Louis Vuitton
1/11
Вот уже восемь лет Objets Nomades, коллекцию мебели и предметов для интерьера Louis Vuitton, создают приглашенные именитые дизайнеры, и среди них братья Фернандо и Умберто Кампана. Придуманное ими кресло Bulbo изначально было изготовлено только в желтом цвете, а теперь появилась и красная версия. Форма кресла осталась неизменной – она имитирует нераспустившийся бутон тропического цветка, каждый лепесток которого выполнен из мягкого текстиля и украшен отделкой из кожи в тон.
Hermes Maison
2/11
Традиционно в каждой коллекции Hermes Maison представлены новые вариации шкатулок Theoreme H Casaque. Нынешние три объекта созданы из дерева акации, махагони, или красного дерева, сапотилового, или масляного дерева. Квадратные по форме с длиной стороны 19 см и высотой 5 см, эти универсальные по назначению шкатулки отделаны изнутри однотонной кожей. А на их крышках красуется исполненный в технике маркетри геометрический орнамент, обыгрывающий в разных масштабах литеру H.
Christofle
3/11
Мастера серебряных дел мануфактуры Christofle дополнили существующую коллекцию Graphik предметами для дегустации вина. Посеребренное кольцо для горлышка бутылки с графичной гравировкой удерживает капли вина, чтобы они не стекали даже в три разные по рисунку круглые подставки. Графический наклонный держатель спроектирован так, чтобы в него помещалась емкость любой формы: от прямых и высоких сосудов для вин из Бордо до широких бутылок из Бургундии.
Etro Home
4/11
В коллекции Etro Home представлены десятки вариаций новых орнаментов для диванных подушек, покрывал и халатов. Здесь дизайнеры итальянского бренда Etro обратились к стилям французского Прованса и Востока времен Османской империи. Экзотические образы линии Pertuis заставляют вспомнить XVIII век Франции. Выражением утонченного стиля в декоративных тканях линии Avignone выступают трогательные сельские узоры, флора и фауна Прованса.
Visionnaire
5/11
Под эгидой Visionnaire мебель и предметы декора создают приглашенные дизайнеры, способные воплотить философию интерьера этого итальянского бренда. Так, созданное дизайнером Мауро Липпарини для Visionnaire кресло Camden удостоилось престижной ежегодной, уже восьмой по счету премии Architizer A+Awards. Ее жюри по достоинству оценило конструкцию предмета, изготовленного из трех разных материалов. Широкое сиденье держится на трех ножках из орехового дерева, его низ выполнен из единого куска литого алюминия, а верх – из алого бархата. Липпарини сумел добиться идеального баланса футуристической формы, натуральных материалов, эргономики и комфортных, расслабленных ощущений от сидения в этом оригинальном кресле.
Bernardaud
6/11
Образец стиля эпохи французского короля Луи-Филиппа, сервиз Aux Rois числится классикой мануфактуры фарфора Bernardaud. Узор на его предметах напоминает деревянные панели на потолке королевской резиденции в Фонтенбло. Этот классический фарфор эксклюзивно создан в версии для России в новом торжественном красном оттенке. Круглые тарелки в нескольких размерах, овальные блюда, супницы, соусники, а также чайный и кофейный сервизы украшены вручную 24-каратным золотом.
Lalique
7/11
В коллекции под общим названием Botanica мастера хрустальной мануфактуры Lalique экспериментируют с растительными орнаментами на вазах, чашах и бокалах, воспроизведенных в двух техниках – барельефа или гавировки на хрустале. Масштабные вазы Fleurs de cerisier, или «Цветы вишни», имеют оригинальную форму закругленного плоского прямоугольника и исполнены из бесцветного хрусталя или хрусталя желтого и фиолетового цветов, во всех версиях вазы украшает объемный позолоченный орнамент из изящных веток с распустившимися цветами.
Scavolini
8/11
BoxLife – новый проект производителя кухонь Scavolini. И на этот раз речь не о кухне, или, точнее, не только о кухне. Итальянская компания последние годы пробует себя в новых ипостасях, выходя далеко за пределы пространства, предназначенного для приготовления еды – сегодня на счету бренда и спортзалы для дома, и ванные комнаты с лаунж-зоной.
«А концепция BoxLife, надеемся, станет ответом на разнообразные потребности людей в организации собственно всего жилого пространства. BoxLife приспосабливается к самым разным объемам – от больших лофтов до компактных студий, – трансформируясь и меняясь в зависимости от ситуации. И в итоге одно и то же пространство одновременно выполняет множество функций», – рассказывает креативный директор Rainlight Studio Йорго Ликурия (Rainlight Studio – международная дизайнерская студия, сотрудничавшая со Scavolini в рамках данного проекта – Прим. ред.).
BoxLife представляет собою комплексную модульную систему, которая позволяет организовывать пространство за счет ситуативного открытия/сокрытия разных зон и элементов с помощью панелей-створок. Эти створки — задвижные, складывающиеся и откидные – дают возможность легко и быстро делить комнату на части и создают принципиально новую архитектуру домашнего уюта. Скажем, вот хозяева квартиры сидят в гостиной, принимают гостей, а вот гости ушли — и отодвигается панель, за которой открывается гардеробная, спальня, прачечная, кабинет или та же кухня. Естественно, саму панельную конструкцию – «планировку», а также мебельное наполнение комнат заказчик выбирает самостоятельно, в соответствии со своими нуждами и потребностями.
