Идеальный дом от Savio Firmino

Домашний интерьер как продолжение ландшафта

Компания Savio Firmino, недавно отметившая свое 80-летие, начиналась с маленькой ремесленной мастерской, основанной Фирмино Савио во Флоренции. Сначала там делали канделябры и лампы, затем зеркала в резных деревянных рамах с позолотой (сегодня зеркала и светильники, кстати, тоже производят, только теперь это международный бренд, представленный в десятках стран по всему миру).

Однако, несмотря на размах, Savio Firmino по-прежнему остается семейным бизнесом, в котором активно участвуют сыновья Фирмино – Гвидо и Амедео Савио, – а также их дети, то есть второе и третье поколения семьи.

Сегодня Savio Firmino хорошо известна благодаря своей роскошной резной мебели в дворцовом стиле. Визитная карточка – скульптурный деревянный узор – ленты, переплетенные с розами. В приоритете компании – интерьеры на заказ как для частных клиентов, так и для общественных пространств, например отелей. 

Один из последних крупных проектов бренда – рестайлинг тосканского отеля Grand Hotel Principe di Piemonte, построенного в 20-е годы прошлого века, совместно со студией дизайна S + S Studio.

Главным приемом при создании новой мебели на этот раз стала эклектичность

Этим летом, на миланском Salone del Mobile, флорентийская компания представит свое видение идеального жилого пространства. Согласно концепции Savio Firmino, дом, вроде бы отгораживающийся от внешнего мира своими стенами, крышей, окнами, на самом деле не замкнут в себе, а связан с окружающим ландшафтом. Как, собственно, и человек, внутренний мир которого является гармоничным продолжением внешнего: окружения, опыта, впечатлений, знаний. 

Цветущий сад, обрамленный оконной рамой, «врывается» в дом, становясь декоративным фоном для софы с элегантной изогнутой спинкой, для кровати со стеганым изголовьем или для комода с позолоченными ручками. Так, мягкая расписная банкетка «изображает» скамейку на зеленой лужайке, а домашние цветы вступают в эстетический диалог с садовыми, отвечая за плавное перетекание домашнего пространства в природное. 

Примечательно, что главным приемом при создании мебели стала эклектичность. Ее можно наблюдать в цветовой гамме и фактурах, когда оттенки розового золота контрастируют и одновременно сочетаются с металлом и бетоном. Классическая резьба Savio Firmino неожиданно получает в коллекции эксцентричные тона красного и синего. Анималистичные и цветочные узоры на обивке мягкой мебели пересекаются с графичес­кими рисунками. 

Разные стили и эпохи, природа и архитектура словно заигрывают друг с другом, формируя гармонию дома, которую мастера Savio Firmino воплощают на практике, начиная с 1941 года и по сей день.

Читайте также