Модельер Алена Ахмадуллина занялась фарфором

И представила свою коллекцию посуды для чаепития

В этом году дизайнер Алена Ахмадуллина отмечает 20-летие с момента основания своего бренда Alena Akhmadullina. За эти годы она много раз представляла собственные коллекции на российских неделях моды, создавала коллекции в коллаборациях с отечественными и иностранными брендами, делала костюмы для церемонии закрытия Олимпиады в Пекине, костюмы для Cirque du Soleil. 

В 2017 году Ахмадуллина запустила вторую линию Akhmadullina Dreams, а в пандемию занялась разработкой виртуальной одежды для своего онлайн-бутика. И вот – новый стратегический шаг: создание посуды совместно с компанией The Dar Store. 

«Над коллекцией фарфора я работала впервые. С основательницами онлайн-проекта о подарках The Dar Ольгой Егарминой и ее дочерью Ксенией Пожитковой знакома давно. Мне всегда нравилась концепция и подборка брендов в The Dar, поэтому, когда они обратились с идеей выпустить совместную коллекцию, я сразу же согласилась», – рассказывает Алена. 

Лимитированная коллекция фарфоровой посуды называется Alena Akhmadullina for The Dar. В нее вошли чайник, кофейник, молочник, сахарница, чайная и кофейная пара и многое другое. 

Рисунок на фарфоровой посуде вдохновлен иллюстрациями из детских книг сказок: волшебные растения, небывалые цветы

Эти предметы сделаны на португальской фабрике Vista Alegre. Узоры со сказочными мотивами наносились во французской технике деколь, родом из XVIII века: суть техники в том, что изображения переводят с бумажного носителя на фарфор. 

«Рисунок вдохновлен иллюстрациями из детских книг сказок: волшебные растения, небывалые цветы. Изначально он был в более традиционной для бренда Akhmadullina глубокой зеленой гамме, но затем мы сделали выбор в пользу более актуальных свежих оттенков», – уточняет Ахмадуллина. 

С фарфором российский дизайнер работает впервые, а вот коллекции для дома уже создавались при ее непосредственном участии. 

«Мы, например, делали принты для детской мебели, текстиль в рамках коллаборации с маркой Happy Baby, – вспоминает Алена Ахмадуллина. – И я хотела бы дальше развивать линию Home в рамках бренда Akhmadullina: мне кажется, наши принты и декоративные элементы прекрасно ложатся в эту уютную «домашнюю» историю, которая может быть не менее увлекательной, чем создание одежды».  

Читайте также