«А концепция BoxLife, надеемся, станет ответом на разнообразные потребности людей в организации собственно всего жилого пространства. BoxLife приспосабливается к самым разным объемам – от больших лофтов до компактных студий, – трансформируясь и меняясь в зависимости от ситуации. И в итоге одно и то же пространство одновременно выполняет множество функций», – рассказывает креативный директор Rainlight Studio Йорго Ликурия (Rainlight Studio – международная дизайнерская студия, сотрудничавшая со Scavolini в рамках данного проекта – Прим. ред.).
BoxLife представляет собою комплексную модульную систему, которая позволяет организовывать пространство за счет ситуативного открытия/сокрытия разных зон и элементов с помощью панелей-створок. Эти створки — задвижные, складывающиеся и откидные – дают возможность легко и быстро делить комнату на части и создают принципиально новую архитектуру домашнего уюта. Скажем, вот хозяева квартиры сидят в гостиной, принимают гостей, а вот гости ушли — и отодвигается панель, за которой открывается гардеробная, спальня, прачечная, кабинет или та же кухня. Естественно, саму панельную конструкцию – «планировку», а также мебельное наполнение комнат заказчик выбирает самостоятельно, в соответствии со своими нуждами и потребностями.
Barovier&Toso
9/11
Венецианский бренд Barovier&Toso, один из ключевых муранских производителей, ведет свою историю с 1295 года. И сегодня компания продолжает искать вдохновение в собственном наследии, в пожелтевших от времени архивных эскизах, но, вдохновляясь, не копирует, а «переводит» старые идеи на язык современности.
На ежегодном фестивале Glass Week, проходившем в начале осени 2020 года в Венеции, в Мурано и в Местре, Barovier&Toso представила лимитированную коллекцию Fenice («Феникс»). У новых пернатых, к слову, не очень похожих на гордого солнечного Феникса, такого, каким его рисуют мифологии, – богатая родословная, восходящая к 30-м годам прошлого века, к коллекции Piccione Primavera, созданной Эрколе Баровьером.
Кстати, именно при Эрколе компания приобрела свой современный вид и превратилась из Barovier в Barovier&Toso: Эрколе присоединился к Barovier в 1919 году, а в 1936 уже стал полноправным владельцем мануфактуры, объединив мастерскую Barovier с партнерским ателье Toso. Сегодня изделия, созданные при Эрколе Баровьере, можно видеть в Лувре и в музее Виктории и Альберта, а также на ведущих мировых аукционах.
На этот раз птицы Fenice с переливчатым опереньем из 24-каратного сусального золота выполнены из венецианского хрусталя (сristallo veneziano) – не путать с муранским стеклом. Этот хрусталь, изобретенный в середине XV века мастером Анджело Баровьером, отличается особым блеском и чистотой и является признанным наследием Barovier&Toso. В коллекции всего 18 изделий – в черном и белом цветах.
На ежегодном фестивале Glass Week, проходившем в начале осени 2020 года в Венеции, в Мурано и в Местре, Barovier&Toso представила лимитированную коллекцию Fenice («Феникс»). У новых пернатых, к слову, не очень похожих на гордого солнечного Феникса, такого, каким его рисуют мифологии, – богатая родословная, восходящая к 30-м годам прошлого века, к коллекции Piccione Primavera, созданной Эрколе Баровьером.
Кстати, именно при Эрколе компания приобрела свой современный вид и превратилась из Barovier в Barovier&Toso: Эрколе присоединился к Barovier в 1919 году, а в 1936 уже стал полноправным владельцем мануфактуры, объединив мастерскую Barovier с партнерским ателье Toso. Сегодня изделия, созданные при Эрколе Баровьере, можно видеть в Лувре и в музее Виктории и Альберта, а также на ведущих мировых аукционах.
На этот раз птицы Fenice с переливчатым опереньем из 24-каратного сусального золота выполнены из венецианского хрусталя (сristallo veneziano) – не путать с муранским стеклом. Этот хрусталь, изобретенный в середине XV века мастером Анджело Баровьером, отличается особым блеском и чистотой и является признанным наследием Barovier&Toso. В коллекции всего 18 изделий – в черном и белом цветах.
Kenzo
10/11
В осенне-зимних коллекциях предметов для дома самых разных интерьерных брендов традиционно есть пледы – аксессуар, без которого в холодное время года неуютно проводить время на диване или в кресле. В собраниях cалонов Yves Delorme представлены самые разные вариации этого согревающего аксессуара: гладкие и пушистые, нейтральных тонов или с яркими орнаментами, с абстрактным, этническим или цветочным узором – подходящий вариант можно подобрать под любой стиль интерьера. В геометрическом орнаменте шерстяных пледов Kenzo, как и в модной одежде этого французского бренда, используется игра полосок контрастных цветов. В одном таком пледе могут сочетаться до пяти-шести гармонирующих между собой тонов.
Daum
11/11
Французский Дом Daum перевыпустил скульптуры Сальвадора Дали, и теперь произведения сюрреалиста в хрустале есть в России. Сотрудничество художника и мануфактуры длилось больше 20 лет, за которые создано 28 предметов. В современной коллекции представлены две лимитированные работы, вдохновленные полотном «Постоянство памяти», или «Утекающее время», 1931 года. Скульптуры часов неправильной формы поднимают вопрос о быстротечности бытия. Меньшая версия высотой 10 см выполнена в синем цвете. К более крупной, 46 см, которая крепится к держателю на потолке или стене с помощью металлической вешалки, добавлена позолота.
Самые популярные галереи