Mastersuit
1/10
Российский модный Дом Mastersuit добавил коллекцию обуви к своим линиям деловых костюмов на заказ, повседневной одежды, свадебных нарядов и купальников. Существует она в двух форматах – готовых моделей и сделанных на заказ. Последние создаются из гладкой телячьей кожи box calf типа full-grain. Также по желанию клиента заказ может быть выполнен из кожи крокодила, змеи, страуса, акулы, слона, ската, ящерицы. Весь процесс производится мастером вручную за 14 дней по индивидуальным меркам.
Bell & Ross
2/10
Новая модель часов BR 05 Skeleton Nightlum входит в знаковую коллекцию BR 05 бренда Bell & Ross. Ее 500 экземпляров впервые обладают скелетонизированным циферблатом с черным PVD-напылением, через который виден механизм с ажурной структурой. Калибр BR-CAL.322, снабженный вращающимся на 360° ротором автоподзавода с черным PVD-покрытием, также полностью открыт для обзора и со стороны задней крышки. Часы в стальном корпусе 40 мм снабжены интегрированным стальным же браслетом.
Fendi
3/10
Итальянский модный бренд Fendi создал капсульную коллекцию вокруг своей знаковой сумки Peekaboo, в которой представлены женские модели трех размеров – Peekaboo ISeeU Medium, Small и Mini, изготовленные из мягчайшей зернистой кожи черного, белого и мятно-зеленого цвета. Есть в коллекции и мужские модели: выполнены они в макроразмерах, а по форме напоминают силуэт портфеля. Peekaboo ISeeU Medium и Mini для мужчин изготовлены из кожи Cuoio Romano оттенков асфальта и карамели и дополнены регулируемыми ремнями на плечо Strap You с логотипом O’Lock.
Savio Firmino
4/10
В рамках Salone del Mobile, прошедшего в Милане этим летом, мебельный бренд Savio Firmino представил коллекции, навеянные атмосферой старинных итальянских домов и одновременно раскрывающие фирменный стиль и эстетическое наследие бренда. Одна из коллекций посвящена символу Венеции, льву, и в ней представлена мебель, украшенная металлическими скульптурами. Вторая использует в качестве ключевого дизайнерского приема бахрому, а третья – демонстрирует изящество кожаной отделки.
Parure Atelier
5/10
Parure Atelier представил первую коллекцию украшений, созданную в творческом партнерстве с предпринимательницей Снежанной Георгиевой. Тридцать украшений из лимитированной линии Parure X Snezhanna Georgieva выдержаны в свойственном российскому ювелирному бренду классическом стиле, но получили силуэты ар-деко и налет ориентализма. Коктейльные кольца, серьги и колье изготовлены из белого или розового золота в россыпи бриллиантов с центральными замбийскими изумрудами, синими и желтыми сапфирами, аметистами, топазами и шпинелями нескольких цветов – cерого, алого и пыльно-розового.
Pennyblack
6/10
От янтарного до карамельного, от горчичного до шоколадного – новая женская коллекция итальянской модной марки Pennyblack окрашивает осенний гардероб в медовые тона. Теплая, гармоничная цветовая палитра передана в разнообразных материалах и фактурах одновременно в нескольких ключевых моделях коллекции. Так, в блузке с бантом и платье миди буквально ощущается мерцание волнистого атласа с принтом, в двубортном костюме – мягкость вельвета, в трикотаже – фактурность и нарядность жаккарда, в жакетах и платьях-рубашках, юбках и брюках – текучесть джерси, в мягком пальто-бушлате – надежное тепло шерсти.
Moncler
7/10
Итальянский модный бренд Moncler отмечает свой 70-летний юбилей и по этому поводу запустил проект Moncler Maya 70 Collaborations – серию из семи интерпретаций куртки-пуховика Maya, которую представят семь дизайнеров. Первым автором стал итальянец Франческо Рагацци, арт-директор и фотограф, который перебрался в Палм-Спрингс и обрел известность благодаря альбому фотографий о сообществе скейторов в Лос-Анджелесе, а также коллекции одежды по его мотивам. Свою версию куртки Maya Рагацци создал в кипельно-белом цвете из ткани со светоотражающим эффектом, которая мерцает в темноте, и наградил ее серебряной надписью Palm Angels на спине – так называют себя представители местной субкультуры.
Mercury
8/10
По сложившейся традиции все коллекции уровня high jewellery Дома Chopard делятся на две части: фантазийные украшения на фигуративные мотивы и классические изделия со строгой геометрией форм и крупными драгоценными камнями. Из разряда последних – две новых вариации серег: идентичная ажурная композиция обеих «соткана» из бесцветных бриллиантов огранки «груша», «маркиз» и классической «круглой» в тончайшем обрамлении белого золота. В одной версии в центре красуются желтые бриллианты огранки «овал» общим весом 8,05 карата, в другой – овальные же рубины общим весом также во внушительные 7,11 карат.
Bikkembergs
9/10
Модный бренд одежды Bikkembergs запустил проект «Архив – Возвращение в Антверпен» в честь его основателя Дирка Биккембергса. Нынешний креативный директор бренда Ли Вуд задумал перевыпустить пятьдесят три предмета одежды 1990-х и начала 2000-х годов, созданные еще самим Биккембергсом. Среди них – изделия, которые сыграли важную роль в истории бренда и его становлении: кардиган с принтом Pixel Wave; серия верхней одежды из овчины, а также бушлаты, которые способствовали успеху концепции Sport Couture, на которой бренд и основывает свою идентичность. Все вещи, вошедшие в проект, представлены в оригинальном облике, который не утратил своей актуальности спустя годы.
Brioni
10/10
Для создания парфюма Brioni Eau de Parfum Eclat креативный директор бренда мужской одежды Норберт Штумпфль пригласил все того же Мишеля Альмераки, автора первых двух ароматов марки. Открывается этот мужской аромат сочным грейпфрутом и дерзким розовым перцем. Проходящий через всю композицию ладан усиливает масштабный ольфакторный аккорд своими цитрусовыми и маслянистыми гранями. Ноты ладана вместе с нотами розового перца и розово-древесными нотами составляют классический парфюмерный дуэт, отличающийся неожиданной цветочной нотой. Раскрывается новинка сочетанием сандалового дерева и нот мускуса и амброксана – этот изысканный ингредиент несет в себе черты амбры, дерева и теплой кожи.
Самые популярные галереи