Не только деньгами: как производители борются с коронавирусом
Модные Дома, ювелирные и косметические бренды включились в борьбу с эпидемией
Dior
1/29
Дом Dior открыл двери своего ателье Baby Dior в Редоне, чтобы переориентировать его на изготовление медицинских масок, предназначенных для работников госпиталей и для всех тех, кто сегодня находится на передовой, спасая жизни и заботясь о заболевших
Zegna Group
2/29
Zegna Group объявила о пожертвованиях в борьбу с коронавирусом в размере 3 млн евро. Пожертвование делается в поддержку медсестер, врачей, ученых и добровольцев по всей Италии. Также компания переведет часть своих производственных мощностей в Италии и Швейцарии на производство медицинских масок
Armani Group
3/29
Armani Group объявила о том, что все итальянские фабрики группы переходят на производство одноразовой медицинской спецодежды. Ранее Джорджо Армани перечислил, в общей сложности, более 2 млн евро в Национальный Департамент гражданской защиты, а также римским больницам и госпиталям Тосканы
Versace
4/29
Донателла Версаче, главный креативный директор дома Versace, и её дочь Алегра Версаче Бэк заявили о пожертвовании суммой 200000 евро отделению интенсивной терапии миланской больницы Сан Рафаэле.
«В такое время необходимо объединиться и любым способом помочь тем, кто ежедневно на передовой сражается, спасая тысячи жизней. Именно сейчас мы все как часть единого общества должны заботиться друг о друге», - говорят Донателла и Алегра
«В такое время необходимо объединиться и любым способом помочь тем, кто ежедневно на передовой сражается, спасая тысячи жизней. Именно сейчас мы все как часть единого общества должны заботиться друг о друге», - говорят Донателла и Алегра
Mercury
5/29
Фонд Ralph Lauren Corporate Foundation выделяет 10 миллионов долларов для помощи пострадавшим от коронавирусной пандемии. Также Ralph Lauren Corporation начал производство 250 000 медицинских масок
Dolce&Gabbana
6/29
Модный дом Dolce&Gabbana спонсирует частный итальянский университет Humanitas University, специализирующийся на медицинских науках. Бренд поддерживает инициативу профессора Альберто Мантовани в сотрудничестве с вирусологами Элизой Виченци и Массимо Клементи из San Raffaele Vita-Salute University. Их цель – разработать основные средства для диагностики и лечения короновируса.
«Перед лицом опасности такого уровня каждое действие кажется незначительным. … Но мы уверены, что даже маленький шаг может оказаться невероятно значимым. … Поддержка исследований – это наш нравственный долг, мы надеемся, что наш вклад поможет справиться с ужасной проблемой», - поясняют Доминико Дольче и Стефано Габбана
«Перед лицом опасности такого уровня каждое действие кажется незначительным. … Но мы уверены, что даже маленький шаг может оказаться невероятно значимым. … Поддержка исследований – это наш нравственный долг, мы надеемся, что наш вклад поможет справиться с ужасной проблемой», - поясняют Доминико Дольче и Стефано Габбана
Kering
7/29
Французская корпорация Kering объявила, что в мастерских принадлежащих ей брендов Yves Saint Laurent и Balenciaga начнется производство медицинских масок. А до этого Kering сообщал о пожертвовании 2 млн евро на борьбу с коронавирусом
Gucci
8/29
Итальянский бренд Gucci направляет 2 млн евро в Департамент защиты граждан Италии, а также в Международный фонд по борьбе с коронавирусом (COVID-19 Solidarity Response Fund). Также компания приглашает всех под эгидой мирового сообщества #GucciCommunity делать пожертвования в пользу борьбы с эпидемией
Bvlgari
9/29
Bvlgari пожертвовали средства больнице Лаззаро Спалланцани – там теперь появится 3-D микроскоп последнего поколения. Он позволит получать микроскопические изображения, что является ключевым пунктом в исследованиях в целях профилактики и лечения вируса. Его способность определять микроскопические клеточные структуры и следить за их ростом и развитием позволит изучать короновирусные инфекции на клеточном уровне. «Мы отдаём себе отчет в том, что пожертвование - это первая маленькая капля в океане требующих проведения исследований, но мы уверены, что в предстоящие недели будут сделаны огромные шаги по сдерживанию, а затем искоренению коронавируса не только в Италии, но и по всему миру», - заявил генеральный директор Bvlgari Жан-Кристоф Бабен.
