает о гонках автомобилей начала XX столетия, теперь уже винтажных раритетов. Поэтому дизайн флакона вдохновлен эстетикой элегантного гоночного болида и выполнен в зеленом цвете, а его крышка перевязана черно-белой клетчатой лентой, напоминающей флаги, встречающие олтаймеры на финише. Воодушевление от накала эмоций во время гонок передано в формуле аромата: насыщенность пачули напоминает электризующее ощущение высокой скорости, а раскрывается композиция свежими нотами розового перца и эвкалипта, мгновенно вызывая прилив сил. Это электризующее действие лишь усиливает легкий древесный шлейф. Ноты кипариса с тонизирующими камфорными оттенками сменяются кедровым аккордом, привносящим свежесть, дополненную мягким медовым звучанием. А сочетание аккордов мха и кожи с нотами пачули позволяют аромату раскрыться в полную силу.
Самые популярные галереи