Почему президент «Альтермедики» не жалеет денег на близких

«Возможно, моя история поможет и другим родителям», – говорит Сергей Искровский

Наша жизнь во многом состоит из работы, и, являясь владельцем компании, я часто трачу собственные средства на ее развитие. Есть у меня и хобби: мне очень нравятся хорошие автомобили и доставляет особое удовольствие процесс вождения, поэтому я люблю ездить за рулем на дальние расстояния. В таких поездках, да и не только в путешествиях, мне нравится фотографировать и снимать видео.

В школьные годы я увлекался киносъемкой. Тогда это был долгий, сложный процесс, одна проявка 10-метровой кинопленки, размотанной в несколько рядов по комнате, чего стоила! А сейчас современная техника позволяет делать удивительно красивые и интересные кадры легко и просто и в очень хорошем качестве. Я получаю настоящее удовольствие от использования такой техники, а главное, от результата. Стараюсь следить за новинками: например, несколько лет назад в продаже появились компактные, удобные в управлении «умные» дроны, в которых стоит хорошая камера, с их помощью можно делать качественные снимки и видеоролики с высоты.

Фотографии, технические новшества, автомобили — это очень интересно, но все же достаточно обыденно. В сердце же остаются совершенно другие приобретения.

Однажды мы с моим коллегой-доктором летели на выставку в США. Дорога была дальняя, мы разговорились, и неожиданно доктор, которого я знал уже лет 15, рассказал о своем увлечении — собственной мастерской по реставрации музыкальных инструментов. Одним из таких инструментов, над которым на тот момент шла работа, было пианино одной из лучших марок — фирмы Weinbach — 1964 года выпуска. Коллега рассказывал об этой реставрации как об искусстве, и я загорелся идеей. В детстве я учился музыке во Дворце пионеров и до сих пор помню старые концертные рояли, оставшиеся, вероятно, с царских времен, звук этих инструментов ни с чем не сравним. Возможно, благодаря детскому впечатлению я и не прошел мимо этой истории. Но тут я захотел приобрести пианино не для себя, а для сына.

Я подарил сыну пианино фирмы Weinbach, восстановленное в мастерской коллеги специально для нашей семьи

Мой ребенок аутист, он обладает хорошими умственными, аналитическими способностями, отличной памятью, но в повседневной жизни во многих ситуациях находится в своем мире. Ему сложнее, чем другим детям, найти себе занятие по душе или увлечься чем-то. Он может совершенно не радоваться тому, чему радуются его сверстники. При этом он не всегда скажет, чего именно ему бы хотелось. Поэтому я решил попробовать сделать ему такой подарок — не просто пианино, а инструмент с историей, восстановленный специально для нашей семьи. Оно даже покрашено в цвет, который мы выбрали сами и который гармонирует с интерьером комнаты.

Когда нам доставили пианино, мой шестилетний сын тут же побежал к нему и, еще не умея играть, стал нажимать на клавиши. Я помню очень мало ситуаций, когда он был настолько рад чему-то. Он сидел и играл что-то свое в течение часа. Эта покупка принесла счастье и ребенку, и всей нашей семье. Сейчас ребенок с удовольствием занимается с преподавателями и уже делает успехи. Я надеюсь, это увлечение изменит его жизнь, наполнит ее новым содержанием и поможет лучше понимать окружающий мир, общаться с людьми. Возможно, моя история поможет и другим родителям, у которых растут особенные дети.

Вообще, я гораздо легче совершаю покупки для своих близких, чем для себя. Мне не жалко на себя денег, но если это серьезное приобретение, такое как, например, автомобиль, я стараюсь дать себе время на осмысление. Если идея осталась, значит, все серьезно и стоит совершить покупку. Когда же речь идет о моих близких, мне не нужно задавать себе вопросы. Если кому-то из моей семьи чего-то хочется, я сразу покупаю. Была бы возможность.

Читайте также