Кроме этого Дом Bvlgari совместно со своим давним партнером по производству парфюмерии ICR, выпустил дезинфицирующий гель для рук. Сотни тысяч флаконов будут поставляться во все итальянские медицинские учреждения через Департамент гражданской защиты
Кроме этого Дом Bvlgari совместно со своим давним партнером по производству парфюмерии ICR, выпустил дезинфицирующий гель для рук. Сотни тысяч флаконов будут поставляться во все итальянские медицинские учреждения через Департамент гражданской защиты
LVMH
10/29
Концерн LVMH объявил о начале производства антисептических гелей на базе парфюмерных фабрик Christian Dior, Guerlain и Givenchy. Продукция будет бесплатно передаваться в государственные структуры. Компания намерена начать с 12 тонн продукта в неделю, а затем наращивать объёмы производства. Также LVMH приступили к снабжению Франции масками и респираторами: первый заказ состоял из 10 млн штук, и в дальнейшем представители компании обещают неоднократно повторять партии в том же объёме до тех пор, пока не ликвидируют их нехватку среди медицинского персонала и обычного населения
Coty
11/29
Парфюмерно-косметическая компания Coty начинает производство водно-спиртового антисептического геля для рук. Партию безвозмездно передадут медучреждениям и службе неотложной помощи. Предположительные объемы производства – десятки тысяч единиц в неделю. Уже выпущены первые партии антисептика на фабриках Coty в США и Монако.
«Наступили особенно сложные времена, а потому, будучи ответственной косметической компанией, мы используем свои ресурсы и оборудование, чтобы помочь жителям регионов, где расположено наше производство, – заявил Пьер Лоби, генеральный директор Coty
«Наступили особенно сложные времена, а потому, будучи ответственной косметической компанией, мы используем свои ресурсы и оборудование, чтобы помочь жителям регионов, где расположено наше производство, – заявил Пьер Лоби, генеральный директор Coty
Estée Lauder
12/29
Компания Estée Lauder через учрежденный ею благотворительный фонд Estée Lauder Companies (ELCCF) сделала ряд пожертвований в борьбу с коронавирусом. В частности, грант в $2 млн был выделен организации «Врачи без границ», более $800 тыс было пожертвовано на смягчение последствий пандемии в Китае. Также Estée Lauder Companies запускает производство антисептических средств для рук в Мельвиле (штат Нью-Йорк)
M.A.C Cosmetic
13/29
Бренд M.A.C Cosmetics вносит свой вклад в борьбу с коронавирусом. В рамках рекламной кампании Viva Glam косметический бренд перечислит 10 миллионов долларов 250 организациям по всему миру, которые помогают людям, подверженным повышенному риску во время пандемии.
Благотворительная кампания M·A·C Viva Glam была запущена в 1994 году и с тех пор помогла собрать более 500 миллионов долларов только за счет продажи одноименных продуктов для губ.
Благотворительная кампания M·A·C Viva Glam была запущена в 1994 году и с тех пор помогла собрать более 500 миллионов долларов только за счет продажи одноименных продуктов для губ.
