Кому посвящены ароматы Moresque Parfum

Основательница и СЕО бренда — о рождении марки и влиянии великих женщин

Француженка, ставшая главой итальянского парфюмерного дома, который исповедует восточный подход к созданию ароматов, Синди Гийеман — редкий пример человека, по настоящему свободного от предрассудков и установок. Она с азартом пускается в дерзкие и смелые эксперименты, никогда не теряя почвы под ногами, и ей нравится быть первопроходцем.

Название парфюмерного дома в переводе с французского означает «мавританский». «Это намек на источник вдохновения — мавританскую цивилизацию, ее архитектурное наследие, культуру, искусство, дизайн, — рассказывает Синди Гийеман. — Бренд родился из моих путешествий по Ближнему Востоку, где парфюмерные традиции совсем иные, нежели в Европе: в арабском мире тяготеют к стойким, сильным ароматам на основе масел с плотной консистенцией, глубиной, насыщенностью».

Свои ароматы Moresque посвящает неординарным и ярким личностям, многие из которых — женщины. Но встречаются и исключения

Восточные парфюмерные традиции Гийеман умело соединила с мастерством итальянских ремесленников и дизайнеров: все флаконы выполнены вручную и изящно расписаны в небольшой флорентийской мастерской. Керамические флаконы декорированы лаком, сусальным золотом, и каждый из них неповторим.

Кто стал главным героем нового аромата White Duke?

Синди Гийеман На этот раз наш герой — Габриэле Д’Аннунцио. Этот знаменитый итальянский поэт умел, выражаясь современным языком, жить красиво, на широкую ногу. Эпикуреец, известный под прозвищем «Принц Ренессанса», он любил женщин, ценил роскошь, искусство, прекрасные вина, имел великолепную коллекцию ароматов. В его время — в конце XIX века — парфюмерия не была распространена настолько сильно, как в наши дни, при этом Габриэле тяготел к ней настолько сильно, что распылял ароматы даже на стены своей виллы. В сердце композиции — оде благородству и романтизму — нота герани.

А вот наша вторая новинка, аромат Royal, — еще одна интерпретация темы сильной женщины. На этот раз перед вами непобедимая японская воительница из касты женщин-самураев. Это красавица с фарфоровой кожей, безупречной прической и макияжем, и при этом истинный боец, бесстрашный, виртуозно владеющий самурайским мечом. Говоря о японских женщинах, постоянно упоминают гейш, а вот каста женщин-самураев практически неизвестна большинству людей и при этом необычайно интересна. В сердце аромата нежный аккорд пиона — традиционного цветка в японской и азиатской культуре, символа славы, процветания, богатства и успеха.

Что для Moresque является точкой отсчета при создании парфюмерной композиции?

С. Г. В основе всего — эмоциональные впечатления и желание поделиться ими. Сначала в моей голове рождаются образы, из которых постепенно складывается история, которой я делюсь с командой наших «носов», арт-директором. И если мы понимаем, что эта она может быть интересна достаточно широкому кругу людей, то мы приступаем уже непосредственно к созданию ольфакторной версии этой истории, начинаем экспериментировать с парфюмерными нотами.

Аромат Royal — еще одна интерпретация темы сильной женщины, непобедимой воительницы из касты женщин-самураев

Над ароматом работает команда, и очень важно, что мы не подстегиваем процесс. Для нас принципиально — сделать действительно красивый аромат. И пусть у нас уйдет на это не месяц, не три, а целых шесть, главное — не сроки, а результат.

Аромат Regina был выпущен эксклюзивно для России, но при этом посвящен австрийской императрице Сисси. Почему?

С. Г. В данном случае (и, кстати, это исключение из правил) связь не прямая, не через главную героиню, личностью которой вдохновлена композиция. Связь аромата Regina с Россией в чистом виде ольфакторная — через основной, самый яркий парфюмерный ингредиент композиции, в сердце которой белые цветы. В России ароматы с белоцветочным характером особенно популярны, поэтому изначально мы запустили аромат как эксклюзив для российского рынка. Кстати, спустя некоторое время мы стали продавать Regina во всех странах, где представлен бренд.

Есть ли выдющиеся российские женщины среди вдохновительниц Moresque?

С. Г. Да, и даже не одна! Аромат Rosa Ekaterina — древесно-цветочный с мускусным шлейфом — мы посвятили Екатерине Великой. Я искренне восхищаюсь российской императрицей, она, без преувеличения, заслуживает места в пантеоне великих женщин планеты — сильная личность, выдающийся реформатор и просветитель, она в числе самых образованных людей своего времени. Ей присущи мужская решительность, смелость, рационализм и мощнейшая женская харизма — на мой взгляд, уникальное сочетание, позволившее Екатерине Второй войти в историю и так многого достичь.

Женский образ может быть и собирательным. В 2020 году мы запускаем аромат под названием Ballerina, который станет символом нашего преклонения перед талантом и колоссальным трудом балерин российского Большого театра. Это будет пудровый аромат с нежным сердцем, где солирует ирис. Ассоциативно он будет отсылать к неповторимому аромату театральных кулис, балетной сцены — тут и тальк, которым присыпают пальцы танцовщицы, и аромат антикварных декораций, старинной мебели. Это будет пленительный обволакивающий шарм, нежное очарование, и при этом аромат, который действительно дышит историей, причем историей балетного искусства.

Многих парфюмеров буквально преследуют с вопросом, какие ингредиенты самые сексуальные. Что бы вы ответили на этот вопрос? Существуют ли некие достаточно универсальные формулы, способные усилить сексуальную привлекательность?

С. Г. Я придерживаюсь той точки зрения, что на коже каждого человека тот или иной аромат и та или иная нота раскрываются по-разному, это химия, магия, неповторимость каждого из нас. Для меня лично воплощение сексуальности в парфюмерии — это мускус. И вы, к слову, его встретите во многих композициях Moresque.

Каким был первый выпущенный вами аромат?

С. Г. О, я прекрасно помню и аромат, и то прекрасное время. Мне было 25 лет, я только что окончила университет. Мы выбрали беззаботный и жизнерадостный союз ванили и кокоса — воплощение легкости, беспечности, праздника жизни. Назывался он незайтеливо — Coco Vanilla, и, несмотря на то что это был дебют, продавался он очень хорошо.

За что вы любите свою профессию?

С. Г. Моя карьера складывалась легко и естественно. Получив степень МВА в США, где я изучала международный бизнес, свою первую работу я получила в парфюмерной компании в Монте-Карло, и отправилась я туда с большой радостью, потому что осуществилась моя мечта, я всегда хотела работать именно в этой индустрии. И дальше моя карьера представляет собой цепочку новых возможностей. Консультирование, работа в парфюмерных компаниях, встреча с будущим мужем, у которого уже было собственное парфюмерное производство, создание собственного бренда. Мне очень нравится, что наш бренд и бизнес — это сейчас очень семейная история. Главный «нос» Moresque парфюмер Андреа Казотти — близкий друг нашей семьи. Мне очень приятно, что на работе меня окружают родные люди и родственные души. Я иду на работу по утрам с улыбкой. Это радость в чистом виде.