Для Instagram и удовольствия: что такое «дабл-дрессинг»

О своем опыте применения концепции рассказывает Оксана Бондаренко, президент холдинга «Ли-Лу»

Во-первых, это красиво. Во-вторых, мы давно уже с моей младшей дочкой Мией так одевались», – говорит Оксана Бондаренко, президент холдинга «Ли-Лу», которая основала в своем ателье сервис для мам и дочерей под названием «Мама-дочка», реализовав актуальную ныне концепцию Mini Me.

Такого рода подход еще называют «дабл-дрессинг», и он отвечает потребностям родителей, желающих иметь одинаковые с детьми модели одежды для особых случаев, для красивых картинок в Инстаграме и для собственного удовольствия. В ателье «Ли-Лу» готовы сшить идентичные по дизайну платья любой сложности маме и дочке. Есть уже разработанные, проверенные лекала, но также можно придумать наряды и по собственному эскизу.

«Услуга дабл-дрессинга в ателье появилась не случайно: запрос шел и от клиенток, да и мне самой такая концепция близка. Мне показалось, что это отличная идея – так здорово, так трогательно, когда мамы и дочки или, скажем, подруги могут заказать разных фасонов платья из одинаковой ткани, – рассказывает Оксана. – Мы хотели, чтобы эта история получилась очень личной, и наш первый лукбук даже выполнили в виде фотоальбома – с моей домашней вечеринки, на которую и были приглашены знаменитые мамы с дочками, мои хорошие друзья и партнеры».

К слову сказать, Оксана Бондаренко считает, что дабл-дрессинг – это, помимо прочего, идеальная идея дресс-кода и для домашней вечеринки. Работа над «двойным» образом состоит из нескольких этапов, собственно, таких же, как и при пошиве одежды на заказ: вначале создается эскиз и снимаются мерки, затем идет подбор тканей и фурнитуры, ну а после следуют примерки и подгонки. На изготовление платьев уходит до трех недель.

При работе над «двойным» образом создается эскиз и снимаются мерки, затем идет подбор тканей и фурнитуры, после следуют примерки и подгонки. На изготовление платьев уходит до трех недель

Оксана уверена, что услуга будет пользоваться спросом, ведь в ней соединились два актуальных сегодня тренда: открытость дизайнеров младшему поколению и возрастающая ценность индивидуального подхода к клиенту.

«Мы живем в удивительное время, когда не только мир и экономика, но и мода перестраивает свою структуру. И бренды с радостью вступают в эту игру, создавая новые более демократичные линии и коллаборации. Но как бы ни старались дизайнеры сделать свои творения доступнее для молодежи и широких слоев населения, индивидуальный пошив и эксклюзивный подход остаются в тренде», – убеждена Бондаренко.

Кстати, Бондаренко старается охватить новое поколение, заинтересовать молодежь не только с помощью дабл-дрессинга, но и привлекая юные таланты к созданию коллекций одежды. И уже представила совместный проект своего бренда «Ли-Лу» со Школой дизайна НИУ ВШЭ – HSE Art & Design x «Ли-Лу». В рамках проекта был объявлен конкурс, в котором приняли участие 25 студентов направления «мода» Школы дизайна ВШЭ. В итоге были выбраны четыре молодых дизайнера, которым удалось наиболее точно обыграть образы современной культуры в своих работах. Работы студентов теперь представлены в шоу-руме «Ли-Лу». «Я понимаю, насколько сложно в современном мире молодому дизайнеру стать замеченным, – говорит Бондаренко. – Моя дочь Алина Цыганова тоже дизайнер, у нее свой streetwear-бренд Subterranei, поэтому о всех сложностях знаю не понаслышке. Сегодня индустрия моды перенасыщена, и нужно внимательно изучать не просто крой, но и бэкграунд коллекции. А я, в свою очередь, рада помочь молодым и перспективным!»

Читайте также