На новом витке: какие перемены ждут отель «Коринтия Санкт-Петербург»

Почему Эрик Пер, один из самых опытных отельеров города, вновь вернулся на свой пост

Отель «Коринтия Санкт-Петербург» — обладатель многочисленных наград и лидер в сфере проведения деловых мероприятий самого высокого уровня. Это признание отель начал завоевывать во времена успешного руководства француза Эрика Пера с 2011 по 2014 год и продолжает уверенно поддерживать этот статус и сегодня.

« "Коринтия" — отель с особой энергетикой, здесь органично сочетаются история и современность. Поэтому, когда мне предложили вернуться, а я в это время занимал пост в Праге, я сразу же с радостью согласился, — рассказывает Эрик Пер. — Я жил и работал во многих странах — от Французской Полинезии до Карибского моря, от Европы до Америки, но могу точно сказать: Петербург мне по душе».

Эрик Пер — опытный отельер с более чем 35-летним стажем работы в роскошных отелях. Уроженец Франции, он придерживается глобальных взглядов на деятельность генерального менеджера. Его выдающаяся карьера в сфере гостеприимства насчитывает более трех десятилетий работы в фешенебельных пятизвездочных отелях по всему миру и включает ключевые позиции в компаниях Orient Express (теперь Belmond), Fairmont, Savoy Group и InterContinental Hotels Group. Он работал в различных должностях и подразделениях, включая департамент развития, финансовый отдел, ресторанную службу, номерной фонд, а также в качестве генерального менеджера отелей в самых разных точках планеты, среди которых Монако, Французская Полинезия, страны Карибского бассейна, Лондон, Майами, Южная Африка, Баку и Прага.

«Для меня Петербург и отель "Коринтия" значат больше, чем дом, — признается Эрик Пер. — Я всегда любил этот город, мне нравится русская культура, здесь всегда есть куда сходить, это же роскошь — жить в прекрасном городе, в котором есть такие места, как Мариинский театр. И мне нравятся русские люди. Мне кажется, я их понимаю— возможно, потому что у меня русская жена. Я счастлив вернуться».

Мы не просто обучаем персонал правильным операционным действиям, но и стараемся передать сотрудникам философию уважения и доверия друг другу

Генеральный менеджер планирует прежде всего сконцентрировать свои усилия на работе с командой отеля. «Люди — это то, во что я хочу вкладывать и силы, и время, и средства, — отмечает Эрик Пер. — Я хочу вдохновлять своих коллег, направлять их, помогать им расти как в профессиональном отношении, так и в личностном плане. Я хочу передать им все то, что я узнал за многие годы своей работы в разных уголках мира, чтобы они развивали свои навыки и делились этими знаниями с другими. В нашем отеле мы не просто обучаем персонал правильным операционным действиям, но и стараемся передать сотрудникам нашу философию уважения и доверия друг другу».

«Я уверен, что только будучи открытым новым идеям и работая в дружной команде, можно многого достичь, — продолжает он. — Ты можешь бежать очень быстро, но это бег в никуда, если нет направления и надежных людей рядом. Люди — это основа гостиничного бизнеса. Мир не стоит на месте, требования и ожидания гостей меняются. Мы должны оперативно реагировать и подстраиваться под рынок, при этом сохраняя свой уровень и свои убеждения».

Гостиничный рынок, особенно luxury-сегмент, развивается стремительно. Введение электронных виз, уверены эксперты, усилит поток делового туризма. Национальное конгресс-бюро России планирует до 2024 года привлечь в страну 25 000 MICE‑туристов, заявил глава НКБ Алексей Калачев. При этом г-н Пер считает, что основой туристического потока в Петербурге и в будущем останутся не деловые туристы, а те, кто приезжают отдохнуть.

«В Петербурге очень мало отелей, которые могут достойно принять MICE-сегмент, — подчеркивает Эрик Пер. — И наш отель, несмотря на обладание уникальными для индустрии возможностями — 17 конференц-залов и большой номерной фонд, плюс расположение на Невском проспекте, — тем не менее своим основным гостем считает туриста, приезжающего на отдых. Наша задача — сделать так, чтобы гость, остановившийся в нашем отеле как деловой турист, вернулся к нам потом еще раз, уже для отдыха, с семьей».

Получить верных гостей на самом деле очень просто, уверяет г-н Пер — и делится одним из секретов. «Вопрос не только в том, насколько подходит вам отель по своим внешним характеристикам, насколько он удобен по тем или иным параметрам. Подходящими могут быть многие отели, но, чтобы гостю захотелось вернуться, нужно создать у него ощущение, что ему здесь хорошо, и подарить это чувство эмоционального комфорта через множество деталей отличного и внимательного сервиса. Надо уважать своего клиента и гостя, понимать, чего он хочет и ждет, и следовать этому — и у вас будет самый верный гость, который никогда вам не изменит. Поверьте моему опыту».

Читайте также