В ГУМе отметили 200-летие Brooks Brothers
И сделали это в формате настольной игры
Bosco di Ciliegi
Brooks Brothers – эталон американского классического стиля мужской одежды
В прошедшие выходные клиенты и друзья Brooks Brothers были приглашены отметить юбилей бренда. Праздник прошел в демонстрационном зале ГУМа.
На вечер зал превратился в иммерсивное пространство, а гости приняли участие в захватывающей экономической игре под названием «£¥€$ (ложь)».
Bosco di Ciliegi
1/6
Американский бренд Brooks Brothers был основан в 1818 году и сегодня продолжает активно развиваться
Bosco di Ciliegi
2/6
Бутик Brooks Brothers в ГУМе – один из пятисот в мире
Bosco di Ciliegi
3/6
Рубашки, не требующие глажки и консервативные костюмы – визитная карточка бренда
Bosco di Ciliegi
4/6
Праздник, посвященный двухсотлетию Brooks Brothers, прошел в атмосфере частного закрытого клуба в лучших традициях XIX века
Bosco di Ciliegi
5/6
Председатель совета директоров Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович за игрой, позволяющей решать экономические судьбы мира
Bosco di Ciliegi
6/6
Илья Куснирович, директор по маркетингу Bosco di Ciliegi – тоже в игре!
Самые популярные галереи
Напомним, что компания Brooks Brothers была основана в 1818 году и специализируется на классической американской мужской одежде.
Сегодня у бренда насчитывается около 500 бутиков по миру, в том числе, три в России. Подробнее о компании – ее прошлом и настоящем читайте в нашем материале.