Prada
14/29
К всеобщей борьбе с вирусом присоединился и Дом Prada. Благодаря пожертвованиям модного дома миланские госпитали Сан Рафаэле, Витторе Буцци и Сакко смогли открыть новые отделения интенсивной терапии. Дом Prada также приступил к выпуску медицинской спецодежды для снабжения персонала в госпиталях. По запросу Тосканского региона будет изготовлено 80000 медицинских защитных костюмов и 110000 масок. Заказ планируют полностью выполнить уже к 6 апреля
Moncler
15/29
Компания Moncler пожертвует 10 млн евро для поддержки проекта, продвигаемого регионом Ломбардия, по строительству больницы интенсивной терапии в Милане. «Милан - это город, который дал нам всем очень многое. Мы не можем и не должны отказываться от него. Долг каждого - вернуть городу то, что он дал нам!», - комментирует Ремо Руффини, председатель правления и генеральный директор Moncler
Geox
16/29
Президент компании Geox Марио Моретти Полегато вместе с сыном Энрико перевели 1 млн евро в поддержку родного региона Венето, чтобы помочь медицинским службам в борьбе с коронавирусом. «В этот исторический момент в условиях чрезвычайной ситуации, в которой находятся Италия и Венето, наш моральный долг – поддерживать врачей и медсестер, работающих каждый день на передовой, в борьбе с невидимым, но таким страшным врагом, говорит Марио Моретти Полегато, -.Мы стоим перед лицом тяжелого кризиса, но я уверен, что мы поднимемся снова и будем сильнее, чем раньше».
AGL
17/29
Итальянский обувной бренд AGL принял решение поддержать врачей, медсестер и прочих работников, задействованных в борьбе с коронавирусом и перечислить 30% апрельской выручки в клиники региона Марке, а также направить туда средства для индивидуальной защиты от вируса
Miroglio
18/29
Компания Miroglio, в состав которой входит бренд Elena Miro, переводит производство на изготовление медицинских масок. «Это стало возможным благодаря ноу-хау компании Miroglio, имеющей огромную экспертизу на модном рынке - начиная с обработки текстиля и заканчивая быстрой цепочкой логистики» - прокомментировал Альберто Ракка, генеральный директор компании.
За последующие дни будет изготовлено более 600 000 медицинских масок для Пьемонта
За последующие дни будет изготовлено более 600 000 медицинских масок для Пьемонта
Salvatore Ferragamo
19/29
Итальянский бренд Salvatore Ferragamo объявил о том, что произведет 100 000 медицинских масок и предоставит 50 000 флаконов дезинфицирующего средства для рук медицинским учреждениям региона Тоскана
Fabi
20/29
Итальянский производитель обуви и аксессуаров Fabi запустил производство защитных масок для обеспечения медицинских учреждений и благотворительных организаций Италии. В производство запущены многоразовые трехслойные маски из хлопка – их
можно дезинфицировать специальными средствами и стирать
можно дезинфицировать специальными средствами и стирать
Santoni
21/29
В поддержку борьбы с короновирусом итальянская компания Santoni запустила сбор пожертвований под хэштегом #NoiSiamoLeMarche (в переводе с итальянского «Мы – Марке) в поддержку одноименного региона Италии, пострадавшего от эпидемии. Основатель компании, Джузеппе Сантони, уверен, что, только объединившись, люди смогут помочь заболевшим и улучшить условия в больницах. Собранные средства пойдут на закупку аппаратов ИВЛ (искусственной вентиляции лёгких). За неделю компания собрала 120000 евро и уже закупила пятнадцать необходимых аппаратов
Elisabetta Franchi
22/29
Модный дом Elisabetta Franchi присоединился к борьбе. Сбором средств занимается некоммерческий благотворительный фонд Elisabetta Franchi «Onlus», неоднократно прежде поддерживающий многочисленные благотворительные инициативы.
В социальных сетях под мотивирующим хэштегом #SEVUOIPUOI ( «Мы всё сможем, если захотим») призывают пожертвовать средства в поддержку итальянских больниц. На данный момент из необходимых 250000 евро с помощью 946 спонсоров уже собрано 203764
В социальных сетях под мотивирующим хэштегом #SEVUOIPUOI ( «Мы всё сможем, если захотим») призывают пожертвовать средства в поддержку итальянских больниц. На данный момент из необходимых 250000 евро с помощью 946 спонсоров уже собрано 203764
Burberry
23/29
Британская компания Burberry финансирует исследования в области создания одноразовой вакцины, а также использует свою глобальную сеть поставок, чтобы ускорить доставку более 100 000 хирургических масок в Национальную службу здравоохранения Великобритании. Кроме того, Burberry переоснащает фабрику в Йоркшире, чтобы производить халаты и маски вместо тренчей. «COVID-19 коренным образом изменил нашу повседневную жизнь, но мы надеемся, что поддержка, которую мы обеспечим, поможет сохранить больше жизней, взять под контроль вирус и помочь нашему миру оправиться от этой разрушительной пандемии. Вместе мы справимся с этим», - комментирует Марко Гоббетти, генеральный директор Burberry
24/29
Группа компаний Fast Retailing (в которую входит японский бренд Uniqlo) передает около 10 миллионов медицинских масок в японские больницы и в медицинские учреждения других стран мира. Также компания снабжает медиков одеждой Uniqlo из коллекций Heattech и Airism, а также пуховыми куртками
H&M
25/29
H&M Foundation не отстаёт от своих коллег по цеху: фонд пожертвовал 500000 долларов США первому в мире фонду по борьбе с коронавирусом ( COVID-19 Solidarity Response). Данный фонд уже поддержали такие крупные компании, как Facebook и Google. Цель фонда – сбор средств для предотвращения, выявления и реагирования на вирус, а также снабжение медицинских работников информацией и материалами, связанными с борьбой.
« Мы все столкнулись с чрезвычайной ситуацией, решение которой требует совместных усилий. Пожертвование H&M Foundation будет направлено на защиту уязвимых групп пациентов путем создания отделений интенсивной терапии, а медицинских работников – обеспечением средствами защиты. Мы призываем всех, кто хочет помочь, внести свой вклад». – заявляет Диана Амини, глобальный менеджер фонда H&M Foundation. Кроме того, H&M Group займется производством и поставкой средств индивидуальной защиты для медицинских работников по всему миру
« Мы все столкнулись с чрезвычайной ситуацией, решение которой требует совместных усилий. Пожертвование H&M Foundation будет направлено на защиту уязвимых групп пациентов путем создания отделений интенсивной терапии, а медицинских работников – обеспечением средствами защиты. Мы призываем всех, кто хочет помочь, внести свой вклад». – заявляет Диана Амини, глобальный менеджер фонда H&M Foundation. Кроме того, H&M Group займется производством и поставкой средств индивидуальной защиты для медицинских работников по всему миру
Bosco
26/29
Не отстают и отечественные производители: на мануфактуре Bosco в Калуге началось производство медицинских масок, налаженное под руководством Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. На данном этапе было принято решение поставить в приоритет производство для нужд Минпромторга
Faberlic
27/29
Президент российской косметической научно-производственной компании Faberlic Алексей Нечаев объявил о готовности запустить производство дезинфицирующего средства. Faberlic будет выпускать гель для рук (1,5 млн тюбиков в неделю). Когда будет готова первая партия, ее передадут в штаб по борьбе с коронавирусом
Victoria Andreyanova
28/29
Дизайнер Виктория Андреянова запустила благотворительную инициативу совместно с благотворительным фондом Старость в радость.
«Многие из нас сейчас находятся в растерянности и друг друга спрашивают - что делать? Моя мама в группе риска, и мы о ней заботимся. Но есть одинокие люди, и им нужна помощь», – комментирует Виктория, – Мы, запустили трехслойные маски из хлопка. 1000 масок мы передадим Уваровскому Дому Престарелых в Тамбове»
«Многие из нас сейчас находятся в растерянности и друг друга спрашивают - что делать? Моя мама в группе риска, и мы о ней заботимся. Но есть одинокие люди, и им нужна помощь», – комментирует Виктория, – Мы, запустили трехслойные маски из хлопка. 1000 масок мы передадим Уваровскому Дому Престарелых в Тамбове»
Chanel
29/29
Французский Дом Chanel собирается пожертвовать через взносы 1,2 млн евро различным фондам и медицинским предприятиям: в частности, фонду Fondation de l'AP-HP (государственная помощь больницам Парижа), Фонду Жоржа Помпиду, службе неотложной медицинской помощи SAMU (Le service d'aide médicale urgente). Также Дом уже предоставил медработникам более 50000 масок и собирается и далее производить маски и защитную одежду. Об этом сообщил президент Chanel Бруно Павловски в интервью французскому Le Pointe
Самые популярные галереи